Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (35)Периодика (18)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АТРИБУЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Токменинова, Людмила Ивановна.
    Полифункциональный комплекс "Торговый корпус и фабрика-кухня УЗТМ", 1929-1935-е гг. Особенности атрибуции и оценки. Аналоги и типологический анализ / Людмила Токменинова // BAUHAUS на Урале: сохранение наследия : материалы междунар. науч. семинара, Екатеринбург 22-24 августа 2008. - Екатеринбург : Вебстер, 2010. - С. 86-135 : цв. ил.
ББК 85.113(235.55)6

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
архитектурное наследие -- конструктивизм -- архитектурный авангард -- Фабрика-кухня УЗТМ (Екатеринбург) -- соцгорода -- экспериментальные здания
Аннотация: Результаты исследования возникновения, проектирования соцгородов и таких экспериментальных зданий, как фабрики-кухни и клубы на примере соцгорода Уралмашзавода.

Найти похожие

2.


    Михайлова, Людмила Гавриловна.
    Об атрибуции Казанской церкви-усыпальницы Каменских в Перми / Л. Г. Михайлова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2010. - N 4. - С. 63-66
УДК
ББК 85.113

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Россия--Урал--Пермь, город


Кл.слова (ненормированные):
храмовая архитектура -- майоликовые панно -- фамильные усыпальницы -- церкви -- атрибуция памятников архитектуры -- установление авторства -- творческий почерк
Аннотация: К числу объектов исторического и культурного наследия может быть отнесена церковь-усыпальница Каменских в Перми, атрибуции которой посвящена статья. Приемы композиции и декоративное оформление Казанской церкви-усыпальницы Каменских связаны с особенностями архитектурного подчерка Виктора Михайловича Васнецова. Ввиду их яркой индивидуальности эти приемы не могут быть повторены Н. К. Рерихом, чье имя в связи с гипотезами об авторстве майоликовых панно переносят на авторство архитектурного решения. Проведенный сравнительный анализ показывает, что приемы, использованные автором архитектурного замысла созвучны авторским приемам В. Васнецова-архитектора.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Васнецов, Виктор Михайлович (русский художник, архитектор ; 1848-1926)
Рерих, Николай Константинович (русский художник, график ; 1874-1947)


Найти похожие

3.


    Михайлова, Людмила Гавриловна.
    К вопросу атрибуции Дома печати в Свердловске / Л. Г. Михайлова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 4. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры--Россия--Екатеринбург, город


Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- промышленные здания -- объекты культурного наследия -- Дом печати (Свердловск) -- уральская архитектура -- архитектурное наследие
Аннотация: Рассматривается история проектирования и строительства нового типа здания промышленной архитектуры - здания Дома печати в Екатеринбурге, акцентируется внимание на новаторстве, заключенном в его архитектурном решении. Представлен ранее не публиковавшийся материал, уточняющий авторство архитектурного проекта Дома печати.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

4.


    Пичугина, Ольга Кузьминична.
    К вопросу об атрибуции картины «Буря» из собрания Екатеринбургского музея изобразительных искусств [Электронный ресурс] / О. К. Пичугина // Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 4 (48). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2014_4/21

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История живописи--Голландия, 17 в.


Кл.слова (ненормированные):
голландская живопись -- технико-технологические исследования -- атрибуция -- голландские живописцы
Аннотация: Приводятся результаты технико-технологических и стилистических исследований пейзажа «Буря» из собрания Екатеринбургского музея изобразительных искусств. Благодаря изучению характера деревянной основы и строения послойной живописной структуры подтверждена принадлежность произведения голландской школе XVII столетия. Ранее картина приписывалась творчеству голландского мариниста Симона де Влигера. На основании найденных аналогов автором статьи пейзаж переатрибутирован голландскому художнику Питеру Мулиру Старшему (1610 - 1670) и датирован 1630–1640 годами.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_4/21

Доп.точки доступа:
Влигер, Симон де (голландский живописец, маринист ; 1601-1653)
Мулир П. , Ст. (голландский живописец, маринист ; 1600-1670)


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)