Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)Периодика (6)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ВКР<.>)
Общее количество найденных документов : 2016
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Рябова, Анастасия Евгеньевна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. Е. Рябова ; рук. работы М. Л. Губанкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 39 с. - Б. ц.
-

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Школа-интернат расположена на участке 4,5 гектара, ограниченном ул. Изоплитная, о.Шарташ и лесным массивом ( Россия, г. Екатеринбург). В пределах пешеходной доступности имеются станции наземного общественного транспорта. С северной и южной стороны располагается поселок для учителей и всего обслуживающего персонала школы. Гостиница для родителей и гостей располагается непосредственно вблизи школы. Создание дворовых пространств с раскрытием на озеро и парковые зоны позволяет организовать визуальные связи с акваторией городского пруда и набережной. Так же отличительной особенностью участка является близкое расположение озера Шарташ и лесного массива. Такое расположение школы-интерната является главной частью в формировании окружающего пространства школы. Дворовое пространство ориентировано на Юг, раскрытие дворов осуществляется за счет полукруглой формы здания. Со стороны ул. Изоплитная организована главная площадь школы, а так же гостевая парковка на 80 машиномест. Небольшой байдарочный клуб расположился внутри двора школы. Отсюда формируется небольшое водное пространство, соединенное каналом с озером Шарташ. Пруд предназначен для освоения гребли и привыкания к воде учеников. Объемно планировочное решение. Архитектурные решения подчинены принципам комплексной застройки. Все здания и сооружения объединены общим архитектурным замыслом. Основной объем делится на две части : школьный блок и жилой блок. Так же имеются второстепенные блоки: спортивный и обеденный. Школа-интернат имеет сложную планировочную структуру с переменной этажностью. А фасады, выполненные в одном стилевом решении, не дробят визуально здание, создавая единый архитектурный объем. Кровля школы-интерната является эксплуатируемой зеленой зоной для учеников. Так же имеются рекреационные зоны внутри школьного блока и жилого. Терраса, выходящая на о.Шарташ является дополнением к фасадам и служит просмотровой площадкой. Архитектурно-планировочное решение школы-интерната максимально приближено к окружающей среде. Навесные панели под дерево, зеленая кровля, растущая сосна сквозь террасу и дворовое пространство с водоемом создают симбиоз с природой. Конструктивное решение. Здание школы-интерната 4-6 этажное. Высота этажа 3,4 м. Конструктивная система каркасно-стеновая (с использованием лестнично-лифтовых узлов в качестве ствола жесткости). Материал несущих конструкций железобетон марки В30. Пилоны каркаса в сечении прямоугольные 250*500 мм. Сетка пилонов произвольная в зависимости от планировочного решения. Общая устойчивость и пространственная неизменяемость конструкций обеспечивается совместной работой стволов жесткости и пилонов, которые объединяются в единую конструкцию монолитными дисками перекрытий. Перекрытия из монолитного железобетона толщиной 220 мм. Наружные стены самонесущие, навесные, устанавливаются на плиту перекрытия, выполнены из легких многослойных конструкций шириной 450мм. Внутренние несущие стены монолитные, толщиной 200 мм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Большакова, Екатерина Андреевна.
