Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Публикации сотрудников- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (30)Иностранная литература (4)Периодика (1)Статьи (27)Учебно-методические пособия (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенческие работы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
85.110
П 27


    Луговая, Лидия Николаевна.
    Особенности графического оформления курсовых проектов по жилой тематике для студентов-архитекторов / Л. Н. Луговая // Перспективы архитектурно-художественного образования : материалы Межднар. науч. конф. - Красноярск : СФУ, 2012. - С. 62-64
ББК 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- жилые комплексы -- курсовое проектирование -- студенческие работы -- архитектурные проекты

Найти похожие

2.
85.110
П 27


    Луговая, Лидия Николаевна.
    Оптимизация методики обучения рабочему проектированию. Последовательность выполнения рабочего чертежа отделочного плана жилого здания для студентов-архитекторов / Л. Н. Луговая // Перспективы архитектурно-художественного образования : материалы Межднар. науч. конф. - Красноярск : СФУ, 2012. - С. 65-69
ББК 85.110
~РУБ 85.110

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитгектурное проектирование -- жилые комплексы -- курсовые проекты -- студенческие работы -- архитектурные проекты

Найти похожие

3.


    Гнатюк, Оксана Александровна.
    Роль наброска для будущего специалиста в области моды / О. А. Гнатюк // Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии : материалы XVI межд. науч. конф. - СПб. : СПГУТД, 2013. - С. 500-503. - Библиогр.: с. 503 . - ISBN 978-5-7937-0862-6

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
учебный рисунок -- студенческие работы -- эскизы -- наброски -- методики обучения -- художественное образование
Аннотация: Человек, владеющий навыками рисунка, является важной фигурой в создании новой моды. Только художник в состоянии воплотить свои идеи в реальных художественных образах. Особенно эти навыки необходимы тем, кто непосредственно вращается в сфере проектирования модной одежды. На каждом этапе от профессионалов требуется умение грамотно и профессионально изображать одежду в эскизе или "читать" эскиз.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Никитина, Наталья Павловна.
    Проблемы проектирования яхт-клуба рекреационного типа в г. Нижний Тагил: градостроительный, композиционный и социальный аспекты / Н. П. Никитина, А. Ю. Истратов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. - N 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом


Кл.слова (ненормированные):
яхт-клубы -- дипломное проектирование -- архитектурные проекты -- студенческие работы
Аннотация: Анализируется последовательность выполнения этапов дипломного проектирования, обосновывает результат совместной проектной работы, доказывающий решение градостроительных, функциональных и типологических задач, профессиональную подготовленность студентов.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич


