Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (245)Иностранная литература (40)Периодика (210)Статьи (465)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (68)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОДА<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Нестерова, Виктория Валерьевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей и средней возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / В. В. Нестерова ; рук. работы О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 82 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 82. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Быстрая мода -- Аритмия
Аннотация: В настоящее время в развитых странах повсеместно наблюдается феномен "быстрой моды", основанный на остромодности изделий, поступающих на рынок. Массовые бренды (Zara, Mango, H&M, C&A и другие) отслеживают новые коллекции на подиумах, определяют тенденции и оперативно выпускают бюджетные копии наиболее удачных моделей. Сроки проектирования и производства модной одежды сократились с полугода до двух недель, что, в свою очередь, негативно сказалось на сроках ее актуальности. Согласно данным с сайта Гринпис, ежегодно по всему миру производится свыше 80 миллиардов предметов одежды. Количество выбрасываемых вещей и материалов постоянно растет, а это уже чревато загрязнением окружающей среды. В оппозицию "быстрой моде" начинает развиваться практика "устойчивой моды". В общем случае, "устойчивая мода" подразумевает отказ от излишеств в потреблении и ответственное отношение к планете, природе и к людям. В частном - использование натуральных и перерабатываемых материалов, расширение жизненного цикла одежды, создание форм, не зависящих от смены трендов. Сложившаяся в современной социокультурной среде ситуация побудила меня на создание коллекции "Аритмия". Источником вдохновения, формообразования и цветовой гаммы при проектировании коллекции послужила фотография Ника Фрэнка Stairs VI. На мой взгляд, она воплощает в себе образ жизни современного обитателя мегаполиса: это постоянная череда сменяющих друг друга взлетов и падений, движения и покоя, личностного развития и стагнации; это направленность деятельности индивидуума как во внешний мир, так и внутрь самого себя; это неустойчивость ритма жизни, нестабильность эмоций, необходимость бороться с агрессией, преодолевать трудности и прилагать все усилия, чтобы не потерять равновесие. Цветовое решение интерьера, представленного на фотографии, довольно аскетичное, нейтральное и холодное (за исключением теплого фрагмента красной стены) - это светло- серые, близкие к белому пространства лестничных пролетов, оживленные игрой рефлексов и теней, и динамичные, настигающие линии черных перил. Цветовая гамма снимка напоминает о природе человеческого одиночества, стерильных коридорах больниц, о Японии: она застывшая, меланхоличная, будто небо, затянутое пеленой облаков, и вместе с тем - напряженная и наполненная движением, страстью, опасением. Коллекция построена на сочетаниях светло-серого с примесью голубого, серо-голубого, темно-синего с примесью серого, красного и черного цветов. При разработке коллекции была поставлена задача не только использовать в формообразовании наиболее характерные черты источника вдохновения, но и перенести в композицию одежды представленные виды ритмической и метрической организации. Это отразилось в расположении карманов, манжет, клапанов, отделочных строчек, элементов застежек, а также в использовании складок. За аналог при проектировании были взяты этнический стиль (японский национальный костюм) и минимализм. Минимализм - это ценность каждой вещи, каждой эмоции, каждого момента жизни. В давящих условиях огромного количества визуальной информации обращение к этому стилю представляется закономерным и уместным. Использование элементов японского традиционного костюма обусловлено, во-первых, тем, что японская эстетика "ваби-саби" (глубина изложения малыми средствами, лаконизм, сдержанность, отношение к несовершенству как к главному признаку чего-то живого, настоящего) близка философии минимализма. Во-вторых, именно японские дизайнеры привнесли в европейскую моду деконструктивизм. И третья немаловажная причина - местонахождение Екатеринбурга. Граница Европы и Азии располагает к объединению элементов Восточной и Западной культур. Коллекция предназначена для уверенной в себе, увлеченной своим делом женщины. Она - интеллектуалка, работающая в области гуманитарных наук и тяготеющая к творческой среде. Это самодостаточный, естественный, гармоничный житель мегаполиса, не стремящийся угодить окружающим и свободный от предрассудков. Основная жизненная