    Начальная школа с детским садом в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Большакова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 38 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- школы -- детские сады
Аннотация: Объект находится в строящейся части района «Академический», для которой в рамках дипломного проекта была предложена схема перепланировки дорог и жилых кварталов, отражающая принцип единства и соподчиненности городской застройки и прилегающей территории лесопарковой зоны. Детский сад служит связующим звеном между высокоэтажной застройкой и озелененной территорией с домами пониженной этажности, находится на пересечении большого количества путей движения, образуя важный пешеходный узел Здание располагается на участке внутри жилой застройки в стороне от улиц интенсивного движение и выходит на пешеходную аллею. Состоит из двух блоков, соединенных воздушными переходами. Первый блок включает детский сад, начальную школу и группу административно-хозяйственных помещений. Второй блок состоит из спортивного зала начальной школы и бассейна с обслуживающими помещениями. В вечернее время, здания могут функционировать отдельно друг от друга, как блок дополнительного образования и как ФОК для дошкольников. Детский сад включает 6 ячеек, состоящих из раздевалки, игровой, спальни, буфета и туалетной. Из ячеек предусмотрен прямой выход на улицу к игровым площадкам. Частично структура ячеек детского сада отражается в учебных ячейках для 1-2 классов, что позволяет, в зависимости от требований к местам в детском саду или школе, изменять их функцию с школьную на дошкольную. В учебных ячейках также предусмотрены прямые выходы на улицу к игровым и спортивным площадкам. Школа состоит из 8 учебных ячеек, по 2 на каждую возрастную группу с 1 по 4 класс. В состав ячейки входит учебный класс, распределительный холл, туалетная и помещение для внеклассных и индивидуальных занятий. В ячейках 1 и 2 классов дополнительно предусматриваются раздевалки и буфетные. Детский сад и школа занимают 1 и 2 этаж основного здания, администрация учебного заведения сконцентрирована на 3 этаже. На участке объекта предусмотрены игровые площадки как для групп детского сада, так и для всех классов начальной школы, большая рекреационная зона, спортивные площадки для дошкольников и площадка с беговой дорожкой для школьников, а также главная площадь для проведения совместных мероприятий и площадка отдыха для родителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Романенко, Марина Владимировна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. В. Романенко ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 42 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Объект проектирования - школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся - располагается в поселке Изоплит, в южной части. Поселок Изоплит - наиболее благоприятная среда для проектирования жилья, объектов для отдыха и детских учреждений, так как он окружен лесопарковыми зонами и расположен в непосредственной близости от водоема (оз. Шарташ). Первоочередной задачей было решение градостроительной части, которая должна соответствовать уже существующей застройке и гармонично вписываться в природную среду. В данном случае рациональным оказалось решение проектируемой застройки в виде структуры из блокированных домов разных типов блокировки. Жилая зона при этом тесно связывается с линейным общественным центром. А линиями застройки формируются пятна внутренних двориков с ограниченным доступом. Система дворов градостроительной части нашла отражение и в объемно-планировочном решении архитектурного объекта. Объект проектировался по выданному техническому заданию. Благодаря этому, удалось сразу определить ряд целей проектирования, главным из которых являлся поиск нестандартного подхода к структуре учреждений подобного типа. Поисковому процессу поспособствовали социологический опрос (респонденты: школьники и рабочий персонал) и проведенный анализ аналогов (как зарубежных, так и отечественных). Немаловажной частью являлось исследование нормативной литературы. Таким образом, процесс поиска, анализа и эскизирования привел к представленному решению. Концепция здания школы-интерната заключается в разделении его на блоки по основным функциям: - школа на 350 учащихся (II ступень обучения (5-9 классы) - 10 классов по 25 человек (250 мест - 2 параллели; III ступень обучения (10-11 классы) - 4 класса по 25 человек (100 мест - 2 параллели), +блок доп.образования; - интернат (жилье),+ гостиница для родителей; - спортивный блок; и второстепенным, но немаловажным: - кухонный блок; - зрительский блок. Связующим звеном этих функциональных блоков является рекреация, которая представляет собой структуру из внутренних остекленных пространств, собирающихся в единую систему дворов, которые, в свою очередь, распространяются на всю территорию, переходя во внешние дворовые пространства. Рекреационное пространство первого этажа освещается через витражи, из которых открывается вид на благоустройство южной части участка. Так как жилой блок "нависает" над учебным блоком и входным "узлом", в структуру здания включено необходимое количество вертикальных коммуникаций. Такое расположение жилого блока обусловлено активным рельефом и оправдано тем, что из окон жилых зданий открываются виды на озеро и насыщенную лесопарковую зону. Учебный блок содержит необходимое количество классов, которые "замыкаются" торцевым атриумом с пространством в 3 света и различным оснащением для подвижны детских игр. Состав спортивного блока: большой зал, два малых зала, которые трансформируются в один крупный зал, и бассейн, расположенный под малыми залами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Калинина, Елена Евгеньвна.