Найти похожие

5.
   85.15
   А 87


   
    Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: учеб. пособие / Урал. гос. архитектурно-худож. акад. ; ред.-сост. В. М. Соняк. - 2-е изд. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - 268 с. : ил. - . - Допущено УМС по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-7408-0173-5
    Содержание:
Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок : вопросы методологии, теории и истории преподавания рисунка для архитекторов. - С .7-100
Соняк, Василий Михайлович. Архитектурный рисунок и современные обучающие технологии в области рисунка / В. М. Соняк. - С .17-18
Соняк, Василий Михайлович. Модели отображения пространственных форм в рисунке в зависимости от предмета и характера восприятия / В. М. Соняк. - С .18-20. - Библиогр.: с.19
Лопато, Алексей Борисович. Олимпиада по рисунку как одна из форм определения уровня развития образного мышления и графической культуры абитуриента / А. Б. Лопато. - С .24-25
Трясцин, А. В. Постановка задач и их решение в переходный период от «детского» рисунка к «взрослому» / А. В. Трясцин. - С .25-26
Мильчаков, Владимир Алексеевич. Материалы и изобразительные средства рисунка в формировании творческого мышления студента-архитектора / В. А. Мильчаков, И. В. Дунаева. - С .39-40
Руденко, Елизавета Ивановна. К проблеме формирования графического языка архитектора / Е. И. Руденко. - С .41-42
Жилкина, Зоя Викторовна. Рисунок архитектора как генератор композиционных средств и эстетических идей / З. В. Жилкина. - С .42-54
Панксенов, Геннадий Иванович. Пленэр: архитектурный ансамбль, городское пространство / Г. И. Панксенов [и др.]. - С .62-64
Другие авторы: Куликова О. В., ГерцеваА. Г., Башкирова М. В.
Соняк, Василий Михайлович. Курс рисунка для архитекторов с расширенным разделом «Пространство» в УралГАХА / В. М. Соняк. - С .64-70
Осинкин, Л. А. Особенности преподавания пластической анатомии в курсе рисунка у студентов-архитекторов / Л. А. Осинкин. - С .85-86
Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка : особенности композиционной подготовки архитекторов в курсе рисунка. - С .100-158
Соняк, Василий Михайлович. Человек и пространство в архитектурном рисунке / В. М. Соняк. - С .95-96
Барабанов, Александр Алексеевич. Особенности преподавания архитектурного рисунка в современной архитектурной школе / А. А. Барабанов. - С .96-98. - Библиогр.: с.98
Карташова, Л. С. Формальная и образно-смысловая композиция в начальной композиционно-художественной подготовке / Л. С. Карташова. - С .115-116
Панксенов, Геннадий Иванович. Ассоциативная композиция в рисунке / Г. И. Панксенов [и др.]. - С .116-117
Другие авторы: Куликова О. В., ГерцеваА. Г., Башкирова М. В.
Иовлев, Валерий Иванович. Динамика образа в проектных набросках архитекторов / В. И. Иовлев, А. И. Рудаков. - С .117
Савельев, К. Ю. Архитектурный рисунок и кино / К. Ю. Савельев. - С .117-118
Конева, Екатерина Валерьевна. Воображаемое и действительное: архитектурный рисунок в подготовке магистров архитектуры (5 курс) / Е. В. Конева. - С .118-122. - Библиогр.: с. 121-122
Рисунок и графика . - С .125-150
Санок, Сергей Иосифович. Проблемы графической интерпретации принимаемого решения в курсовом архитектурном проектировании / С. И. Санок. - С .127-128
Корепина, Т. Н. Графика в начальном курсе архитектурного проектирования (1-2 курсы) / Т. Н. Корепина. - С .128-133
Бугаева, Наталья Ивановна. Графические приемы композиционного моделирования памятников архитектуры как способ развития визуального мышления / Н. И. Бугаева. - С .134-137
Бугаева, Наталья Ивановна. Ортогональное проецирование в истории архитектурной графики. / Н. И Бугаева. - С .137-139
Гилева, И. В. Антураж в архитектурном рисунке / И. В. Гилева. - С .139-140
Седова, Лидия Ивановна. Особенности взаимосвязи объекта и антуража / Л. И. Седова. - С .140
Моргунов, Николай Иванович. Художественный кованый металл как объект графической реставрации / Н. И. Моргунов, А. Н. Моргунова, Ю. А. Симакова. - С .141-142
Седова, М. В. Особенности графического исполнения в рисунках архитектурно-декоративного металла Урала / М. В. Седова. - С .142-145
Оржеховская, Регина Яковлевна. Компьютер и рисунок / Р. Я. Оржеховская. - С .145-146
Барчугова, Е. В. Компьютерный композиционно-комбинаторный спецкурс для студентов архитектурных вузов / Е. В. Барчугова, Н. А. Рочегова. - С .147-148
Раевский, А. А. О специфике подготовки студентов Института урбанистики по дисциплине «Архитектурный рисунок» / А. А. Раевский. - С .149-150
ББК 85.15р
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- композиция интерьера -- композиция городского пространства -- композиция архитектурного ансамбля -- перспектива (изобразительное искусство) -- архитектурные фантазии -- студенческие работы
Аннотация: Учебное пособие подготовлено на основе материалов международных конференций "Современные технологии обучения архитектурному рисунку" и "Международных конкурсов на лучший архитектурный рисунок" (2001 и 2003 гг.). Показаны основные концепции, методики и направления подготовки архитекторов в курсе рисунка в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Великобритании. Для студентов и преподавателей архитектурных, архитектурно-строительных и архитектурно-художественных вузов и факультетов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ОГЛАВЛЕНИЕ или скачать 

Доп.точки доступа:
Соняк, Василий Михайлович \ред., сост.\
Башкирова, М. В.
Башкирова, М. В.

Экземпляры всего: 66
ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (63)
Свободны: ЧЗ-А (1), ЧЗ (2), АБ (61)

Найти похожие

6.
   85.15
   М 22


    Мамедов, Мирза Авез-оглы.
    Создание художественного образа в рисунке : методические рекомендации / М. А. Мамедов ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 80 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 40. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/131270
    Содержание:
Материалы и экипировка . - С .7-9
Изобразительные средства рисунка: линия, штрих, тон . - С .10-17
Технические приемы рисования . - С .18-19
Основы графической грамоты . - С .20-39
ББК 85.154,012я73
~РУБ 85.154

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Рисунок


Кл.слова (ненормированные):
художественный образ -- техника рисунка -- графическая грамота -- творческая деятельность -- академический рисунок -- студенческие работы
Аннотация: Методические рекомендации содержат материал по техническим приемам рисования, основам графической грамоты, законам композиции и азам перспективы. Даны практические советы работы с художественными материалами и ценный авторский опыт художника-педагога. Издание иллюстрировано рисунками самого автора и большим количеством примеров студенческих работ: от первых опытов до проектов, отмеченных дипломами международных конкурсов. Цель настоящих рекомендаций - развитие практических навыков в освоении техники карандашного рисунка, помощь в раскрытии творческого потенциала и кругозора студентов архитектурных и художественных вузов.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)