Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (21)Статьи (7)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/О-23
Заглавие : Образование в Свердловской области : Справ. пособие для поступающих
Выходные данные : Екатеринбург: Госкомстат РФ, 2002
Колич.характеристики :92 с :
ББК : 74.5я2
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Профессиональное и специальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--автошколы--адреса--вузы--дополнительное образование--екатеринбург--колледжи--курсы--лицеи--образование--приемные комиссии--профессиональное образование--свердловская область--справочники--телефоны--техникумы--урал--учебные заведения--училища
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/С 69
Заглавие : Социально-экономические и финансовые нормы и нормативы функционирования и развития учреждений среднего и высшего профессионального образования : Сб. норм и нормативов
Выходные данные : М.: НИИВО, 2001
Колич.характеристики :132 с
Примечания : Библиогр.: с. 129-132
ISBN, Цена 5-88876-041-2:
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное образование--среднее специальное образование--нормативы учебного процесса
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.11/Г 19
Автор(ы) : Ганенко А. П., Милованов Ю. В., Лапсарь М. И.
Заглавие : Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД) : Учеб. пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: ИРПО; Академия, 2000
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 345
ISBN, Цена 5-8222-0007-9
ISBN, Цена 5-7695-0474-9
ББК : 30.11
Экземпляры : всего 11: ЧЗ-ОД(1), АБ(11)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(11)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/М 42
Автор(ы) : Климов, Виктор Петрович, Захарова, Галина Борисовна, Климова, Галина Павловна, Глазырина Е. Ю., Гончаров С. З., Соломатин, Александр Михайлович, Пучков, Максим Викторович, Кавано Х., Тойама К., Зиммерман И.
Заглавие : Медиакоммуникативная культура студентов вуза в контексте дизайн-образования : кол. монография
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2009
Колич.характеристики :109 с
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ББК : 71.05
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Культура и культурология в целом
Содержание : Медиакоммуникативная культура как глобальная проблема современности ; Киберреальность и некоторые проблемы современного образования ; Актуальные проблемы дизайн-образования в контексте киберреальности
Аннотация: Книга направлена на осмысление возможности введения в научный оборот и педагогическую практику понятий медиакультуры, содержит описание некоторых методологических приемов и особенностей дизайн-образования как инструментария внедрения мультимедийной культуры в учебный процесс. Предназначена для преподавателей и студентов высших учебных заведений.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/К 49
Автор(ы) : Климов, Виктор Петрович
Заглавие : Развитие идей дизайн-образования в профессионально-педагогической парадигме : монография
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2009
Колич.характеристики :110 с
Примечания : Библиогр.: с. 79-83 :
ББК : 30.18р
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Содержание : Дизайн как метаоснование проектной культуры и дизайн-образования ; Сущность и структура дизайн-образования ; Дизайн-образование в профессионально-педагогической парадигме
Аннотация: В книге изложены теоретические основы и условия функционирования отечественного дизайн-образования в профессионально-педагогической парадигме. Основные концепции дизайн-образования рассматриваются в контексте опережающего развития и изменения социально-культурного статуса дизайна. Сделана попытка в рамках компетентного подхода рассмотреть перспективное развитие форм содержания дизайн-образования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ш 25
Автор(ы) : Шарипов, Фанис Вагизович
Заглавие : Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Логос, 2012
Колич.характеристики :448 с
Примечания : Библиогр.: с. 440-446
ISBN, Цена 978-5-98704-587-9:
ББК : 74.580я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Педагогика высшей школы ; Педагогика в системе наук о человеке ; Цели высшего профессионального образования ; Содержание высшего профессионального образования ; Сущность и закономерности процесса обучения ; Методы обучения ; Педагогические технологии ; Информационно-компьютерная технология обучения ; Организационные формы обучения ; Самостоятельная работа студентов ; Научно-исследовательская работа студентов ; Система контроля учебной деятельности студентов ; Теория воспитания ; Студенческое самоуправление ; Психология высшего образования ; Психологический анализ деятельности студентов ; Психологические особенности сотрудничества ; Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива ; Основы психолого-педагогической диагностики ; Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА ; Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности ; Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Р 76