    Многоэтажный жилой дом бизнес-класса в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. Е. Калинина ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 32 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
жилые здания -- многоквартирные дома
Аннотация: Участок проектирования находится в Чкаловском районе Екатеринбурга, в границах существующих улиц Лыжников - Рощинская и реки Исеть. На данный момент, территорию участка занимает промышленная зона завода "Каучук", окружающая застройка которой состоит из типовых жилых зданий и частных домов. Но берега реки Исеть представляют большой интерес для проектирования и в последнее время активно развиваются и застраиваются. Предложено разделить разрабатываемую территорию на три квартала, композиции которых складываются из точечных и секционных жилых домов; на берегу реки расположить детский образовательно-развлекательный центр и начальную школу, совмещенную с садиком. Вдоль проектируемой улицы Академика Павлова, на которой предполагается активное пешеходное движение, рационально разместить остановочный комплекс и широкую пешеходную зону. По периметру квартала - полуострова решено проложить жилую улицу для более удобного обеспечения зданий транспортной инфраструктурой. Выбранный для проектирования участок находится с северной стороны полуострова. Жилой дом является частью градостроительного комплекса, состоящего из секций переменной этажности. Здание представляет собой вытянутый объем, состоящий из двух членений: вертикального ("точка") и горизонтального ( секции). Контур здания повторяет границы береговой линии. Террасирование дома позволяет сохранить визуальные связи соседних зданий с рекой и создать гармоничный силуэт застройки полуострова. Этажность (6- 25 этажей) повышается ближе к северной стороне, то есть от берега вглубь участка. Весь комплекс объединен стилобатом, в котором расположены общественные помещения и парковки постоянного хранения автомобилей для жильцов дома. Подходы к расположенному на стилобате дворовому пространству, находятся с западной и северной сторон. Въезды на парковку предусмотрены с северной и восточной сторон.Проектируемый жилой дом функционально зонируется по вертикали. На первом этаже расположены тренажерный зал, парикмахерская, сервисная служба, парковка и просторные двусветные вестибюли для жителей. На втором - вестибюли, домашний детский сад и помещение для общего собрания жильцов. Жилые и общественные помещения отделены третьим этажом - техническим. Эксплуатируемая кровля функционирует как смотровая площадка и терраса, доступная всем жителям дома.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Рассказова, Олеся Евгеньвна.
    Доходный дом в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / О. Е. Рассказова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 29 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
жилые здания -- многоквартирные дома
Аннотация: Дипломный проект представляет собой многоэтажный дом, где все квартиры сдаются в аренду. Он состоит из 4 невысоких секций, 18-ти этажной секции, стилобата, а также двора, который поднят на платформу. Доходный дом расположен в Пионерском районе г. Екатеринбурга на пересечении улиц Зверева и Блюхера. В настоящее время территория занята полуразрушенными складами воинской и является малопривлекательной для населения, несмотря на транспортную доступность и наличие остановок общественного транспорта. В своем проекте автор предлагает "оживить" территорию, реорганизовав ее. Проектируемый Доходный дом имеет графичный силуэт и выделяется на фоне окружающей застройки, контрастируя с ней. Квартиры, сдаваемые в аренду, очень разнообразны и нацелены на разные типы арендаторов. Большинство из них обладают возможностью трансформироваться, согласно запросам потребителя. В основании здания расположены общественные пространства, такие как кафе, столовые и магазины, также есть досуговый центр. Двор поднят на платформу, под которой размещается многоуровневый паркинг. Своим проектом автор хочет показать, что архитектура может играть важную роль в решении проблем современного общества, а также стать основой успешного будущего для многих людей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Ярош, Владислав Геннадьевич.
