Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ткачук, Дарья Дмитриевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ткачук, Дарья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Д. Д. Ткачук ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 84 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 83-84. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- этника -- тибет
Аннотация: Во все времена у людей возникала тяга к загадкам, мистике и поиску тайных смыслов. Каждый путешественник мечтает прикоснуться к неизведанным местам, окутанным мифическими историями. Одним из таких мест является Тибет, который по праву считается "Крышей мира". Тибет долгое время был закрытой территорией, куда невозможно было попасть обычному туристу, не оказывалось влияние других культур со стороны, благодаря чему сохранился традиционный уклад местных жителей, искусство и национальный костюм. Поэтому основная идея - посредством своего дипломного проекта познакомить людей с этой уникальной, самобытной культурой. Коллекция получила название - "7 дней в Тибете", символизирующее путешествие по Тибету. Местные жители продолжают вести полукочевой образ жизни, передвигаясь с места на место. Так, главными чертами людей- кочевников являются мобильность и приспосабливаемость к изменениям внешних условий. Эти характеристики важны и для жительниц современного мегаполиса, являющихся целевой аудиторией проектируемой коллекции. Одежда должна быть удобной, стильной и в данном случае нести смысловую нагрузку - содержать элементы определенной культуры. Проектируемая коллекция предназначена для активной, независимой и стильной девушки 18-30 лет, которая ценит удобство и комфорт. Эта жительница мегаполиса уверена в себе и любопытна, интересуется модой и другими культурами, много путешествует. Она - ценитель глубоких и ярких цветов, освобождена от предрассудков и готова к экспериментам в одежде. Цель дипломного проекта: создать коллекцию одежды для женщин младшей возрастной группы ( от 18 до 30 лет), трансформируя формы и силуэт народного тибетского костюма путем разных методов формообразования. Создать коллекцию, в которой вещи из разных комплектов возможно взаимозаменять и комбинировать между собой.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Ткачук, Дарья Дмитриевна.
    Проектирование коллекции повседневной одежды с учетом характера метамодернизма в моде в начале XXI века : в 2 т.: магистер. дис. / Д. Д. Ткачук ; рук. работы : Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 64; 89 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 57-64. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
метамодернизм -- генезис -- ассоциативное мышление
Аннотация: Начало XXI века ознаменовано постепенным исчезновением эпохи постмодернизма и переходом в новую парадигму современности. Повсеместная диджитализация, чередование смены фокуса с человека на пространство и наоборот проектируют новый взгляд на вещи. Таким образом, происходит постепенный поиск новых форм и коммуникаций с аудиторией. Некоторые пытаются найти определение формирующемуся культурному фону, отсюда появляется множество теорий, течений и названий. Одним из таких течений является метамодерн, который пытается конструировать новые образы, основанные на структуре чувства. Характерной особенностью метамодернизма является осцилляция - колебание между полюсами противоположностей, например, грань между искренностью и иронией и пр. Так можно выделить определенные веяния и настроения в обществе, искусстве и моде в частности. Одно из изменений, происходящих в модной среде - соединение мужских и женских показов. Потому проектируемая коллекция является мультигендерной, то есть целевая аудитория - это молодые люди 20-35 лет, в которую входят как мужчины, так и женщины. Еще одним феноменом моды последних лет можно назвать коллаборации. Когда мир переполнен товарами, главная цель дизайнера - привлечь аудиторию к своему продукту. Это рождает различные междисциплинарные проекты. Включенность зрителя - один из важных трендов времени, поэтому аудитории важно рассказывать свою историю. В дополнении, в процессе проектирования коллекции происходит коллаборация с музыкантом, который создает звуковое сопровождение на основе источников вдохновения и ощущения таинственности природы. Метамодерн возникает в мире переизбытка информации, когда человек находится в поиске новых ценностей. Это подтверждают трендбюро, которые занимаются аналитикой социокультурных изменений. Так, например, российское бюро Trendsquire в своих прогнозах на 2019-2021 года выделяют макротренд "Генезис" - гармоничное сосуществовании человека и природы. Актуальность коллекции подтверждается данным макротрендом, выражающимся в соединении фактур и материалов, напоминающих цветение, перевоплощение структуры растения, использовании абстрактных принтов, градиента и наслоений цвета. Так как коллекция одежды должна строиться с учетом характера метамодерна, а значит с использованием "структуры чувства", то в качестве отправной точки служит архитектура понятия "генезис", переложенная на растительный мир как аналогия процессу жизни человека. Эта метафора - основа вдохновения коллекции. Генезис - это зарождение, процесс развития явления, а "структура чувства" проявляется в эмпирическом проектировании. В связи с этим коллекция имеет ни один творческий источник, а собирательный образ процесса онтогенеза растения, не конкретный цветок, а ассоциативный ряд. Ассоциативное моделирование проявляется в преобразовании предметного и абстрактного мышления в графические поиски решений задачи. При этом методе можно трансформировать, преобразовать в одежду любой мотив, фрагмент или источник целиком. Цветовая гамма коллекции основана на этапах онтогенеза растения: начинается с черного цвета - олицетворение земли, почвы. Образ - плотная поверхность, тяжелые ткани. Сменяется светло-зелеными оттенками - корни клубней, прорастающие под землей или на поверхности, появление ростка, первые капли воды. Образ - загадочный, прямой силуэт, фактурные ткани. Появление чистого и насыщенного зеленого оттенка - прорастание стебля, раскрывающиеся листья. Образ - прямые простые силуэты с трансформацией деталей. Внедрение желтого цвета, абстрактных рисунков - постепенное старение побега, выгорание на солнце. Образ - прямые и оверсайз силуэты, многослойность, вариативность ношения вещей. Светлый и темный хаки - растение сохнет, деформируется, появляются пятна, опадают части. Образ - прямые силуэты без активных фактур, необработанный край, вытравка пигмента ткани, многослойность. Внедрение темно-синего - как элемент надвигающейся воды, символ перерождения. Образ - поверхности с блеском, декор пайетками (капли воды), сочетание светло-зеленого (новые побеги) и черного (земля). Moodboard (доска настроения) коллекции. Исходя из семиотики образов, название коллекции "Метаморфозы" - символично. Кроме того, термины метамодерн и метаморфоз имеют сходную приставку meta. Если обратиться к понятию метаморфоз (от греч.превращение) - это видоизменение основных органов растения, М. происходит в процессе онтогенеза растения под действием разнообразных условий среды, М. могут быть подвержены как надземные части (стебель, листья) так и подземные (корни, клубни). Поэтому для формообразования используются собирательный творческий источник - фотографии сухоцветов в плоскости, побеги и клубни. В создании изменяемой структуры вещей используется конструктивный прием в виде кулисок и шнуров, нитки-резинки, а для достижения необходимой фактуры выполняется стежка деталей и вытравка пигмента ткани. Дополнением служат плащи - дождевики из пленки в качестве отсылки к теплице. Для коллекции были выбраны материалы, соответствующие творческому источнику и прогнозируемым актуальным тенденциям: трикотажное полотно, двухсторонний вельвет, бархат, джинсовые материалы, саржа, плащевые ткани, сетка. Присутствуют фактуры с ворсом, матовые, рифленые, блестящие. Для аксессуаров и декора - искусственная кожа, пайетки, тонкий пластик (клеенка). Ассортиментная матрица коллекции "Метаморфозы" включает в себя: куртки, плащи, свитера, брюки, шорты, легинсы, юбки, блузы, водолазки. Задача ко
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)