Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (79)Иностранная литература (31)Периодика (100)Статьи (187)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИЗАЙНЕРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Дизайнеры продолжают и выигрывают [Текст] // 4room: форум профессионалов. - 2008. - N 5 (31). - С. 22-23
УДК
ББК 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика



Найти похожие

2.
   85.12
   А 79


   
    Ольга Арапова . - Екатеринбург : ТАТЛИН, 2009. - 168 с : цв.ил. - (PRO NAME ; 1). - ISBN 978-5-903433-21-6
    Содержание:
Ньютон на метр . - С .7-20
Один металл + два соблазна . - С .21-46
Слияние времен . - С .47-60
Формула интерьера . - С .61-76
Эволюция памяти . - С .77-90
Лабиринты цвета . - С .91-118
Art house . - С .119-131
ББК 85.128
~РУБ 85.128

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Интерьер


Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- проектирование интерьеров -- мозаика
Аннотация: Ольга Арапова (доцент каф. КХП) окончила Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет и аспирантуру Московского архитектурного института. Несмотря на полученное образование, в ее реальной практике профессия отошла на второй план, а любимым делом стало изобразительное искусство. Тогда, в конце 80-х – начале 90-х, архитектурная практика казалась бестолковой тратой времени, совсем не то, что живопись, где ты принадлежишь только себе и можешь сам придумывать правила игры. Так увлечение стало любимым делом, а преподавание – необходимым минимумом для выработки собственных методов и приемов. Появились крупные заказы, среди которых – комплект декоративного панно для закрытого мужского клуба, занавес театра кукол в Екатеринбурге и другие, они же привели автора в интерьеры. И сегодня имя Ольги Араповой, ассоциируется, в первую очередь, с дизайном интерьеров. Полученная практика не прошла даром, а напротив, помогла сформировать свой авторский почерк. Профессия архитектора позволяет Араповой «чувствовать» пространство и удачно выстраивать задуманную композицию, а талант художника – безошибочно задавать образ, подбирать цветовую гамму и элементы аранжировки. Все ее интерьеры, что называется, «с характером». В своих самых оригинальных проектах автор утверждает контент как авангардную интерактивную инсталляцию.
Экземпляры всего: 9
АБ (9)
Свободны: АБ (9)

Найти похожие

3.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Jewellery: искусство или дизайн [Электронный ресурс] / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматуллин // Известия вузов. Архитектон. - 2007. - N 2 (18)

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- ювелирное искусство -- художники-ювелиры; дизайнеры-ювелиры
Доп.точки доступа:
Хисматуллин, Асфан Канифуллович


Найти похожие

4.


    Койнова, Надежда Викторовна.
    Роль ВХУТЕМАСа и Баухауза в становлении образования в области промышленного дизайна / Н. В. Койнова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 1. - С. 87-92

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- промышленный дизайн -- дизайнерские школы -- архитектурные школы -- русские дизайнеры -- немецкие дизайнеры
Аннотация: Рассматривается влияние ВХУТЕМАСа и Баухауза на систему обучения дизайну, выявляются параллели и связи между ними, проводится сравнительный анализ проектной методологии Баухауза и ВХУТЕМАСа, прослеживается формирование дизайн-образования на основе опыта этих школ.
Доп.точки доступа:
Баухаус (Высшая школа строительства и художественного конструирования) (1919) (Веймар)
ВХУТЕМАС, художественные мастерские


Найти похожие

5.


    Койнова, Надежда Викторовна.
    Экологический дизайн Луиджи Колани / Н. В. Койнова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 2. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
экологическая эстетика -- экологический дизайн -- экодизайн -- биодизайн -- биоморфный дизайн -- художественное проектирование -- формообразование -- немецкие дизайнеры
Аннотация: Рассматриваются определения и характерные черты экологического и биоморфного дизайна. Исследуется развитие проектно-художественной методологии биодизайна на примере школы экологического дизайна Луиджи Колани.
Доп.точки доступа:
Колани, Л. (немецкий дизайнер-концептуалист ; 1928-)


Найти похожие

6.