Заглавие : Российская архитектурно-строительная энциклопедия/ Всерос. науч.-исслед. ин-т проблем науч.-техн. прогресса и информ. в стр-ве [и др.]; гл. ред. Е. В. Басин. Т. 14: Саморегулирование в строительной сфере России
Выходные данные : : ВНИИНТПИ Б.м., 2011
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 331-332 :
ББК : 85.11я20+67.401.115я20+38.1я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Право. Юридические науки
Административное право
Строительство
Теоретические основы строительства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): строительство--саморугулируемые организации--сро--жилищно-коммунальное хозяйство--жкх--техническое регулирование--строительное производство--управление городским хозяйством--управление строительством--профессиональное образование--законодательство--аттестация специалистов
Содержание : Указатель к словарю терминов, относящихся к проблемам саморегулирования в строительной сфере России/ Г. Г. Лысакова. Словарь терминов, относящихся к проблемам саморегулирования в строительной сфере России/ Г. Г. Лысакова. Ретроспектива становления саморегулирования в России/ М. Ю. Викторов, А. Н. Ларионов. Саморегулирование как современная организационно-правовая форма государственного регулирования строительного комплекса/ Ю. И. Мхитарян. Саморегулирование - не панацея, но инструмент/ В. Н. Забелин. Место и роль отраслевой науки в развитии Российского строительного комплекса/ Е. В. Басин. Теоретические проблемы устойчивого развития строительной отрасли/ М. Ю. Викторов. Сравнительный анализ государственного регулирования и саморегулирования в строительстве/ М. Ю. Викторов, А. Н. Ларионов. Экономические аспекты безопасности строительства в условиях саморегулирования/ Г. И. Пара, А. С. Роботов. Саморегулирование как фактор борьбы с административными барьерами и коррупцией/ К. В. Холопик. Вопросы технического регулирования в строительстве/ Л. С. Баринова, С. В. Пугачев. Системы стандартизации и добровольной оценки соответствия национального объединения строителей (НОСТРОЙ)/ Л. В. Баринова, С. В. Пугачев. Профессиональное образование строителей как фактор устойчивого развития отрасли/ А. С. Роботов, А. Н. Ларионов. Стимулирование специалистов строительной отрасли в условиях саморегулирования/ А. А. Богданов. Международный опыт передачи функций государственного контроля (надзора) СРО/ С. П. Бабочкина [и др.]. Германский опыт пригодится и России ; Подготовка строительных кадров: взгляд из Германии/ А. М. Белобородько. Кадры решают все/ Л. Г. Поршнева. Чему поучиться у Германии?/ А. В. Ишин, И. А. Кузеванова. Принципы и основы немецкой дуальной системы профессионального образования в сфере строительства (на основе опыта центров профобразования земель Гессен и Тюрингии)/ А. М. Белобородько. Финский опыт подготовки кадров/ Л. Г. Поршнева. Система контроля качества в строительных СРО/ В. М. Вдовин, С. Ю. Лисовол. Практика установления СРО требований о страховании гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства/ Е. В. Корчиго. Проблемы и пути совершенствования технического регулирования в сфере экологического домостроения/ Ю. В. Ларионова. Особенности саморегулирования в дорожной отрасли/ Л. А. Хвоинский. Строителям по плечу любые задачи/ Л. Г. Поршнева. Проблемы малого бизнеса в строительстве на современном этапе/ Д. К. Молчанов. НОСТРОЙ открывает ФИДИК дорогу в Россию/ Л. Г. Поршнева. Обоснование места и роли ФИДИК в развитии строительного комплекса Российской Федерации/ А. Н. Ларионов, А. А. Комаров. Саморегулирование и система проформ ФИДИК/ Д. К. Молчанов. Роль и место строительного комплекса в экономике страны/ Г. А. Денисов, Г. И. Воронцов, Г. Г. Лысакова. Управление строительным комплексом страны/ Г. А. Денисов [и др.]. Управление строительной отраслью страны в период Великой Отечественной войны и последующие годы на примере электроэнергетики страны/ Г. А. Денисов [и др.]. Управление строительным комплексом во время строительства многоразовой космической системы (МКС) "Энергия-Буран". Прерванный полет "Бурана"/ В. С. Астахов. Управление строительным комплексом при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС/ А. И. Семенов, Ю. Н. Корсун. Управление строительным комплексом в зарубежных странах/ Г. А. Денисов [и др.]. Национальный конкурс профессиональных строителей "Строймастер"/ М. В. Воловик. Нормативная база саморегулирования ; Реестр организаций НОСТРОЙ ; Персоналии ; Информация о награжденных СРО на Всероссийском научно-практическом совещании в Санкт-Петербурге
Аннотация: В статьях этого тома освещаются проблемы саморегулирования в области строительства, проектирования, инженерных изысканий в России. В свете перемен в работе инвестиционно-строительного комплекса России такое издание, содержащее справочные, методические, юридические материалы, авторитетно и актуально, поможет руководителям и экспертам саморегулируемых организаций понять всю остроту, глубину и сложность проблем, имеющихся на сегодня в отечественном инвестиционно-строительном комплексе, предложит конкретную информацию и методы решения проблем и окажет положительное влияние на работу новой системы управления строительной отраслью России. В томе представлены 3 национальных объединения: Национальное объединение строителей, Национальное объединение проектировщиков, Национальное объединение изыскателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Р 71
