Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (4)Периодика (6)Статьи (17)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-31 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Л 69
Автор(ы) : Логинов, Василий Дмитриевич
Заглавие : Ювелирные товары и часы: Товароведение : Учеб. для техн. училищ . -2-е изд., перераб.
Выходные данные : М.: Экономика, 1978
Колич.характеристики :221 с.: ил. :
ББК : 85.125.4я7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ювелирные изделия--часы--товарные знаки--поделочные камни--ювелирные камни--товароведение
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/П 28
Автор(ы) : Песоцкий Е.
Заглавие : Современная реклама: Теория и практика
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2001
Колич.характеристики :320 с.: ил.
ISBN, Цена 5-222-01589-0:
ББК : 85.127.4
Экземпляры : всего 1: АБ(3), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63(2)/Д 72
Автор(ы) : Драчук В. С.
Заглавие : Рассказывает геральдика
Выходные данные : М.: Наука, 1977
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: История нашей Родины
Примечания : Библиогр.: с. 241-249 :
ББК : 63.3(2)
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 30
Автор(ы) : Семенов, Валерий Борисович
Заглавие : Товарный знак: битва со смыслами. Технологии создания логотипов
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 251-252
ISBN, Цена 5-469-00629-8:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--дизайн товарных знаков--товарные марки
Аннотация: Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака - это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков - специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, - во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 16
Автор(ы) : Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.
Заглавие : Основы рекламы : учебник . -9-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :532 с.
Примечания : Допущено М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 5-91131-208-5:
ББК : 65.29-803.8я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Аннотация: В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 64
Автор(ы) : Коник Н. В., Малуев П. А., Пешкова Т. А.
Заглавие : Товарные знаки и бренды
Выходные данные : М.: Журнал "Управление персоналом", 2006
Колич.характеристики :144 с.
Примечания : Библиогр.: с. 143
ISBN, Цена 5-9563-0059-0:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--вывески (магазины)--товарные знаки
Аннотация: Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 67/П 52
Автор(ы) : Полторак А., Лернер П.
Заглавие : Основы интеллектуальной собственности : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Диалектика, 2004
Колич.характеристики :208 с.
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Essentials of intellectual property
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-8459-0636-9 ; 0-4712-0942-2:
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право. Юридические науки
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 67/З-19
Заглавие : Законодательство о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров : сб. норматив. документов
Выходные данные : М.: Вершина, 2003
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Бухгалтерская панорама; 33 (114)
ISBN, Цена 0234-543-9-33 (ошибоч.):
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право. Юридические науки
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/К 53
Автор(ы) : Кнабе Г. А.
Заглавие : Энциклопедия дизайнера печатной продукции
Выходные данные : М.: Диалектика, 2006
Колич.характеристики :736 с.: рис.
Серия: Профессиональная работа
ISBN, Цена 5-8459-0906-6:
ББК : 76.175.3я20
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Аннотация: В книге систематизированы как художественные основы дизайна, так и специфика подготовки макетов для полиграфии и публикации документов в электронном виде. Эта книга может служить ориентиром и путеводителем в нелегкой, но очень интересной работе дизайнера. Она дает ясные ответы на многочисленные вопросы, неизбежно возникающие в процессе творчества, позволяя выиграть драгоценное время и избежать ошибок.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Е 74
Автор(ы) : Ермолаева Л. П.
Заглавие : Основы дизайнерского искусства: Декоративная живопись, графика, рисунок фигуры человека : Учеб. пособие для студентов-дизайнеров
Выходные данные : М.: Гном-Пресс, 2001
Колич.характеристики :85 с., [16] л. ил.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 82-83
ISBN, Цена 5-296-00249-0:
ББК : 85.120.5
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Декоративно-прикладное искусство-- Теория декоративно-прикладного искусства
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)