Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (86)Иностранная литература (12)Периодика (27)Статьи (9)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИГРУШКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Курочкин, Валерий Алексеевич.
    Игрушка как средство формирования конструктивного мышления / В. А. Курочкин, Е. П. Постникова // Архитектон: известия вузов. - 2017. - N 1

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- системные игрушки -- конструирование -- сюжетно-ролевые игры -- формообразование
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития инженерного мышления. Подрастающее поколение не получает должного развития конструкторских навыков, что выражается в недостаточном профессионализме выпускников технических вузов. Одно из средств решения данной проблемы - приобщение детей к миру конструкций через специальные игрушки. Но игрушка не должна превращаться в модель какого-либо устройства, она должна быть системной и развивать полноценную личность, а не узкого специалиста. Только эстетически осмысленная выразительная форма игрушки с сюжетно-ролевым сценарием и технической начинкой может стать тем инструментом, с помощью которого будет решена проблема инженерной неграмотности.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Доп.точки доступа:
Постникова, Елена Петровна


Найти похожие

2.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Инклюзивный дизайн развивающих игрушек: опыт реализации подхода / Т. Ю. Быстрова, Л. В. Токарская // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2022. - N 1. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 82-83 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Техника

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
инклюзивный дизайн -- дизайн игрушки -- развивающая игрушка
Аннотация: Представлены данные о социальном проекте по инклюзивному дизайну, направленному на создание продуктов детьми и подростками с ОВЗ, родителями и педагогами под руководством профессиональных дизайнеров. Дано определение инклюзивного дизайна и приведены его принципы, выработанные профессиональным сообществом. Обоснован выбор развивающей игрушки в качестве предмета инклюзивного проектирования. Представлены трудности взаимодействия участников проекта на каждом этапе работы. Сделан вывод о социальном значении инклюзивного дизайна с вовлечением людей с ОВЗ и их родителей в действия по созданию продукта.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Токарская, Людмила Валерьевна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)