Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (214)Иностранная литература (26)Периодика (39)Статьи (78)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=декоративно-прикладное искусство<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Ломаева, Анастасия Владимировна.
    Парфюмерные флаконы как произведение ювелирного искусства [Электронный ресурс] / А. В. Ломаева // Известия вузов. Архитектон. - 2007. - N 1 (17) : ил. - Библиогр. в конце ст.

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- парфюмерная культура -- флаконы; футляры

Найти похожие

2.


    Быстрова, Татьяна Юрьевна.
    Jewellery: искусство или дизайн [Электронный ресурс] / Т. Ю. Быстрова, А. К. Хисматуллин // Известия вузов. Архитектон. - 2007. - N 2 (18)

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- ювелирное искусство -- художники-ювелиры; дизайнеры-ювелиры
Доп.точки доступа:
Хисматуллин, Асфан Канифуллович


Найти похожие

3.


    Алиева, Ольга Олеговна.
    Образы литературы и фольклора в произведениях объемной мозаики Уральской мастерской им. Ильи Боровикова / О. О. Алиева // Пограничные процессы в литературе и культуре : cб. статей по материалам Междунар. науч. конф., посвященной 125-летию со дня рождения Василия Каменского / Пермский гос. ун-т. - Пермь, 2009. - С. 222-223. - (Мировая литература в контексте культуры). - Библиогр.: с. 223

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Камень--Россия--Урал


Кл.слова (ненормированные):
камнерезное искусство -- объемная мозаика -- каменная мозаика -- декоративно-прикладное искусство -- мозаика
Аннотация: Литературно-фольклорная тема в творчестве художников Уральской камнерезной мастерской им. И. Боровикова воплощается в изображениях героев произведений и сказочных животных, в жанровых и пейзажных сценах.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

4.
   85.12
   О-56


    Орешко, Ольга Леонидовна.
    Гобелен : выставка / Ольга Орешко; фот., дизайн Александр Орешко. - Екатеринбург : Союз художников, 2012. - 36 с. : ил.
ББК 85.125.3
~РУБ 85.125.3

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Декоративно-прикладное искусство--Ткани


Кл.слова (ненормированные):
гобелены -- декоративно-прикладное искусство -- выставки
Аннотация: Каталог выставки 2012 года, в которой были представлено 60 работ автора за последние пять лет. работы не составляют единой серии, они - разные. в них есть и сумрак, грустные ноты, и предчувствие слез, и восхищение художника величием мира. Ольга Орешко - автор 86 гобеленов и 30 эмалей, участник более ста выставок, лауреат Первой всероссийской триеннале гобелена в Москве. Заслуженный художник России, профессор Института изобразительных искусств.
Доп.точки доступа:
Орешко, Александр \фот.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

5.


    Загребина, Наталья Михайловна.
    Прошлое и настоящее лоскутной техники [Электронный ресурс] / Н. М. Загребина // Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 2 (46) прил. - Режим доступа: http://archvuz.ru/2014_22/41

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- лоскутное шитье
Аннотация: Техника лоскутного шитья имеет историю своего развития длиной в тысячелетия. Этот древний способ создания текстильного полотна зарождался и развивался независимо у разных народов. И предпосылки его появления носили социально-экономический характер. Не бедность и лишения, а скорее экономия и бережное отношение к дорогостоящим по тем временам тканям вынуждали создавать предметы одежды и убранства жилища из остатков старых вещей, вышедших из употребления. Лоскутки, не имеющие самостоятельной ценности, сортировались и сшивались в единое разноцветное полотно. Вначале их вручную собирали в произвольном порядке, затем старательно подбирали друг к другу по цвету. Так были разработаны многочисленные узоры и орнаменты, ставшие сегодня классическими.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_22/41

Найти похожие

6.


    Беркович, Олеся Александровна.
    Экскурс в историю развития горячей эмали в России / О. А. Беркович, И. А. Шарапов // Образование. Наука. Культура : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф. / Гжельский гос. художеств.-пром. ин-т. - Гжель, 2015. - С. 197-200. - Библиогр.: с. 200

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История декоративно-прикладного искусства


Кл.слова (ненормированные):
горячая эмаль -- художественная эмаль -- декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Эмаль - один из уникальных видов искусства, который охватывает огромный временной промежуток и объединяет собой различные виды искусств: ювелирное, станковую живопись, церковные предметы, монументальное искусство. Эмаль известна с древних времен: изделия с эмалью существовали уже в древнем мире.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Шарапов, Иван Александрович


Найти похожие

7.