    Филармонический комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / В. Г. Ярош ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 75 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- филармония -- концертные залы
Аннотация: Понятие "искусство" - это художественно - окрашенное самовыражение в целом: поэзия, архитектурное творчество, скульптуринг, живопись, графическое творчество, декоративно-прикладное искусство, музыка, танцы, театр, кино и прочее разнообразие человеческой деятельности, объединенные в единство художественно-образных реалий отражения действительности. На сегодняшнем уровне развития социума ясно проявляется потребность в архитектурно-осмысленном пространстве для реализации творческого и духовного поиска в сфере архитектуры и искусства, в этом случае - музыкального, для становления цельной творчески-развитой личности и художественной яркой среды. Невзирая на то, что современное развитие музыкального искусства никогда не стоит на месте, - преемственность классических стилей в музыке необходимо сохранять, не смотря ни на что. Поэтому возведение современного образца объекта - святилища классической музыки занимает важнейшее место в проектировании данного объекта для массового потребителя. Но может ли ниша классической музыки звучать модно и современно в нашем обществе? Можно ответить на данный вопрос, если преобразовать музыкальную мелодию и звуковые сочетания в форму. Волна звука, рассекающая участок оставит свой след на форме филармонии, расщепив ее, выделив главное и дополнительное. Нелинейность звука, его многогранность в тональностях и мотивах создают форму филармонии. Каждый элемент структуры, каждое пространство - все подчинено главной задаче - внести целостное, гармоничное пространство на участок, на котором смогли бы в гармонии существовать торгово-развлекательные, культурные и творческие функции. Тем не менее, большому городу не хватает не только культурно-творческих образований, но и мест, где бы присутствовали хорошие экологические условия. Таким образом, главное место занимают задачи обеспечения близости к творчеству широкого круга потребителей, становления культурно-творческого отдыха в стиль жизни, а людей - в творцов. Любое современное проектирование направлено в первую очередь на людей и на их потребности. Поэтому рост социальной активности невозможен без развития городской инфраструктуры. Появления интереса у общества к шедеврам классической музыки, да и вообще взаимообмен искусством между континентами рано или поздно вызывает предложение. Таким предложением со стороны филармонии Екатеринбурга стал проект нового филармонического комплекса в самом центре города. Расширение городской филармонии связано не только с увеличением спроса на музыку, но и с тем, что новое место на данный момент уже обладает социальной активностью, поскольку там существуют прогулочные зоны, места отдыха и скамейки. Так же на новом участке находится парковая зона, что также служит притяжением людей. Во время проектирования было взято новое направление в плане проектирования данного комплекса. В отличие от старой филармонии - новый комплекс представляет собой многофункциональное образование, направленное на восполнение социальных потребностей всех слоев общества, что тем самым существенно увеличивает долю посещаемости как самого филармонического комплекса, так е его места.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Дзуцева, Юлия Арсеновна.
    Учебно-производственный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Ю. А. Дзуцева ; рук. работы В. Б. Яковлев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 36 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленные здания -- учебно-производственные комплексы
Аннотация: Проектируемый объект - научно-производственный центр легкой промышленности. Проект образовательного центра будет заключать в себе две функции - образовательную и производственную. На сегодняшний день, России не хватает людей с практическими знаниями. Решение одно - создать учреждение, выпускающее квалифицированных рабочих. Создать университет, являющийся аналогом техникума, - но выпускники смогут с гордостью говорить, что учились в университете. Проектируемый участок находится в г. Екатеринбурге в пойме реки Исеть (с западной стороны) в границах улиц Мологвардейцев, Шатровая, пер. Киргизский и ул. Щербакова. Ситуация выбрана не случайно - участок в пределах этих улиц является очень живописным, благодаря близкому расположению реки большому количеству зеленых насаждений вокруг участка. Река отделяет участок от магистральной улицы (Щербакова), а лес с северо-восточной части отделяет от Кольцовского тракта. Это делает участок более тихим и спокойным, исключая шум и загрязнение от транспорта. Градостроительная ситуация представляет собой кампус - университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д. Комплекс состоит из 2х блоков, связанных между собой переходом. Учебно-производственный блок представляет собой учебные аудитории и производственные цеха. Блок АБК включает в себя спортивную зону (спортивный зал и бассейн), небольшую торговую площадь и офисы. Блок с учебными и произодственными классами так же делится на три блока с разными функциями - швейная промышленность, обувная и меховая. Технология производства - это проектирование и изготовление изделий легкой промышленности и индустрии моды (изделия из кожи и меха, одежда, обувь, аксессуары). Также студенты центра будут проводить вычислительные эксперименты, позволяющие прогнозировать свойства изделий из разных материалов. Предполагаемый объект тесно граничит с общественным зданием, но заложенная функция делает его непосредственно промышленным сооружение. Требования к промышленному сооружению остаются такими же, как и к гражданскому: функциональная целесообразность, учет достижений современной науки и техники при проектировании и строительстве, эстетические и экономические требования. Раньше в СССР существовала великолепная в основе своей советская система науки и образования, направленная на получение молодым человеком фундаментальных знаний с последующим их закреплением на производстве. Необходимо создать условия, в которых теоретические и практические знания и умения будут неразделимы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Яковлев, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Баженова, Ирина Алексеевна.
