Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Периодика (7)Статьи (2)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гаязова, Ангелина Витальевна.
    Дизайн-инновации в творческой образовательной среде : магистер. дис. / А. В. Гаязова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-90. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедиайная платформа -- мобильность
Аннотация: Работа посвящена разработке инновационного формата в качестве мобильной трансмедийной платформы для дополнительного дизайн-образования. Главными критериями выступают такие качества как мобильность платформы и создание условий для горизонтальных связей. Особое внимание обращается на совмещение процесса образования и пространственного перемещения. Показано, что без взаимодействия со средой движение не рождает новые проектные идеи, а физическое перемещение актуализирует, незадействованные в обычной жизни способности. Современное образование должно быть направлено на персонализацию, не привязано к определенной локации, где обучающиеся могут мыслить свободно творчески. Главное достоинство мобильной платформы - открытость для диалога и коммуникации в контексте внешних медиа.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Щупова, Екатерина Сергеевна.
    Дизайн-инновации в творческойобразовательной среде : магистер. дис. / Е. С. Щупова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, В. В. Типикин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 90 с. - Библиогр.: с. 85-89. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- трансмедиа -- дополнительное образование -- дизайн-образование -- трансмедийная платформа -- мобильность
Аннотация: В рамках магистерской диссертации выделены две цели. Исследовательская цель - рассмотреть принципы мобильности как феномен современного развития социальных взаимодействий - рассмотреть принципы трансмедийности в условиях современных медиа - построить коммуникативную модель дополнительного дизайн-образования. Проектная цель - разработать проект нового формата дополнительного дизайн-образования и его визуальное наполнение через аналогию структуры деятельности цирка. Для достижения целей были поставлены следующие задачи. 1. Выявление проблемы современного дизайн-образования 2. Определение прямых и косвенных взаимосвязей между структурой деятельности дизайн-образования и структурой деятельности цирка. 3. Изучение зрелищного искусства цирка как возможность передачи визуальной информации путем быстрых коммуникаций. 4. Анализ современных методов и моделеи образования. Методы исследования - сбор информации: информация, собранная с опрошенных резидентов, а также выявление материалов, публикуемых ранее по данной тематике. Анализ и обобщение литературных источников. Изучение и обобщение литературы и статистических данных. Анализ литературных источников для выявления проблем в области традиционного дизайн-образования и выявление нового формата в условиях современной коммуникации. Изучение аналогов. Методов оценки эффективности современных форматов, при сравнительном подходе выявляется как положительные, так и отрицательные стороны систем коммуникативного образования. Эксперимент. Выход готового решения на предполагаемой ЦА в условиях современных внешних коммуникаций. Метод интерпретации. Данный метод позволяет понять особенности структуры деятельности дизайн-образования и структуры деятельности цирка, направлен на понимание внутреннего содержания цирковой деятельности через сопоставление коммуникативного пространства дизайн-образования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Типикин, Владимир Владимирович \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Коткова, Наталья Евгеньевна.
    Визуальная концепция и рекламное продвижение проектного форума для школьников : ВКР бакалавра / Н. Е. Коткова ; рук. работы Е. Э. Павловская. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 32 с. - Библиогр.: с.32 . - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
технопарк -- форум -- дополнительное образование -- дети школьного возраста
Аннотация: Данная работа выполнялась по реальному заказу для детского технопарка. Детский технопарк «Кванториум» – это специальная площадка, оснащенная самым современным высокотехнологичным оборудованием, где ребята школьного возраста углубленно изучают технические науки и работают над интересными проектами. В технопарках реализуется абсолютно новая концепция дополнительного образования детей, ориентированная на проектную командную деятельность и развитие продуктивного мышления. «Кванториум» находится в «Ельцин центре» на 4-5 этажах. В технопарке существует 7 квантумов, где дети проходят обучение. Важным моментом является представление своих проектов широкой аудитории, что дает «кванторианцам» навыки презентации собственных идей, аргументированного отстаивания своей точки зрения и т.д. К сожалению, о детском технопарке «Кванториум» на данный момент не многие знают в России (Екатеринбурге). И я хотела бы посредством графического оформления призвать подростков не сидеть дома, а начинать развиваться в таком высокотехнологичном центре. Данная работа направлена на то, чтобы обеспечить статус мероприятия, привлечь аудиторию, сделать мероприятие ярким и запоминающимся.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловнаа \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)