Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Баженова, Ирина Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Баженова, Ирина Алексеевна.
    Общеобразовательная школа на 550 учащихся в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / И. А. Баженова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 74 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы
Аннотация: Для разработки градостроительной части и далее проектирование объекта взят участок застройки II очереди Академического района. При разработке градостроительной части из уже существующей концепции градостроительного развития территории 2-й очереди планировочного района Академический за основу была взята улично-дорожная сеть. Основной целью при разработке градостроительной части было создание современного и комфортного для проживания градостроительного комплекса. Который будет соответствовать как нормативным требованиям, так и эстетическим. Предложена идея формирования нисходящей застройки от кольца магистральной улицы №1 к лесополосе. Исходя из этого, участок был разделен на три пояса разной по типологии застройки: пояс 1 - массовое жилье со средней этажностью - 12 этажей (мах-15)., пояс 2 - жилье повышенной комфортности во средней этажностью - 7 этажей., пояс 3 - высококомфортное жилье средней этажностью в 2 этажа (блокированная застройка). Представлена идея формирования "зеленых" пространств. Данные полосы - клинья рассекают жилую застройку. Вдоль этих полос обеспечено пешеходное движение. На зеленые оси "насаживаются" объекты общественного значения и социального обслуживания, что обеспечивает необходимые зеленые пространства для активных игр и прогулок как детей, так и взрослых. На раскрытии лесополосы и "зеленых клиньев" формируется образовательное ядро, состоящее из школ и ДДУ. Участок проектируемой школы имеет свое спортивное ядро, площадки для активных игр 1-4х классов, 5-9 классов, площадки для тихого отдыха, а также площадку, оборудованную снарядами для скейтбординга и катания на роликах. Школа состоит из двух основных блоков, которые в плане являются треугольниками. Треугольная форма обеспечивает компактность школы, а также оптимальную ориентацию без северного фронта учебных помещений. Данные объемы функционально разделены по возрастным категориям в соответствии с программами трех ступеней образования: начальное общее образование (1-4 классы) в одном блоке, основное общее образование (5-9 классы) и среднее (полное) общее образование (10-11 классы) в другом. Корпус для средних и старших классов представляет собой прямоугольный треугольник. Он ориентирован так, что классы, которые находятся в катетах треугольника, выходят на восточную и южную стороны света. Данный объем скомпонован в четыре этажа. Вход в него расположен с южной стороны. На первом этаже также располагаются медицинский блок и вестибюльная группа помещений, на втором - административный блок школы, все остальное пространство по периметру треугольника занимают учебные классы. Корпус начальной школы в плане также представляет собой прямоугольный треугольник, но меньший. Он высотой в три этажа. Классы, расположенные в катетах треугольника, выходят на юго-восточную и юго-западную (не более двадцати пяти процентов) стороны света. Вход для младших классов расположен с юго-восточной стороны.Связующим блоком двух объемов является четырехэтажный блок, на первом этаже которого располагается столовая с кухней, на втором этаже высотой в два этажа - актовый зал, а на четвертом - библиотека.Несущими элементами жилого дома являются железобетонные колонны. Жесткость конструктивной системы обеспечивают стволы жесткости, в которые заключены лестничные клетки. Перекрытия - монолитные жб перекрытия (кессонное , часторебристое). В проекте отсутствуют традиционных коридоры, организована взаимосвязь "перетекающих" рекреаций. Рекреационное пространство школы скомпоновано в центрах планировочных треугольников в виде атриумов. Для младших классов рекреационное пространство представляет зону активных игр в виде игровой площадки, наполненной различными игровыми элементами.Рекреация старших классов представляет собой атриумное пространство, где могут проходить школьные праздники, собрания. Атриум может быть использован в качестве кинозала, дископола, музейного пространства с выставлением разноплановых экспозиций (интерактивной, постоянной, сменной экспозиции), проведения лекций с использованием мультимедиа экрана, а также использование данного экрана для отображения учебной, справочной, досуговой (развлекательной) информации и медиапродуктов творческой деятельности учащихся: презентации, фильмы, мультфильмы, фотографии.На втором и третьем уровне атриума для более эффективного использования рекреационного пространства расположены встроенные помещения: классы доп. и кружковых занятий, оборудованные медиа экранами, трансформируемое помещение - гостевая комната и отдельное помещение для проведения классных мероприятий. Рекреации освещаются верхним светом, в младшей школе также боковым витражным остеклением. Для отопления атриумов кроме стандартного водяного отопления используется подача подогретого воздуха. В данном образовательном учреждении предусмотрены помещения дополнительного образования - это специальные классы для театральных и музыкальных занятий, фотолаборатория, теплица для выращивания и наблюдения за растениями.Школа оснащена развитым спортивным блоком. Начальная школа имеет свой универсальный зал, средняя и старшая школа - тренажерный зал, зал для занятии спец.групп (МГН) и большой многофункциональный спортивный зал-трансформер площадью одна тысяча восемь метров. Данный зал с помощью складывающихся перегородок трансформируется из одного в три зала с возможностью одновременных занятий для нескольких классов и проведения спортивных соревнований по различным видам физич
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Баженова, Ирина Алексеевна.
    Изменяемость и стабильность структуры гражданских зданий в современном зодчестве с разработкой театрального комплекса : магистер. дис. / И. А. Баженова ; рук. работы: Ю. С. Янковская, В. В. Громада. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 60 с. : цв.ил. - Библиогр.: 60 с. . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Гражданские здания -- Зодчество -- Театральный комплекс
Аннотация: На протяжении всего существования структуры гражданских общественных и жилых здании претерпевают неизбежные изменения, которые являются следствием той или иной эпохи развития человечества. Так, архитектура не может застыть и стоят в стороне истории: с каждым новым ее витком, с каждым новым изобретением и новой потребностью человека, она подобно механизму трансформируется в новую систему, неминуемо утрачивая ненужные элементы, но продолжая нести неизменный каркас заданной структуры.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна \рук. работы.\
Громада, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)