    Общеобразовательная школа на 550 учащихся в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / И. А. Баженова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 74 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы
Аннотация: Для разработки градостроительной части и далее проектирование объекта взят участок застройки II очереди Академического района. При разработке градостроительной части из уже существующей концепции градостроительного развития территории 2-й очереди планировочного района Академический за основу была взята улично-дорожная сеть. Основной целью при разработке градостроительной части было создание современного и комфортного для проживания градостроительного комплекса. Который будет соответствовать как нормативным требованиям, так и эстетическим. Предложена идея формирования нисходящей застройки от кольца магистральной улицы №1 к лесополосе. Исходя из этого, участок был разделен на три пояса разной по типологии застройки: пояс 1 - массовое жилье со средней этажностью - 12 этажей (мах-15)., пояс 2 - жилье повышенной комфортности во средней этажностью - 7 этажей., пояс 3 - высококомфортное жилье средней этажностью в 2 этажа (блокированная застройка). Представлена идея формирования "зеленых" пространств. Данные полосы - клинья рассекают жилую застройку. Вдоль этих полос обеспечено пешеходное движение. На зеленые оси "насаживаются" объекты общественного значения и социального обслуживания, что обеспечивает необходимые зеленые пространства для активных игр и прогулок как детей, так и взрослых. На раскрытии лесополосы и "зеленых клиньев" формируется образовательное ядро, состоящее из школ и ДДУ. Участок проектируемой школы имеет свое спортивное ядро, площадки для активных игр 1-4х классов, 5-9 классов, площадки для тихого отдыха, а также площадку, оборудованную снарядами для скейтбординга и катания на роликах. Школа состоит из двух основных блоков, которые в плане являются треугольниками. Треугольная форма обеспечивает компактность школы, а также оптимальную ориентацию без северного фронта учебных помещений. Данные объемы функционально разделены по возрастным категориям в соответствии с программами трех ступеней образования: начальное общее образование (1-4 классы) в одном блоке, основное общее образование (5-9 классы) и среднее (полное) общее образование (10-11 классы) в другом. Корпус для средних и старших классов представляет собой прямоугольный треугольник. Он ориентирован так, что классы, которые находятся в катетах треугольника, выходят на восточную и южную стороны света. Данный объем скомпонован в четыре этажа. Вход в него расположен с южной стороны. На первом этаже также располагаются медицинский блок и вестибюльная группа помещений, на втором - административный блок школы, все остальное пространство по периметру треугольника занимают учебные классы. Корпус начальной школы в плане также представляет собой прямоугольный треугольник, но меньший. Он высотой в три этажа. Классы, расположенные в катетах треугольника, выходят на юго-восточную и юго-западную (не более двадцати пяти процентов) стороны света. Вход для младших классов расположен с юго-восточной стороны.Связующим блоком двух объемов является четырехэтажный блок, на первом этаже которого располагается столовая с кухней, на втором этаже высотой в два этажа - актовый зал, а на четвертом - библиотека.Несущими элементами жилого дома являются железобетонные колонны. Жесткость конструктивной системы обеспечивают стволы жесткости, в которые заключены лестничные клетки. Перекрытия - монолитные жб перекрытия (кессонное , часторебристое). В проекте отсутствуют традиционных коридоры, организована взаимосвязь "перетекающих" рекреаций. Рекреационное пространство школы скомпоновано в центрах планировочных треугольников в виде атриумов. Для младших классов рекреационное пространство представляет зону активных игр в виде игровой площадки, наполненной различными игровыми элементами.Рекреация старших классов представляет собой атриумное пространство, где могут проходить школьные праздники, собрания. Атриум может быть использован в качестве кинозала, дископола, музейного пространства с выставлением разноплановых экспозиций (интерактивной, постоянной, сменной экспозиции), проведения лекций с использованием мультимедиа экрана, а также использование данного экрана для отображения учебной, справочной, досуговой (развлекательной) информации и медиапродуктов творческой деятельности учащихся: презентации, фильмы, мультфильмы, фотографии.На втором и третьем уровне атриума для более эффективного использования рекреационного пространства расположены встроенные помещения: классы доп. и кружковых занятий, оборудованные медиа экранами, трансформируемое помещение - гостевая комната и отдельное помещение для проведения классных мероприятий. Рекреации освещаются верхним светом, в младшей школе также боковым витражным остеклением. Для отопления атриумов кроме стандартного водяного отопления используется подача подогретого воздуха. В данном образовательном учреждении предусмотрены помещения дополнительного образования - это специальные классы для театральных и музыкальных занятий, фотолаборатория, теплица для выращивания и наблюдения за растениями.Школа оснащена развитым спортивным блоком. Начальная школа имеет свой универсальный зал, средняя и старшая школа - тренажерный зал, зал для занятии спец.групп (МГН) и большой многофункциональный спортивный зал-трансформер площадью одна тысяча восемь метров. Данный зал с помощью складывающихся перегородок трансформируется из одного в три зала с возможностью одновременных занятий для нескольких классов и проведения спортивных соревнований по различным видам физич
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Белоусова, Ольга Алексеевна.