позиция - моральная и психологическая готовность отказаться от внешнего украшательства, направленность "внутрь" себя, на ум и созерцание. Необходимо преобладание внутреннего над внешним, но без крайностей и небрежности. К созданию образа женщина подходит ответственно: простая аккуратная прическа и минимальный, естественный макияж. В выборе одежды предпочитает умозрительность, комфорт, качество и сдержанность. В ходе достижения цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть модные тенденции сезона весна-лето 2017-2018 гг.; выявить характерные черты стилей, используемых в коллекции; исследовать методы проектирования; изучить специфику выбранной цветовой гаммы; определить образ целевой аудитории; разработать проектное предложение. При проектировании коллекции были использованы методы ассоциаций, аналогии и деконструкции (как средство дополнения минимализма интересными конструктивными решениями). Актуальность коллекции обусловлена поиском новых конструктивных решений через трансформацию элементов творческого источника по законам формообразования, а также нацеленностью на следование основным принципам "устойчивой моды": независимость от быстрой сменяемости трендов, выбор натуральных материалов, нацеленность на долгосрочность использования. Одежда рассчитана на женщин без потребности в частом обновлении гардероба, поэтому ее могут себе позволить люди среднего достатка.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Морякова, Анастасия Владимировна.
    Разработка коллекции одежды повседневного назначения для женщин, сезон осень 2016-2017 "Редкий вид" : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Морякова ; рук. работы Л. В. Кокорева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 60; 86 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 54-60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- быстрая мода -- экология моды -- одежда повседневного назначения -- сезон осень
Аннотация: Концепция коллекции. В современном обществе символическое использование вещей важнее, чем их практическое применение. Издержки от быстрой смены ассортимента компенсируются большими объёмами продаж. Раньше существовала система сезонов: осень-зима, весна-лето. На сегодняшний день ситуация изменилась. На самом деле, мы наблюдаем дефляцию продукта. Изменяется то, как одежда покупается и продается. (напр-р: Н&М вместо 2х сезонов в год - 52.) Тот факт, что цены на товары значительно упали, говорит нам, что и методы изготовления товара существенно изменились. Глобализация производства в основном означает, что производство товаров было отдано в станы с плохим экономическим состоянием, в особенности туда где заработная плата очень мала. Это значит, что люди, стоящие на верху сбытовой цепочки, могут выбирать, где товары будут производиться - выбирать где дешевле. Или цена на товар возрастает или производство закрывается. Одна из главных проблем дизайн проектирования - это то, что большинство дизайнеров сначала думают об идее коллекции, они не думают кто будет производить этот товар. Важной функцией дизайна проектирования является ryманизаиия среды, поэтому важно задумываться над тем, как минимизировать отходы легкой промышленности и переработать бывшую в употреблении одежду. Количество выброшенной одежды существенно возросло за последние 10 лет. Мы наблюдаем производство одноразовой продукции, но мода не должна восприниматься как одноразовая. Огромное количество одежды, которую отдали на благотворительность, и которая не продалась в секонд-хендах, покупается и отравляются в третьи страны и большая часть одежды оказывается на земле. (н-р: Как только количество пожертвованной одежды возросло на Ганти местная текстильная индустрия пропала.) В год стандартный американец выбрасывает 37 кг одежды, добавляя свою часть в 11 млн. текстильных отходов (только в США) большая часть этих отходов не подлежит к биологическому разложению т.е. она остался на свалках свыше 200 лет или того больше, выделяя вредные газы в воздух. Россия производит около 50-70 миллионов тонн отходов ежегодно, из них Москва дает около 5 миллионов тонн. Согласно статистике, на каждого москвича и жителя столицы приходится приблизительно 300-400 килограмм мусора в год. Вопрос об экологии в России стоит как нельзя остро: Распоряжение правительсгва от 17 ноября 2008 года N 1662-р Об утверждении Концепции долгосрочного социальнo-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" Цель: значительное улучшение качества природной среды и экологических условий жизни Человека, формирование сбалансированной экологически ориентированной модели развития экономики и экологически конкурентноспособных производств. 