Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Слэк, Лора$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/С 49
Автор(ы) : Слэк, Лора
Заглавие : Что такое дизайн продукта?
Выходные данные : СПб.: Астрель: АСТ, 2006
Колич.характеристики :256 с.: цв. ил.
Серия: Справочники по основам дизайна
ISBN, Цена 978-5-271-18366-9
ISBN, Цена 978-5-17-048131-6
ББК : 30.18я22
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--теория дизайна--история дизайна--промышленный дизайн--эргономика--моделирование--прототипирование--реклама--логистика
Содержание : Что такое дизайн продукта? ; История: как развивался дизайн продукта ; Новый дизайн: эра гибридных продуктов ; Функциональность служит развлечению ; Эмоциональная эргономика и скрытая функциональность ; Основанный на информации дизайн и связь ; Дифункциональность и многофункциональность ; Декорирование ; Этика дизайна ; Сформированная чувствительность ; Новый смысл: дизайн как декларация ; Анатомия ; Стратегическая цель ; Циклы долговечности ; Инструктаж ; Начало: генерация идеи и проектирование ; Новшества в дизайне ; Процесс проектирования продукта ; Инструменты дизайнера ; Эскизы и чертежи ; Моделирование: быстрое прототипирование ; Наименование ; Реклама ; Логистика ; Распределение ; Права на дизайн ; Портфолио ; Связь и изготовление опытных образцов ; Материалы ; Цвет ; Текстура ; Пропорциональность ; Обработка материалов и производство
Аннотация: Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, касающиеся дизайна продукта: этику, мобильность, функциональность, желаемость, эргономику, технологии и материалы. Разбирает дизайнерскую науку на составные элементы: создание концепции, прототипирование и развитие продукта, а также влияние технологий и материалов на все аспекты дизайна. Эта книга заканчивается анализом творчества различных дизайнеров и дизайнерских команд. Избранные портфолио ведущих дизайнеров мира демонстрируют их предвидение, коммуникационные навыки и подходы к решению проблем.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)