Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сезон осень<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пироженко, Яна Валерьевна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016 "Параллели" : в 2 т.: магистер. дис. / Я. В. Пироженко ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 64; 75 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 56-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- Антверпенская шестерка -- Бельгийское наследие -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции В настоящее время, человек окружает себя огромным количеством вещей. В связи с этим рынок насыщается однотипными товарами, которые не успевают состариться как морально, так и физически и у потребителей возникает потребность в изысканном, скромном, умеренном дизайне, но способном проявить их индивидуальность. Кроме этого для потребителя важна возможность взаимозаменяемости вещей. При разработке данной коллекции был выбран один из эвристических методов проектирования - метод неологий. Выбор данного метода обусловлен тем, что мода основана на подражании, но в процессе проектирования идет не слепое копирование чужих идей, а ставится вопрос: что нужно изменить в прототипе? Изучив творчество бельгийских дизайнеров творческой группы "Антверпенская шестерка", были выявлены их основные принципы проектирования одежды. Предложив потенциальному потребителю оценить один комплект, сочетающий в себе основные принципы проектирования бельгийских дизайнеров, такие как: _ Использование простых силуэтных форм _ Взаимозаменяемость вещей в комплектах _ Сочетание разных фактур, комбинирование тканей в одном комплекте _ Геометрическое членение форм _ Минимальное использование декора Рассматривая культурное наследие Бельгии стал ясен тот факт, что большую роль в его формировании играли традиции национальной живописи. Одной из специфических особенностей является приверженность художников к предметному миру, реальной плоти вещей. Таким образом, реализм в Бельгии завоевал прочные позиции во всех жанрах искусства. Анализируя принципы бельгийского дизайна, можно выделить уникальный баланс между реализмом и творчеством. Творчество бельгийских дизайнеров одежды отличается умением находить компромисс между безумными идеями и практичностью. Обращение к теме поиска точек соприкосновения между искусством и дизайном, основывается на поиске новых творческих источников в проектировании. По этой причине одним из основных источников вдохновения стала флорентийская мозаика из резных камней - "pietra dura". Красота данного произведения искусства отразилась в изготовлении украшений из натуральных камней, а реалистичное изображение цветов выявилось в рисунке тканей. Главной идеей коллекции является поиск решения проблемы сочетания эстетики и функциональности в дизайне одежды. Целью коллекции является создание функциональной и практичной одежды, но способной в то же время подчеркнуть индивидуальность потребителя. В частности это будет достигнуто через формообразование - создание простых форм, возможность взаимозаменяемости изделий в коллекции, разработка ассортимента изделий на одной основе. Из декоративных приемов - это сочетание фактур, комбинирование тканей, использование натурального камня в украшениях. Все эти принципы проектирования были выявлены в ходе исследования творчества группы дизайнеров "Антверпенская шестерка".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Морякова, Анастасия Владимировна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016-2017 "Редкий вид" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Морякова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 60; 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- быстрая мода -- экология моды -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции. В современном обществе символическое использование вещей важнее, чем их практическое применение. Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются большими объёмами продаж. Раньше существовала система сезонов: осень-зима, весна-лето. На сегодняшний день ситуация изменилась. На самом деле, мы наблюдаем дефляцию продукта. Изменяется то, как одежда покупается и продается. (напр-р: Н&М вместо 2х сезонов в год - 52.) Тот факт, что цены на товары значительно упали, говорит нам, что и методы изготовления товара существенно изменились. Глобализация производства в основном означает, что производство товаров было отдано в станы с плохим экономическим состоянием, в особенности туда где заработная плата очень мала. Это значит, что люди, стоящие на верху сбытовой цепочки, могут выбирать, где товары будут производиться - выбирать