    Шевелина, Наталья Юрьевна.
    Полихромная плоско-пространственная композиция / Н. Ю. Шевелина // Пространства городской цивилизации: идеи, проблемы, концепции : материалы Междунар. науч. конф. / Урал. гос. архит.-художеств. ун-т.; МООСАО; РААСН. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - С. 429-432

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графическая композиция -- декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Освоение студентами данной темы должно способствовать решению следующих задач: приобретению теоретических знаний и накоплению практических навыков графической работы; развитию индивидуальных творческих способностей при разработке конкретных декоративных или утилитарно-художественных композиций; формированию умения самостоятельно превращать накопленные теоретические знания в метод профессионального творчества.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-А (1)
Свободны: ЧЗ-А (1)

Найти похожие

8.


    Храмцова, Галина Борисовна.
    Обучение студентов направления подготовки "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы" технологии ручного художественного ткачества / Г. Б. Храмцова // Художественное произведение в современной культуре: творчество - исполнительство - гуманитарное знание : сб. материалов и науч. ст. Третьей междунар. заочн. науч.-практ. конф. / Южно-Урал. гос. ин-т искусств им. П.И. Чайковского. - Челябинск : ЮУрГИИ, 2015. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство--Художественные изделия


Кл.слова (ненормированные):
художественной ткачество -- ткачество -- ручное ткачество -- декоративно-прикладное искусство -- художественный текстиль
Аннотация: В направлении подготовки "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы" выделяется профиль "Художественное ткачество". В образовательном контексте обучение технологии ручного художественного ткачества является одним из самых важных направлений, так как сфера применения ручного ткачества в художественном текстиле широка и представляет простор для авторских интерпретаций.
Перейти к внешнему ресурсу INTERNET

Найти похожие

9.


    Храмцова, Галина Борисовна.
    Основы графической трансформации природной формы в орнаментальный мотив (на примере заданий летней пленэрной практики направления подготовки "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы") / Г. Б. Храмцова // Первая уральская триеннале декоративного искусства : материалы конф. "Декоративно-прикладное искусство: исторический опыт, современное состояние, перспективы развития" / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - С. 104-113

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика в целом


Кл.слова (ненормированные):
орнаментальные мотивы -- орнамент -- декоративно-прикладное искусство -- природные формы -- пленэр -- графика
Аннотация: В статье поднимаются вопросы последовательности в работе над трансформацией природной формы в орнаментальный мотив, являющейся одной из важнейших задач пленэрной практики студентов специальностей декоративно-прикладного искусства. Подчёркивается важность выполнения серии работ натурного характера, направленных на ознакомление и изучение природной формы и выполненных с использованием различных графических приёмов: линейные зарисовки, пятновые, с применением фактур. Раскрывается важность последовательного выполнения аналитических зарисовок, рисунков образно-эмоциональной и орнаментально-пластической направленности в работе над созданием орнаментального мотива.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Найти похожие

10.


    Храмцова, Галина Борисовна.
    Специфика летней пленэрной практики студентов ДПИ / Г. Б. Храмцова // Новые идеи нового века - 2017 : материалы Семнадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2017. - Т. 3. - С. 161-167 : цв. ил. - Библиогр.: с. 166-167

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство


Кл.слова (ненормированные):
пленэр -- декоративно-прикладное искусство -- художественный текстиль -- орнамент -- стилизация -- трансформация -- моно-композиции -- природные формы
Аннотация: Ставится проблема систематизации в обучении студентов-художников декоративно-прикладного искусства (далее - ДПИ) способам перевода натурного природного мотива в орнаментальную форму во время летней пленэрной практики. Речь идёт о единых принципах работы: от натурной зарисовки через структурный анализ природных форм к созданию орнаментального мотива или декоративной моно-композиции. Раскрывается суть проблемы формирования декоративного мышления у студентов, обосновывается специфика процесса обучения художников ДПИ. Систематизация опыта работы кафедры художественного текстиля УрГАХУ через изложение структуры заданий по всем разделам практики: рисунок, живопись, композиция.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)