Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (51)Иностранная литература (11)Периодика (19)Статьи (14)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
343

    Куракина, Ирина Ивановна.
    Разработка фирменного стиля в одежде : метод. пособие / И. И. Куракина ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2008. - 24 с. : рис. - Библиогр.: с. 11
Рек. УМС УралГАХА
ББК 85.126.6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- фирменная одежда -- курсовые работы -- дизайн одежды
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 200
ЧЗ (2), ЧЗ-ОД (1), АБ (7), СФ (190)
Свободны: ЧЗ (2), ЧЗ-ОД (1), АБ (7), СФ (190)

Найти похожие

2.


    Худяков, Илья Николаевич.
    Фирменный стиль в архитектурном образе гостиниц бренда Hyatt Place / И. Н. Худяков // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 1. - С. 93-95

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- фирменный стиль -- брендовая архитектура
Аннотация: Проанализирован архитектурный образ отелей бренда. Рассмотрены конкретные примеры зданий по градостроительным, объемно-планировочным и художественно-образным аспектам. Выявлены отличительные черты, формирующие фирменный стиль архитектуры гостиниц данного бренда.
Доп.точки доступа:
Hyatt Place, гостиничная сеть


Найти похожие

3.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Обязательные компоненты фирменного стиля арт-студии / М. К. Чинцова, А. В. Кочебаева // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования : сб. науч. материалов / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - С. 9-13

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- логотипы -- фирменные знаки -- фирменные блоки -- бренды -- бренд-буки -- арт-студии -- фирменные шрифты -- фирменные бланки -- фирменные конверты -- визитные карточки -- фирменные бейджи -- фирменные календари -- сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Доп.точки доступа:
Кочебаева, А. В.


Найти похожие

4.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Фирменный стиль и дизайн соответствующей атрибутики студенческой футбольной команды УрФУ : (методика предпроектного анализа и дизайн-проектирования) / М. К. Чинцова, И. А. Давыдов // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования : сб. науч. материалов / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - С. 28-36

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- футбольная атрибутика -- предпроектный анализ -- дизайн-проектирование -- спортивная одежда -- футбольная спортивная форма
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Доп.точки доступа:
Давыдов, И. А.


Найти похожие

5.


    Чинцова, Маргарита Константиновна.
    Специфика создания фирменного стиля арт-студии / М. К. Чинцова // Актуальные проблемы общего и профессионального художественного образования : сб. науч. материалов / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : УрГПУ, 2011. - С. 4-9

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
фирменный стиль -- арт-студии -- логотипы -- фирменные шрифты -- фирменные цвета -- визитные карточки -- фирменная документация -- компакт-диски -- сувенирная продукция
Перейти к внешнему ресурсу СБОРНИК СТАТЕЙ

Найти похожие

6.


    Левит, Игорь Владимирович.
    Параметры коммуникативной эффективности айдентики / И. В. Левит // Диалоги о культуре и искусстве : материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф. / Пермский гос. ин-т культуры. - Пермь, 2020. - Т. 2. - С. 73-80 : цв. ил. - Библиогр.: с. 80

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- фирменный стиль -- айдентика
Аннотация: Формулируются критерии экспертизы восприятия потребителем тождественности с образом и ценностями торговой марки. Рассматривается применимость предложенных параметров оценки эффективности коммуникативного взаимодействия комплекса визуальных составляющих фирменного стиля торговой марки с целевой аудиторией. Показана действенность предложенных критериев оценки на примере анализа дизайна упаковки и рекламных материалов двух существующих косметических брендов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)