Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=85.11р30<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.11/А 87
Автор(ы) :
Заглавие : Архитектурное образование/ М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. Ч. 3: Магистр
Выходные данные : М.: Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 -
Колич.характеристики :532 с
ISBN, Цена 5-209-01290-5:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный стандарт--архитектурное образование--магистратура
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.11/А 87
Автор(ы) :
Заглавие : Архитектурное образование/ М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. Ч. 2: Специалист
Выходные данные : М.: Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 -
Колич.характеристики :348 с
ISBN, Цена 5-209-01290-3:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный стандарт--архитектурное образование--специалитет
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.11/А 87
Автор(ы) :
Заглавие : Архитектурное образование/ М-во образования РФ. Учеб.-метод. об-ние высш. учеб. заведений РФ по образованию в обл. архитектуры; Под ред. А. В. Степанова; Н. Ф. Метленкова. Ч. 1: Бакалавр
Выходные данные : М.: Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2001 -
Колич.характеристики :564 с
ISBN, Цена 5-209-01290-5:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный стандарт--архитектурное образование--бакалавры
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Д 44
Заглавие : Диверсификация российских архитектурных школ в условиях внедрения государственных стандартов третьего поколения : структура - содержание – информационное обеспечение – менеджмент (концепции, опыт) : мат. Межд. науч.-метод. конф.
Выходные данные : Воронеж: Изд-во ВГАСУ, 2010
Колич.характеристики :245 с
ISBN, Цена 978-5-89040-298-1:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : Идеология и законодательная политика реформирования российского образования ; Диверсификация архитектурного образования России/ Н. Ф. Метленков. Перестройка образовательного процесса: проблемы и перспективы/ Ю. С. Янковская, А. В. Меренков. Ресурсы устойчивого развития архитектурного образования/ В. И. Иовлев. Концепция профессиональной подготовки архитектора в свете требований образовательного стандарта третьего поколения/ Е. В. Конева. Теоретико-методологические исследования архитектурно-проектного творчества - основа обновления профессионального образования/ Ю. И. Кармазин, П. В. Капустин. Архитектурная школа: вчера и сегодня/ С. В. Токарев, С. И. Санок. Mетодология и нормативная база стандартизации отечественного образования ; Стандарт третьего поколения и региональные особенности подготовки архитекторов/ Л. П. Холодова. Технологии и методики учебного процесса образовательного стандарта третьего поколения ; Обучение культуре архитектурно-критического мышления студентов в условиях диверсификации архитектурного образования/ И. В. Тарасова. Индивидуализация образовательного процесса в рамках магистерской подготовки/ Ю. С. Янковская. Многофункциональные центры в тематике проектирования бакалавров архитектуры/ А. В. Меренков, Д. С. Воронцова. Проблемы индивидуализации образовательного процесса в архитектурном вузе/ Н. С. Акчурина. Методика изучения пространственно значимых объектов/ Е. С. Зорина, Е. В. Конева. Перспективы использования алгоритма изучения текстов об архитектурном ансамбле в профессиональной подготовке магистров/ С. В. Кондрашина, О. А. Шипицына. Программа исследования феномена архитектурного ансамбля, как основа создания научной школы/ О. А. Шипицына. Перспективы разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего профессионального образования. Пейзажная архитектура/ М. Н. Дивакова, Н. С. Гончарова. Концепция энергоэффективности и энергосбережение в комплексном архитектурном проектировании/ Т. Н. Ярковая. Предложение по структуре преподавания цикла математики и информатики в образовании архитектора/ Р. Я. Оржеховская, С. С. Титов. Использование пакета MathCAD при проведении тестового контроля знаний студентов/ Д. З. Хусаинов, И. В. Сагарадзе. Вариа: образование, наука, творчество ; «Лукодонье» - концепция новой организации жизнедеятельности/ Ю. И. Кармазин, Н. В. Фирсова, И. Л. Чураков, П. В. Капустин. Теоретические основы анализа целостной градостроительной системы/ В. Б. Яковлев. Проблемы композиционной подготовки в градостроиительном образовании/ А. В. Лемегов. Психолого-педагогические условия формирования временной среды для дошкольного образования/ Н. С. Акчурина, Н. В. Ламехова. Синергетическое мышление в архитектурном образовании/ С. С. Жуйков. Экспериментальное проектирование в учебном процессе/ Е. Б. Сычева. Фрактальное моделирование в образовании и творчестве архитектора/ В. Н. Бабич, А. Г. Кремлева. Возникновение стиля модерн и актуальность его формообразовательного опыта/ Н. В. Семенова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурное образование в России и за рубежом
Выходные данные : М.: ЛЕНАНД, 2019
Колич.характеристики :458 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255-280
ISBN, Цена 978-5-9710-6122-9:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : История формирования системы дополнительного архитектурно-художественного образования в России ; История и современное состояние дополнительного архитектурного образования за рубежом ; Теоретико-методологические основания и принципы формирования комплексной модели ДАО/ДАХО ; Комплексная модель ДАО/ДАХО
Аннотация: Монография И. В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)