Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Иностранная литература- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (51)Периодика (19)Статьи (14)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (4)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/J 24
Заглавие : Japanese graphics now! : [album]
Выходные данные : Koln: Taschen, 2003
Колич.характеристики :607 p.: ill. + 1 электрон. опт. диск
Примечания : Текст парал. яп., англ., фр., нем.
ISBN, Цена 3-8228-2589-1:
УДК : 766
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика --Япония, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японский дизайн--графический дизайн--промышленная графика--коммерческая графика--потребительские товары--упаковка--фотографика--региональный дизайн японский--визуально-графический язык--визуальная среда--компьютерная графика--логотипы--фирменный стиль--книжный дизайн--веб-дизайн
Содержание : Упаковка ; Плакаты и реклама ; Принты ; Веб-дизайн
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/G 71
Заглавие : Graphic Design: Index 1
Выходные данные : Singapore: Page One Publ., 1996
Колич.характеристики :259 p.: ill.
Примечания : Парал. содер. и вступ. статья на англ., нем., фр., итал.
ISBN, Цена 981-00-6324-5: 340.00, 340.00, р.
УДК : 766+745/749
ББК : 85.158
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в.-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальная коммуникация--упаковка--шрифты--этикетки--логотипы--фирменный стиль--бланки--конверты--плакаты--промышленная графика--печатное искусство--буклеты--типографика--оформление упаковки--печатная продукция
Содержание : Плакат ; Редакционная страница ; Типографика ; Упаковка ; Брошюра ; Бланки
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/S 97
Автор(ы) : Swann, Alan
Заглавие : Designed Right! : How to Target your Graphic Design for the Right Market
Выходные данные : Cincinnati, Ohio: North Light Books, 1990
Колич.характеристики :144 p.: ill.
ISBN, Цена 0-89134-332-6: 75.00, 75.00, р.
УДК : 766
ББК : 85.158+30.182
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--стили--упаковка--реклама--фотодизайн--этикетки--фирменный стиль--промышленный дизайн--художественное конструирование--упаковка--конверты--иллюстрации
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/K 59
Автор(ы) : Knapp, Pat Matson
Заглавие : Designing corporate identity : graphic design as a business strategy
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2001
Колич.характеристики :160 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-797-2:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленная графика--корпоративный стиль--компьютерная графика--визуальная среда--фирменные знаки--фирменный стиль--товарные знаки--визитные карточки--упаковка--вывески--наружная реклама--графический дизайн--айдентика--стратегии успеха--прикладная графика
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/T 90
Автор(ы) : Trulove, James Grayson, Sprague, Connie, Colony, Steel
Заглавие : This way : signage design for Public spaces
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2000
Колич.характеристики :190 p.: ill.
ISBN, Цена 1-5649-6752-2:
УДК : 747.5
ББК : 85.127.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--пространственная среда--визуальная среда--визуально-графический язык--машинная графика--вывески--реклама--наружная реклама--уличная реклама--уличные вывески--фирменный стиль
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/G 73
Заглавие : Graphis Design Annual 2007
Выходные данные : New York: Graphis, 2006
Колич.характеристики :256 p.
ISBN, Цена 1-932026-37-1:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание-- Прикладная графика
Аннотация: Design Annual 2007 - наиболее уважаемый ежегодный проект в мире, представляющий более чем 300 лучших графических работ за 2007 год по 26 направлениям. Представлены достижения в таких категориях как Корпоративный стиль, Выставки, Интерактивные системы, Фирменные бланки, Упаковка и Типографика.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 79
Автор(ы) : Mollerup, Per
Заглавие : Marks of excellence : the history and taxonomy of trademarks
Выходные данные : London; New York: Phaidon, 2001
Колич.характеристики :240 p.: col. ill.
ISBN, Цена 0-7148-3838-1:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история дизайна--товарные знаки--торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Исследование товарного знака: его история, развитие, стиль, классификация и актуальность в современном мире. Издание включает обсуждение его происхождения в геральдике, монограммах, знаках владельца и сертификатах происхождения, а также содержит полную таксономию товарных знаков и алфавита. Ядром книги является всеобъемлющая классификация товарных знаков, охватывающая названия, аббревиатуры и всевозможные изображения. За этим следует алфавитный указатель тематики товарных знаков - от животных до головоломок. В заключительном разделе книги рассматривается развитие товарных знаков с течением времени и в границах языков и пространств. Справочник предназначен для студентов-дизайнеров и графических дизайнеров и сопровождается почти 600 иллюстрациями товарных знаков, логотипов, знаков, рекламных объявлений и изображений.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 84
Автор(ы) : Morgan, Conway Lloyd
Заглавие : Logos : logo, identity, brand, culture
Выходные данные : Brighton: RotoVision, 1999
Колич.характеристики :160 p.: ill.
Серия: Pro Graphics
ISBN, Цена 2-88046-328-9:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--логотипы--торговые марки--фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/L 60
Заглавие : Letterhead & Logo design 7
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 2003
Колич.характеристики :208 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-980-0:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--логотипы--айдентика--фирменный стиль
Аннотация: В последнем изданим в ежегодной серии фирменных бланков и логотипов показана инновационная и захватывающая работа от известных лидеров дизайна, новых дизайнерских фирм и передовых художников. От логотипов до фирменных бланков, визитных карточек и конвертов, творческие методы вдохновят на новые дизайнерские решения вековых проблем. Дизайнерские фирмы и их клиенты найдут в этом издании бесценный ресурс для вдохновляющих идей, которые захватывают внимание зрителя и создают неизгладимое впечатление.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/C 94
Автор(ы) : Cullen, Cheryl Dangel
Заглавие : The best of annual report design
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 1999
Колич.характеристики :191 p.: ill.
ISBN, Цена 1-56496-633-X:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--фирменный стиль--айдентика--инфографика--годовые отчеты
Аннотация: Книга представляет свежий взгляд на графический дизайн для больших и малых предприятий, содержит полный спектр годовых отчетов - сложная работа, предназначенная для передачи информации в фирменном стиле. Включает в себя лучшие проектные работы, и взгляд изнутри на процесс. Это ресурс, к которому вы будете обращаться снова и снова при мозговом штурме годовых отчетов, а также создании корпоративного брендинга, айдентики, создания имиджа или просто, когда вы ищете новое тактичное обращение в запоминающемся сообщении.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)