Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (7)Статьи (2)Выпускные квалификационные работы (3)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/О-23
Заглавие : Образование в Свердловской области : Справ. пособие для поступающих
Выходные данные : Екатеринбург: Госкомстат РФ, 2002
Колич.характеристики :92 с :
ББК : 74.5я2
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Профессиональное и специальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--автошколы--адреса--вузы--дополнительное образование--екатеринбург--колледжи--курсы--лицеи--образование--приемные комиссии--профессиональное образование--свердловская область--справочники--телефоны--техникумы--урал--учебные заведения--училища
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. Великобритания : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Либроком, 2013
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 209-215. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-397-03841-6:
ББК : 85.11р30я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии ; Архитектурные школы в академиях искусств ; Архитектурные академии ; Дополнительное архитектурное образование
Аннотация: Настоящая книга содержит первый этап комплексного исследования мирового опыта дополнительного архитектурного образования, который посвящен изучению форм, методов и содержания дополнительного профессионального образования в ведущих школах архитектуры Великобритании. Изучая различные по своей структуре высшие учебные заведения - многопрофильные университеты, университеты искусств, архитектурные академии и программы по архитектуре и искусству, предлагаемые отделами непрерывного образования, автор анализирует методы, которые используются для развития социальных аспектов архитектуры, укрепления связей между архитектурой и обществом, сохранения историко-культурных ценностей и архитектурного наследия. Следующие этапы исследования будут посвящены изучению опыта дополнительного архитектурного образования в ведущих университетах и архитектурных школах США и Канады (часть 2), стран Западной Европы (часть 3), Азии и Австралии (часть 4). Образовательные модели, рассмотренные автором, могут быть использованы при организации отделов, центров, институтов и других форм дополнительного образования, предназначенных для повышения профессиональной культуры архитекторов и культурно-образовательного уровня общества в целом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира : Соединенные Штаты Америки, Канада : учеб. пособие
Выходные данные : М.: УРСС, 2014
Колич.характеристики :360 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 336-346. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-9710-0663-3:
ББК : 85.11р30я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--художественное образование--архитектурные школы--дополнительное образование--рейтинг университетов
Содержание : Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии ; Архитектурные школы технологических университетов США ; Архитектурные школы колледжей искусств США ; Архитектурно-художественное образование в музеях США и Канады ; Ведущие архитектурные школы Канады
Аннотация: Высокие места, которые занимают университеты Северной Америки в международных рейтингах, объясняют интерес к изучению североамериканского опыта профессионального образования. Второй этап комплексного исследования зарубежного опыта и моделей дополнительного архитектурно-художественного образования посвящен анализу деятельности ведущих университетов США и Канады. Структура книги соответствует первой части исследования: во введении проводится анализ рейтингов и выделение перечня изучаемых школ; в отдельных разделах исследуются особенности моделей дополнительного архитектурно-художественного образования, существующих в структурах многопрофильных университетов (Гарварда, Йеля, Принстона и др.), в технологических университетах (МИТ, Иллинойском ТУ), колледжах искусств (Купер Юнион) и музеях США (МОМА, Чикагский институт искусств). Анализ деятельности структур дополнительного образования проводится во взаимосвязи с общей концепцией университета; академическими программами подготовки в области архитектуры, градостроительства, дизайна, ландшафтной архитектуры; междисциплинарными исследованиями и работой отделов общественного взаимодействия архитектурных школ. Исследование позволяет определить глобальные тенденции в дополнительном образовании североамериканских стран: его ориентированность на общественные потребности в изучении искусства и архитектуры, повышение эффективности образования за счет совместного использования материальных и интеллектуальных ресурсов университетов, организаций-партнеров и городских территорий. Опыт ведущих архитектурных школ США и Канады может быть использован для развития разнообразных форм дополнительного архитектурно-художественного образования в России.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Европа : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Либроком, 2014
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-9710-1186-6:
ББК : 85.11р30я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : Дополнительное архитектурно-художественное образование в ведущих архитектурных школах Европы ; Политехнический университет Цюриха ; Миланский технический университет ; Дельфтский технический университет ; Национальная школа изящных искусств в Париже ; Академия Г. Ретвильда ; Модели дополнительного архитектурно-художественного образования в легендарных европейских архитектурных школах XX века ; Высшая школа строительства и художественного конструирования "Баухауз" ; Университет Аалто ; Дополнительное архитектурно-художественное образование в странах Центральной и Восточной Европы ; Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия) ; Каунасский политехнический университет (Литва)
Аннотация: Болонский процесс, начавшийся более десяти лет назад, инициировал интеграционные процессы в образовательных системах европейских стран. По этой причине зарубежные модели профессионального архитектурного образования представляют интерес для развития российского образования, в том числе и дополнительного, которое является одним из основных способов синергетического взаимодействия между архитектурной практикой, научными исследованиями, профессиональным образованием и обществом. Из нескольких сотен архитектурных школ Европы, отличающихся по масштабу, значению, степени включенности в глобальные процессы, взаимосвязям с другими специальностями, автор выбирает девять школ, дающих представление о разнообразии подходов и общих тенденциях в организации архитектурного образования. Представлены лидеры европейского архитектурного образования: Политехнические университеты Милана (Италия), Цюриха (Швейцария), Дельфт (Нидерланды), Парижские национальные школы архитектуры; легендарные архитектурные школы XX века: Баухауз (Германия) и академия Г. Ретвильда (Нидерланды); архитектурные школы восточноевропейских стран - Каунасский политехнический университет (Литва) и Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия). Текст сопровожден цветными иллюстрациями с натурными фотографиями, выполненными автором во время частных и деловых поездок в 2002-2014 гг.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурное образование в России и за рубежом
Выходные данные : М.: ЛЕНАНД, 2019
Колич.характеристики :458 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255-280
ISBN, Цена 978-5-9710-6122-9:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : История формирования системы дополнительного архитектурно-художественного образования в России ; История и современное состояние дополнительного архитектурного образования за рубежом ; Теоретико-методологические основания и принципы формирования комплексной модели ДАО/ДАХО ; Комплексная модель ДАО/ДАХО
Аннотация: Монография И. В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)