25 сентября 2015 года 193 странами - членами ООН были приняты цели устойчивого развития (ЦУР) - это новые международные пели, которые в 2016 году придут на смеху Целям в области развития, сформулированным в Декларации тысячелетия. ЦУР будут определять национальную политику в области развития в ближайшие 15 лет. Продовольственная безопасность связана с природными ресурсами и охраной окружающей среды, борьбой с последствиями изменения климата. Дизайн одежды не может оставаться в стороне, поэтому необходимо разработать эти решения последствий "быстрой моды", альтернативное решение. Термин "устойчивый дизайн" связан с идеями ресурсо- и энергосбережения, при этом формообразование никак не поясняется. Потребность в устойчивом дизайне может обеспечиваться абсолютно техническими, рациональными формами, почти не отличающимися по своей эстетике от функционалистких решений ХХ века. На сегодняшний день, важным для потребителя, зачастую, остается лишь выгодная цеха на товар, не многие задумываются, какая реальная ценность продукта, какие ресурсы были потрачены при создании этой вещи. Массовый потребитель воспринимает одежду как окончательный продукт. И тем не менее, мы можем говорить о готовности потребителя экологически мыслить. Мода сегодня- вторая наиболее загрязняющая промышленность на земле, она уступает только нефтяной промышленности. Мода не только использует богатство природных ресурсов и создает огромное воздействие на окружающую среду, но и то, что это влияние зачастую невозможно измерить. Множество ресурсов, которые мы используем для создания одежды, идут не в счет, при расчете стоимости одежды. Это такие ресурсы как вода, поля, химикаты. Проблему сбережения ресурсов, по-своему, решает использование в коллекции бывшей в употреблении одежды. В большинстве случаев это трикотаж, выступающий в качестве трикотажной пряжи для вязания, переплетения или вплетения. В качестве аналогов были выбраны уже существующие приемы фактур в "быстрой моде" и в моде в целом. Но выбраны лишь те способы, которые экономически выгоднее остальных, для того, чтобы добиться целостности форм, для создания коллекции были использованы рулонные ткани. Но ткани не из магазина, а остаточные материалы с фабрики производства одежды. Проблема остаточных настилов после раскроя решена в коллекции с помощью экономичной раскладки лекал. Из черных остаточных лоскутов было решено выкраивать небольшие детали - вставки. Кроме того, эти детали могут быть уже включены в раскладку при проектировании ее для других коллекций. Что так же делает коллекцию экономически менее затратной. Несмотря на то, что коллекция сезона осень- зима, решение отказаться от натурального меха и кожи было принято намерено, что говорит об экологической зрелости коллекции. Однако,
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кокорева, Людмила Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Залетаева, Анна Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин средней возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Залетаева ; рук. работы Г. С. Филиппова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 87 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 87. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Эко-мода -- Песня земли
Аннотация: Ключевым моментом эпохи "fast fashion" является постоянная смена имиджа в зависимости от текущей тенденции. Появление на массовом рынке коллекций одежды, точь-в-точь копирующих тренды, только что продемонстрированные на главных мировых неделях моды отразилось на благосостоянии модных домов. Порой представительницы высшего общества предпочитают дизайнерским вещам не менее стильную, сшитую на китайских фабриках одежду уличных марок (Zara, H&M, Mango), таким образом лишая именитых кутюрье законной прибыли. Обладание той или иной трендовой вещи стало не жизненной необходимостью, а признаком и мерилом жизненного успеха. Рыночная экономика, заинтересована в быстрой смене модных циклов. Дизайнеры же, создавая ту или иную вещь, заранее предусматривают быстрое старение (моральное и физическое) дизайна, чем побуждают человека тратить деньги все чаще. Проблема общества потребления не только в ненасытном "вещизме", но и в его последствиях. Среди них-экологический кризис, достигший немыслимых масштабов. Результаты исследований "зеленых" компаний доказали, что fashion индустрия на ровне с другими производствами загрязняет окружающую среду. Цель моего дипломного проекта - разработать коллекцию одежды, посвященную красоте природы и ее стихиям, страдающим от человеческого воздействия: воде, воздуху и земле. Характер стихий раскрывается с помощью тканей и их свойств. Эффект воды передается с помощью струящихся, шелковистых тканей, эффект воздуха - с помощью прозрачных, характер земли с помощью флористического декора. Данной коллекции я бы хотела привлечь внимание людей к красоте природы и побудить их к бережному отношению к ней.