Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ольшанский, Владислав Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ольшанский, Владислав Дмитриевич.
    Образные трансформации арт-объектов, формирующих пространство Дизайн-центра : магистер. дис. / В. Д. Ольшанский ; Н. С. Аганина, М.Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 51 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 50-51. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
трансформации -- арт-объекты -- пространство -- мифология -- субкультура
Аннотация: В основу данного исследования легли работы по изучению потребности человека в мифах, работы, сопоставляющие миф и положение дел в системе брендинга, маркетинга. Это работы А.Ф. Лосева "Диалектика мифа", Р. Барта "Мифологии", "Миф сегодня", Эрнста Касирера "Философия символических форм", Том 2. "Мифологическое мышление", А.В. Ульяновский "Мифодизайн в рекламе". Имея возможность работы с мифом, как с предметом связи человеческих желаний, хочется рассмотреть попытки реализовать потребность в мифе в повседневной жизни. Поиск связи потребителя и мифа был произведён среди неформальных субкультур, что считаю подходящим выбором в рамках данного исследования. Изучению подлежала субкультура стрит-арта и граффити. Объект и предмет исследования Объект исследования - субкультура граффити и стрит арта. Предмет исследования – потребности, обеспечиваемые мифологией и мифологизацией Исследовательская цель – выработать методику, позволяющую использовать эстетические ценности субкультурных групп для наполнения бренда своей мифологией, создание ассоциативного ряда и воспитывать на этом лояльность к бренду. Исследовательские задачи: Исследовать промо-акции, как предмет влечения людей, приобщающихся к субкультурной группе; Исследовать перспективы использования мифа для создания продукта дизайна; Вывести действенную методику создания легенды бренда, насыщения продукта образами и ассоциативным рядом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)