Автор(ы) : Ронжина, Наталья Владимировна
Заглавие : Профессиональная педагогика: теория, методология, практика : монография
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2014
Колич.характеристики :227 с
Серия: Профессионально-педагогическое образование
Примечания : Библиогр.: с. 209-226
ISBN, Цена 978-5-8050-0557-3:
ББК : 74.480.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Проблемы становления и развития профессиональной педагогики ; Логико-исторический анализ развития профессионального образования и профессиональной педагогики в России и за рубежом ; Труд, деятельность и профессия как общенаучные и педагогические понятия ; Современные подходы к определению профессиональной педагогики ; Диалектика объективных и субъективных факторов развития профессионального образования как теоретическое обоснование профессиональной педагогики ; Экономические законы развития общества как детерминанты формирования компетентно-развитой личности XXI в. ; Понятие и сущность профессионального мышления как фактора развития современной компетентно-развитой личности ; Педагогические требования к современному профессиональному мышлению личности ; Методологическое обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки ; Общие подходы к понятию методологии педагогики ; Методологические аспекты профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогики ; Методы профессиональной педагогики ; Место профессиональной педагогики в системе педагогических наук ; Профессиональная педагогика как область практического применения ; Система профессионального образования в России в контексте интеграционных мировых процессов ; Профессиональная педагогика и профессионально-педагогическое образование как единство теории и практики образовательного процесса
Аннотация: Осуществлено обоснование профессиональной педагогики как самостоятельной отрасли педагогической науки, выявлено ее место в системе педагогических наук, а также определена диалектическая связь профессионального образования и экономики на современном этапе развития общества. Адресована научным работникам в области общей и профессиональной педагогики, преподавателям и студентам системы профессионального образования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Э 74
Автор(ы) : Эрганова, Наталья Евгеньевна, Хасанова, Ирина Ивановна, Чернова, Ольга Вадимовна
Заглавие : Практикум по педагогическим технологиям : учеб. пособие . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2011
Колич.характеристики :50 с
Примечания : Библиогр.: с. 48 :
ББК : 74.480.2я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Концептуальные основы понятия "педагогические технологии" ; Федеральный государственный образовательный стандарт ; Метод проектов ; Модульные технологии обучения ; Игровые технологии
Аннотация: Представлены содержание, организация и методика проведения лабораторно-практических работ по педагогическим технологиям. В каждой работе приведены цели ее выполнения, методы и методическое обеспечение, основные теоретические вопросы, порядок выполнения заданий, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. В отличие от первого издания, вышедшего в 2002 г., второе издание дополнено темой "Метод проектов". Пособие предназначено студентам педагогических специальностей, аспирантам, педагогам-практикам системы профессионального образования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Д 81
Автор(ы) : Дудина, Марина Михайловна
Заглавие : Педагогические технологии : практикум
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2010
Колич.характеристики :171 с
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Допущено УМО по проф.-пед. образованию
ISBN, Цена 978-5-8050-0409-5:
ББК : 74.480.2я73-5
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Анализ понятия "педагогическая технология" ; Классификация педагогических технологий ; Проектирование технологии диагностического целеполагания ; Проектирование тестовой технологии контроля усвоения учебного предмета ; Проектирование технологии программированного обучения ; Проектирование технологии проблемного обучения ; Проектирование игровых технологий обучения ; Проектирование традиционной системы обучения ; Анализ и проектирование современных педагогических технологий
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Педагогические технологии", которые можно использовать не только на аудиторных занятиях, но и в качестве самостоятельных работ для студентов заочной формы обучения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений специальности "Профессиональное обучение", специализаций "Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве" (050501.08) и Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)