где дешевле. Или цена на товар возрастает или производство закрывается. Одна из главных проблем дизайн проектирования - это то, что большинство дизайнеров сначала думают об идее коллекции, они не думают кто будет производить этот товар. Важной функцией дизайна проектирования является ryманизаиия среды, поэтому важно задумываться над тем, как минимизировать отходы легкой промышленности и переработать бывшую в употреблении одежду. Количество выброшенной одежды существенно возросло за последние 10 лет. Мы наблюдаем производство одноразовой продукции, но мода не должна восприниматься как одноразовая. Огромное количество одежды, которую отдали на благотворительность, и которая не продалась в секонд-хендах, покупается и отравляются в третьи страны и большая часть одежды оказывается на земле. (н-р: Как только количество пожертвованной одежды возросло на Ганти местная текстильная индустрия пропала.) В год стандартный американец выбрасывает 37 кг одежды, добавляя свою часть в 11 млн. текстильных отходов (только в США) большая часть этих отходов не подлежит к биологическому разложению т.е. она остался на свалках свыше 200 лет или того больше, выделяя вредные газы в воздух. Россия производит около 50-70 миллионов тонн отходов ежегодно, из них Москва дает около 5 миллионов тонн. Согласно статистике, на каждого москвича и жителя столицы приходится приблизительно 300-400 килограмм мусора в год. Вопрос об экологии в России стоит как нельзя остро: Распоряжение правительсгва от 17 ноября 2008 года N 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социальнo-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" Цель: значительное улучшение качества природной среды и экологических условий жизни Человека, формирование сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентноспособных производств. 25 сентября 2015 года 193 странами - членами ООН были приняты цели устойчивого развития (ЦУР) - это новые международные пели, которые в 2016 году придут на смеху Целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия. ЦУР будут определять национальную политику в области развития в ближайшие 15 лет. Продовольственная безопасность связана с природными ресурсами и охраной окружающей среды, борьбой с последствиями изменения климата. Дизайн одежды не может оставаться в стороне, поэтому необходимо разработать эти решения последствий "быстрой моды", альтернативное решение. Термин "устойчивый дизайн" связан с идеями ресурсо- и энергосбережения, при этом формообразование никак не поясняется. Потребность в устойчивом дизайне может обеспечиваться абсолютно техническими, рациональными формами, почти не отличающимися по своей эстетике от функционалистких решений ХХ века. На сегодняшний день, важным для потребителя, зачастую, остается лишь выгодная цеха на товар, не многие задумываются, какая реальная ценность продукта, какие ресурсы были потрачены при создании этой вещи. Массовый потребитель воспринимает одежду как окончательный продукт. И тем не менее, мы можем говорить о готовности потребителя экологически мыслить. Мода сегодня- вторая наиболее загрязняющая промышленность на земле, она уступает только нефтяной промышленности. Мода не только использует богатство природных ресурсов и создает огромное воздействие на окружающую среду, но и то, что это влияние зачастую невозможно измерить. Множество ресурсов, которые мы используем для создания одежды, идут не в счет, при расчете стоимости одежды. Это такие ресурсы как вода, поля, химикаты. Проблему сбережения ресурсов, по-своему, решает использование в коллекции бывшей в употреблении одежды. В большинстве случаев это трикотаж, выступающий в качестве трикотажной пряжи для вязания, переплетения или вплетения. В качестве аналогов были выбраны уже существующие приемы фактур в "быстрой моде" и в моде в целом. Но выбраны лишь те способы, которые экономически выгоднее остальных, для того, чтобы добиться целостности форм, для создания коллекции были использованы рулонные ткани. Но ткани не из магазина, а остаточные материалы с фабрики производства одежды. Проблема остаточных настилов после раскроя решена в коллекции с помощью экономичной раскладки лекал. Из черных остаточных лоскутов было решено выкраивать небольшие детали - вставки. Кроме того, эти детали могут быть уже включены в раскладку при проектировании ее для других коллекций. Что так же делает коллекцию экономически менее затратной. Несмотря на то, что коллекция сезона осень- зима, решение отказаться от натурального меха и кожи было принято намерено, что говорит об экологической зрелости коллекции. Однако,
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)