Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Периодика (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мелентьева, Анна Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мелентьева, Анна Андреевна.
    Информационно-коммуникационный центр кампуса Медицинского университета в Екатеринбурга : ВКР бакалавра / А.А. Мелентьева ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- кампусы университетов
Аннотация: Кампус Медицинского университета (ФГБУ ВПО "Уральский государственный медицинский университет") находится в г. Екатеринбурге в границах улиц. Чкалова, ул. Академика-Сахарова, ул.Амундсена и 1-ая ул. На данный момент проектируемый участок является свободной территорией, которая входит в проект развития района "Академический". Территория для кампуса выбрана с учетом размещения в пешеходной доступности объектов здравоохранения (в плане развития "Академический" создание медицинского центра района и размещение научно-исследовательских институтов), что связано с особенностью обучения студентов в медицинских вузах. В основу градостроительной концепции кампуса взята идея цепочки "ДНК", которую связывает круг - центр этой структуры. Кампус состоит из 6 зон: научно-учебная (учебные корпуса, лабаратории), жилая (общежития для студентов и преподавателей, арендный дом для студентов и встроенный садик), общественная (медиатиека, библиотека, блок для внеучебной студенческой деятельности, кафе и столовые,объекты социального обслуживания), спортивная, хозяйственная и рекреационная. Информационно-коммуникационный центр находится на пересечении пространственно-пешеходных осей района Академический и является визуальным и логическим центром структуры. Он связывает собой все функциональные блоки кампуса воедино с помощь пешеходных дорожек и становится главным сосредоточением общественного насыщения кампуса. Крытые надземные пешеходные связи позволяют передвигаться студентам между корпусами, не выходя на улицу, что удобно в условиях Уральского климата. Информационно-коммуникационный центр имеет довольно насыщенное функциональное наполнение. Центром информационно-коммуникационного центра является атриум с большой рекреационной зоной, вокруг которой расположены выставочные площадки вперемешку с зонами отдыха, а также все это играет роль распределительной зоны на все этажи центра. Рекреационная зона сохраняет свои функции в любое время года, а сам центр предоставляет пространства для тесных коммуникационных связей между студентами и посетителями кампуса. Первый этаж включает в себя входные зоны, информационно-коммуникационное пространство, выставочные павильоны и выставочные стенды, зоны отдыха для студентов. Доступ в магазины, пекарни, бистро происходит из центрального пространства. Также здесь размещены помещения для персонала, кухни и технические помещения. Второй этаж является продолжением насыщением первого этажа - кафе, информационный центр. Здесь также расположен студенческий центр и медицинский центр для студентов, медиазалы, кухня для столовой и технический этаж для конференц-зала. Третий этаж в первую очередь является распределительной зоной, соединяя объект с остальными корпусами кампуса. Также на третьем этаже расположена обеденная зона для студентов: столовая, зал кафе со свободной планировкой и доступом к интернету и "библиотеке", фойе с входом с конференц-зал, музей с постоянной выставкой и свободные аудитории для студентов с рекреационными зонами. Четвертый этажи соединяет в себе зрелищную и административную функцию. На нем расположен второе фойе со входом в конференц-зал, позволяющий проводить различные научные конференции и семинары для студентов, интерактивный музей, небольшие залы кинотеатра, места для групповых собраний студентов, административный блок. Последний этаж является смешением открытых и закрытых зон для взаимодействия студентов с природными элементами, а крыша является эксплуатируемой и озелененой, что дает возможность увидеть с высоты весь кампус,а также красивый вид на парк и аллею у р. Патрушихи. Этаж доступен только для студентов, здесь расположены площадки для игр и отдыха, аудитории для групповых и индивидуальных занятий, центр внеучебной деятельности. Также особенными во внутреннем пространстве Информационно-коммуникационного центра являются конструкции - древовидные колонны, обладающие высокой художественной выразительностью и эмоциональным воздействием на посетителей центра. Дерево - как символ жизни имеет очень большое символическое значение, которое насыщает это пространство и делает уникальным, выделяя этот объект не только во всем кампусе, но и в окружающем его пространстве.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Мелентьева, Анна Андреевна.
    Графическое выражение архитектурной мысли : магистер. дис. / А. А. Мелентьева ; рук. работы О. А. Шипицына ; конс. М. А. Очеретина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - С. 96-103

Кл.слова (ненормированные):
Теория архитектуры -- Графическая мысль -- Архитектурный рисунов -- Мышление архитектора
Аннотация: Работа посвящена изучению графического выражения архитектурной мысли, его значения в деятельности архитектора и процесса формирования и развития. Рассматриваемый вопрос связан с проблемами изучения мыслительной деятельности человека и создания эффективных методик обучения архитектурных студентов. Теоретической базой исследования стали работы, в которых изучается мышление, творчество, процесс проектирования и моделирования объектов, графика, макетирование и формы подачи проекта. Актуальность разработки темы связана с изменениями, произошедшими в современном процессе проектирования, которые повлияли на мышление архитектора и методы его работы, что послужило причиной изучения особенностей процесса формирования графически выраженной архитектурной мысли. Материалами исследования являются результаты проектной и творческой деятельности архитектора. Методы исследования представляют собой обобщение, классификацию и сравнительный анализ графических материалов, и концептуальное моделирование процессов формирования архитектурной идеи. Основным выводом исследования стало то, что графическое выражение архитектурной мысли представляет собой сложный инструмент владения, выражения, накопления, анализа, структурирования, оценивания и понимания информации. Обладая многообразием функций, он помогает архитектору формировать свой стиль, метод, накапливать опыт, являясь не только незаменимым инструментом архитектора, но и формой творчества и выражения его личного мира. Текст выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) изложен на 103 стр. и состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников, включающего 74 источников, и двух приложений. Графическая часть ВКР представлена на 12 плакатах, формата А1 Представлена электронная версия выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Шипицына, Ольга Александровна \рук. работы.\
Очеретина, Мария Александровна \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)