Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (38)Авторефераты и диссертации (9)Публикации сотрудников (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория изобразительного искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Галаджева, Галина.
    Архитектурные образы Антонио Гауди и дизайн костюма / Г. Галаджева // Ателье. - 2011. - N 5. - С. 56-59 . - ISSN 1683-0776

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
испанская архитектура -- ар нуво -- взаимодействие искусств -- дизайн костюма -- архитектурные формы
Аннотация: Источником вдохновения для мастеров, работающих в области искусства костюма, часто становятся выдающиеся произведения мировой архитектуры. творчество испанского архитектора Антонио Гауди, яркого представителя стиля "ар нуво", может оказать значительное влияние на проекты современных дизайнеров костюма.
Доп.точки доступа:
Гауди, Антонио (испанский архитектор ; 1852-1926)


Найти похожие

2.


    Шутемова, Елена Александровна.
    Использование принципов формообразования сюрреализма и поп-арта в дизайн-проектировании мебели / Е. А. Шутемова // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91
УДК
ББК 85.100

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
формообразование -- художественные методы -- сюрреализм -- поп-арт -- дизайн-проектирование мебели -- дизайн-деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования в дизайн-проектировании мебели принципов изобразительного формообразования на основе разрабатываемой теории о художественном методе как нормативном инструменте дизайн-деятельности. Определяется взаимосвязь между содержанием образов и характером универсальных принципов формообразования в сюрреализме и поп-арте. На примерах мебели рассматривается действие нескольких сюрреалистических и поп-артовских принципов формообразования, проводится сравнительный анализ их возможностей. Вводятся понятия о методах формообразования, выделяются их принципы.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

3.


    Белошейкина, Валентина Викторовна.
    Оптические иллюзии в искусстве и дизайне / В. В. Белошейкина // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2011. - N 4. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95
ББК 85.100

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
оп-арт -- оптические иллюзии -- графический дизайн
Аннотация: Анализ использования оптических иллюзий в искусстве и дизайне. Рассматривается оп-арт как направление в искусстве XX века, его эстетика, используемые средства художественной выразительности, анализируется влияние направления оп-арта на различные сферы дизайна и специфика применения оптических иллюзий в дизайне.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Доп.точки доступа:
Вазарелли, В. (французский художник, основоположник оп-арта ; 1908-1997)
Райли, Б. Л. (английская художница, представитель оп-арта ; 1931- )


Найти похожие

4.


    Матвеева, Оксана Евгеньевна.
    Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса / О. Е. Матвеева // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
модный процесс -- создатели -- заказчики -- теория моды -- индустрия моды -- маркетинг города -- участники модного процесса -- создатели одежды -- потребители одежды
Аннотация: Исследуются структура, элементы, взаимосвязи и участники модного процесса. Системно-структурный анализ позволяет изучить систему «заказчики и создатели» на предмет ее замкнутости или открытости; естественности или искусственности; объективности или субъективности; детерминированности или вероятности. Выделение бинарных оппозиций дает возможность проследить взаимозависимость участников модного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

5.


    Зорина, Анна Юрьевна.
    Теория диалога - тетодологическая основа создания стилизованного автопортрета / А. Ю. Зорина // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2014. - N 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 2074-2932

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- выразительные средства рисунка -- ассоциативное мышление -- автопортрет (жанр) -- коммуникативные средства
Аннотация: Исследуются характеристики и возможности диалогического мышления, активизирующего все коммуникативные элементы дизайн-деятельности. Качества диалогического мышления выводятся в ходе анализа научных и философских концепций диалога. Рассматривается процесс формирования способности к диалогу в ходе выполнения задания по дисциплине "Рисунок".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ

Найти похожие

6.


    Третьякова, (Пьянкова) М. С.
    Возможности для переосмысления традиции в современной парадигме [Электронный ресурс] : "традиционные" паттерны и вычислительное проектирование / (Пьянкова) М. С. Третьякова // Архитектон: известия вузов. - 2014. - N 3 (47). - Режим доступа: http://archvuz.ru/2014_3/19

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
параметрический дизайн -- вычислительное проектирование -- метамодернизм -- паттерны -- орнаменты
Аннотация: Анализируются возможности для переосмысления традиции в условиях современной парадигмы, связанные с таким средством выразительности, как «паттерн». Для этого автор сначала анализирует современную научную картину мира и связанную с ней «парадигму» в архитектуре и дизайне, называемую «метамодернизм», а затем раскрывает содержание слова «паттерн», понимаемое в узком смысле как современный аналог орнамента. Автор выделяет два подхода при переосмыслении традиции с помощью паттернов: буквальное копирование традиционных орнаментов при создании паттернов и "реструктуризацию" традиционного орнамента с точки зрения новой математики. В ходе анализа автор приходит к выводу о том, что традиция в современной архитектуре и дизайне либо наследуется формально, либо обретает «двойные» и «тройные» значения. Последнее дает принципиально новые возможности для переосмысления традиции.
Перейти к внешнему ресурсу http://archvuz.ru/2014_3/19

Найти похожие

7.


    Петров, Егор.
    Art of Science [Электронный ресурс] : [трансформация биоформы в декоративную] / Е. Петров // Интерьер+дизайн. - 2004. - N 12. - С. 133-135

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
тенденции дизайна -- трансформация форм -- фотоискусство -- биоформы -- биологические формы -- декоративные формы
Аннотация: Многие участники Лондонской выставки "100% Design" доказали, что увиденное на рентгене или под микроскопом должно быть отражено в декоре и дизайне.
Перейти к внешнему ресурсу СМ. СТАТЬЮ

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)