    Куракина, Ирина Ивановна.
    Влияние субкультур на моду / И. И. Куракина // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии : материалы Междунар. науч. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна, Рос. этнографический музей, Гос. Эрмитаж. - СПб. : СПбГУПТД, 2017. - С. 399-403

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
молодежная культура -- субкультуры -- мода -- костюм -- дизайнеры
Аннотация: Рассматривается влияние на массовую моду культуры субгрупп со второй половины XX века и по настоящее время. Приводятся примеры наиболее знаковых элементов костюма разных субкультурных групп, возникших за это время, используемых дизайнерами и повлиявших на моду.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

7.


    Куракина, Ирина Ивановна.
    Этнокультурные традиции в творчестве дизайнеров одежды / И. И. Куракина // Мода и дизайн: исторический опыт - новые технологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна. - СПб. : СПбГУПТД, 2019. - С. 206-209

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
этнокультурные традиции -- мода -- стиль -- творчество -- дизайнеры одежды
Аннотация: Рассматривается использование этнокультурных традиций в творчестве дизайнеров одежды и их влияние на моду.

Найти похожие

8.


    Федорова, Татьяна Анатольевна.
    Аспекты формирования профессиональных компетенций дизайнера одежды у бакалавров / Т. А. Федорова // Актуальные проблемы архитектуры и дизайна : материалы Всерос. науч. конф. студентов и молодых ученых, посвященная 100-летию авангарда / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - С. 223-226. - Библиогр.: с. 226

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры одежды -- индустрия моды -- профессиональные компетенции -- производство одежды
Аннотация: Рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций бакалавра-дизайнера одежды в соответствии с современным состоянием рынка модной одежды в России и требованиями производства. Выявлена роль дизайнера в проектной организации и представлена таблица соответствия образовательного процесса и этапов работы проектной организации.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

9.


    Филиппова, Галина Станиславовна.
    Особенности проявления феномена "транссентиментализм" в модной индустрии / Г. С. Филиппова // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки : сб. ст. по материалам Тридцатой междунар. науч.-практ. конф. - Новосибирск : СибАК, 2020. - N 1 (24). - С. 26-31

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
метамодерн -- транссентиментализм -- романтизм -- мода -- модные тренды -- модные продукты -- дизайнеры одежды
Аннотация: Ставится задача рассмотреть феномен "транссентиментализм", выявить основные его черты и определить, в каких формах он проявляется в области модной индустрии, в модных трендах. Транссентиментализм - это одна из составляющих новой социокультурной среды, где происходит постоянная смена культурных кодов. Дизайнеры должны реагировать на эти изменения, воплощая в модном продукте те особенные свойства, что соответствуют духу времени. Ряд исследователей отмечают, что в социокультурном состоянии общества сегодня есть много общего с эпохой Романтизма первой половины 19 века. В статье проводятся параллели между этими временными периодами с акцентом на процессах, происходящих в современной модной индустрии. Полученные результаты анализа интересны тем, кто проектирует модный продукт. Студентам профильных вузов данный подход поможет понять то, как общие, глобальные тенденции в обществе влияют на модную индустрию, модные тренды.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

10.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие / Нина Кузвесова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 204 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 196-203. - ISBN 978-5-7408-0200-8
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .13-18
Концепция викторианской рекламы . - С .19-23
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .25-27
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .28-31
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .33-35
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .35-41
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .43-45
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .46-47
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .49-50
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .51-53
Концепция русского модерна . - С .55-58
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .58-63
Концепция неорусского стиля . - С .65-71
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .72-77
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .79-86
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .87-91
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .93-95
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .96-97
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .99-100
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .101-105
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .107-110
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .110-111
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .113-119
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .120-125
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .127-133
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .134-140
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .142-149
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .150-153
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .155-157
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .158-161
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .163-167
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .168-171
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .173-177
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .178-182
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .183-186
ББК 85.150+85.153-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графики -- книжная графика -- прикладная графика -- модерн -- рекламная графика -- плакаты -- арт нуво -- русский модерн -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- Баухауз -- ар-деко -- неопластицизм
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1981)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 19
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (16)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (7)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)