Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1835)Иностранная литература (273)Периодика (242)Авторефераты и диссертации (11)Учебно-методические пособия (23)Выпускные квалификационные работы (30)Публикации сотрудников (223)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=графика<.>)
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Десятов, Владимир Григорьевич.
    110 лет со дня рождения художника Геннадия Васильевича Ляхина / В. Г. Десятов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 1. - С. 98-99

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   История графики


Кл.слова (ненормированные):
уральские художники -- карикатура -- графика -- биографии
Аннотация: О творческой биографии художника Г. В. Ляхина, о его вкладе в формирование духовной и художественной культуры Уральского региона.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Ляхин, Г. В. (уральский художник-график ; 1904-1981)
Уральский рабочий, периодическое издание


Найти похожие

2.


    Гурко, А.
    3D-модели, сцены и визуализации как объект авторского права [Электронный ресурс] / А. Гурко // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2015. - N 6. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30

Рубрики: Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- авторское право -- патентное право -- творчество -- интерьерная визуализация -- архитектурная визуализация -- аудиовизуальные произведения -- компьютерные игры -- изображения -- анимация -- 3D-моделирование -- 3D-графика -- 3D-визуализация
Аннотация: В статье дана общая характеристика новых объектов авторского права - ЗD-моделей, ЗD-сцен и визуализаций. Дается определение ЗD-моделей, сцен и визуализаций, раскрываются объективные особенности данных объектов права. Автор рассматривает различные способы и сферы использования ЗD-моделей с позиции части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. Делается вывод о том, что ЗD-модели, сцены и визуализации имеют сложную и неоднозначную правовую природу, выходящую за рамки авторского права.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


   
    Business Card // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 14-25 : цв. ил. - Библиогр.: с. 14

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- визитки -- визитные карточки
Аннотация: Такая малая форма, как визитная карточка, может оказаться Золотым ключиком к успеху в бизнесе.

Найти похожие

4.


   
    Carte de visite // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 10-13 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- визитки -- визитные карточки
Аннотация: Из истории визитных карточек.

Найти похожие

5.


   
    Computing and communicating [Текст] // Domus. - 1996. - N 783 (June). - P. 76-79: ill.

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТОРНАЯ ГРАФИКА -- КОМПЬЮТОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- 20 В

Найти похожие

6.


   
    Ex libris // Просто дизайн. - 2004. - N 1 (10). - С. 4-9 : ил. - Библиогр.: с. 6

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графика -- графический дизайн -- экслибрисы
Аннотация: История экслибриса, иллюстрированная работами русских мастеров экслибриса.

Найти похожие

7.


    Минченок, Дмитрий.
    Perpetuum mobile Эшера : вверх по лестнице, ведущей вниз / Д. Минченок // Огонек. - 2002. - N 41. - С. 32-35 : ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика в целом


Кл.слова (ненормированные):
художники -- графика
Аннотация: Патологическая любовь к высоте породила неповторимую манеру письма Маурица Эшера - что бы он не изображал, это было нарушение очевидного, падение вниз, выворачивание наизнанку, насмешка над силами тяжести и искривление позвоночного пространства
Доп.точки доступа:
Эшер, Мауриц Корнелис (нидерландский художник-график ; 1899-1972)


Найти похожие

8.


   
    Russian Architectural Rendering Award // АСД/ACD. - 2007. - N 6(64). - С. 90-91

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные премии -- трехмерная графика -- визуализация архитекутрных проектов
Аннотация: Трехмерные проекты - номинанты премии Russian Architectural Rendering Award, присуждаемой в области визуализации архитектурных проектов.
Доп.точки доступа:
Russian Architectural Rendering Award, премия


Найти похожие

9.
   D-1
   2.


    Kinross, Robin.
    The Englishman at Ulm / R. Kinross // Domus: Architecture Design Art Communication. - 2001. - N 1 (833). - P100-107 : цв. ил.

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
графические дизайнеры -- типографика -- книжный дизайн
Аннотация: Для дизайнера пуститься в авантюру цехового производства, получив некоторый опыт изготовления изделий по спецификации и инструкциям на расстоянии, - это экстремальный поступок. В конце 1940-х годов в Англии типограф Энтони Фрошог сделал такой шаг: от рисования мерных макетов к набору шрифта и печати. Он хотел экспериментировать, находился под сильным влиянием идей европейского модернизма, который так и не смог утвердиться в Англии. Так возник его парадокс: стать мастером - это единственный способ работать в духе современности.
Доп.точки доступа:
Фрошог, Энтони


Найти похожие

10.


    Альмомани, Халед Набиль.
    Алгоритмы дизайн-мышления: теория и практика / Х. Н. Альмомани, Т. Ю. Быстрова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2019. - N 2. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- проектное мышление -- дизайн-мышление -- ментальные карты
Аннотация: С опорой на работы Дж. К. Джонса, Т. Брауна, Б. Лоусона, П. Рэнда и других авторов рассмотрены алгоритмы дизайн-мышления и показана их практическая апробация. Дизайн трактуется не только как особый вид творческой и проектной деятельности, но и особый алгоритм проектирования, способный широко использоваться в других областях. Дана характеристика конвергенции, трансформации, дивергенции как основных этапов дизайн-мышления, а также мозгового штурма и метода ментальных карт как техник, способствующих конвергенции.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Быстрова, Татьяна Юрьевна


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)