    Филармония по ул. Большакова - 8 Марта в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / О. А. Белоусова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 56 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
филармония -- концертные залы
Аннотация: Филармонический комплекс предполагается расположить в границах улиц 8марта - Большакова - Шейнкмана, участок находится на территории городского парка, с запада граничит с крупным спортивным сооружением - КРК Уралец, с севера находится небольшой больничный комплекс, с востока - студенческие общежития, а также в непосредственной близости располагается - парк "Зеленая роща". Основная задача Большого филармонического комплекса: стать частью существующего парка, с наименьшим уроном для естественного природного ландшафта, создать единую "зеленую" рекреацию, с разработкой благоустройства всей парковой территории в границах заданных улиц. В состав Большого филармонического комплекса предлагается включить следующие основные структурные элементы: концертный зал на 1700 мест, концертный зал на 600 мест, малый концертный зал на 350 мест, камерный зал на 150 мест. Также стоит учесть границы территории соседних объектов ,границы природоохранной зоны. В целом объект состоит из трех основных объемов, соединенных между собой террасами, стоит отметить ,что с учетом сложившихся пешеходных маршрутов ,в том числе исторически запроектированная ось от входа КРК Уралец к ул.8 Марта, сохраняется два сквозных прохода, тем самым объект не препятствует пешеходным потокам.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Бибикова, Мария Сергеевна.
    Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. С. Бибикова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 52 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания
Аннотация: Здание общественного центра располагается на участке, заключенном в квартале улиц К.Либкнехта, Первомайская, Толмачева. На участке площадью 4900 м.кв. расположен в данный момент ОКН усадьба XIX века П.И.Иванова. Рассмотрев действующее зонирование прилегающих территорий по Генплану развития Екатеринбурга, картам ПЗиЗ, проекту охранных зон ОКН, проанализировав функциональную структуру прилегающих территорий, существующие проекты на данный участок было принято решение о проектировании многофункционального общественного центра с включением жилой составляющей - гостиницы. Проектом предлагается разместить одно отдельно стоящее 9 этажное здание с подземными этажами и сохранить и отреставрировать и использовать как жилой корпус гостиницы существующее здание усадьбы П.И.Иванова. Проектируемое здание имеет компактную форму, но при этом одно его крыло, обращенное на ул.К.Либкнехта прорезано сквозным проемом высотой на 3 этажа, через который по открытой наружной лестнице горожане могут перемещаться из двора общественного центра в сквер напротив филармонии, так осуществляется связь рекреационных пространств, визуальная связь филармонии и литературного квартала, повышается удобство передвижения людй на территории квартала. Функционально проектируемое 9 этажное здание делится на несколько блоков: автостоянка подземная, гостиница с номерами-апатраментами в количестве 137 номеров, коворкинг вместимостью 100 рабочих мест с собственной кухней, копировальным центром, кабинами мозгового штурма и мини-офисами, конференц-залы вместимостью до 50 человек, кафе городское с летней площадкой во дворе, кафе-клуб с выходом на эксплуатируемую кровлю, спортивный зал с дополнительной спортивной площадкой на кровле, оздоровительный центр с процедурными кабинетами и салоном красоты. Бывшая усадьбы проектируется как жилой корпус гостиницы формата хостел. По сравнению с аналогичными проектами на данную территорию этот проект отличает меньшая этажность, меньшее количество номеров, более полное, а значит комфортное наполнение жилых номеров (встроенная сауна, кухонная зона,балкон, мини-кинозалы), меньшая площадь застройки - здание бывшей усадьбы выделяется в застройке, а не подавляется новым зданием.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)