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Филиппова, Галина Станиславовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Старишко, Елена Евгеньевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон осень-зима : ВКР бакалавра / Е. Е. Старишко ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 118 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 117-118. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Грани -- Устойчивая мода
Аннотация: В настоящее время начинает развиваться практика "устойчивой моды". "Устойчивая мода" это в первую очередь ответственность перед собой, планетой и другими людьми, привлечение внимания через эстетику, уникальность и качество вещей. В наше время бурное развитие промышленности даёт нам новые ткани и материалы, а ускоренный темп жизни требует удобной одежды, это и побудило меня на создание коллекции "Грани". Источником вдохновения, формообразования и цветовой гаммы при создании данной коллекции послужил фотографический снимок, на котором изображен горный кристалл. Он воплощает в себе образ жизни современного обитателя мегаполиса, а именно - постоянную череду сменяющих друг друга взлетов и падений, движения и покоя, личностного развития. В тоже время завораживают красивые формы кристалла, его чистота и прозрачность. Цветовое решение кристалла довольно аскетичное, нейтральное и холодное, за исключением теплых бежево-золотистых оттенков - это белый, прозрачно-голубой, жемчужно-серый, серый, серо-голубой и светло-коричневый. При разработке коллекции была поставлена задача использовать в формообразовании наиболее характерные черты источника вдохновения - это симметричные прямые линии. Основные силуэты изделий: прямые. расширенные к низу, трапециевидные. За аналог при проектировании коллекции были взяты спортивный молодежный стиль и минимализм. Направление минимализм является одним из самых актуальных в этом сезоне. Лаконичные детали и аккуратные акценты смотрятся интересно и ярко, именно эта простота в паре с элегантностью привлекает всё большее количество женщин. Спортивный стиль в одежде представляет собой свободный, имеющий прямые геометрические очертания, стиль в одежде, отличительными особенностями которого является повышенное удобство, функциональность, свобода движения и комфорт. Коллекция предназначена для уверенной в себе, увлеченной своим делом, учебой девушки. Это самодостаточный, гармоничный житель мегаполиса, которому близка философия экологичной и мобильной жизни. Основная жизненная позиция - моральная и психологическая готовность отказаться от внешнего украшательства, направленность "внутрь" себя, на ум и созерцание. К созданию образа девушка подходит ответственно: простая аккуратная прическа и минимальный, естественный макияж. В выборе одежды предпочитает умозрительность, комфорт, качество и сдержанность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Хазимуратова, Ирина Александровна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / И. А. Хазимуратова ; рук. работы : О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 98 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 98. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Свадебная мода -- Хрустальный свет
Аннотация: Несмотря на растущую тенденцию упрощения значимости свадебного торжества, данное событие по-прежнему является одним из важнейших этапов в жизни каждого человека. На протяжении веков свадебные традиции появлялись и видоизменялись, как и свадебная мода. Появлялись новые силуэты, материалы, способы отделки и декорирования. Видоизменялись не только костюмы жениха и невесты, но и костюмы гостей. Многообразные драгоценные и полудрагоценный камни и минералы России стали творческими источниками данной коллекции, а Кладдахское кольцо - источником формообразования, отразив ключевую идею свадебного торжества. Название коллекции "Хрустальный свет" обуславливается сакральным значением данного минерала в свадебных традициях, отражая чистоту чувств, прозрачность действий и хрупкость отношений. Основа нежной пастельной палитры была взята из карты настроения, что помогло создать романтичный и элегантный образ. Проектируемая коллекция предназначена для девушек 20-28 лет, которые рассматривают свадьбу, в первую очередь, как романтическое торжество, а также желают почувствовать себя настоящими царицами вечера. Наряды подружек невест призваны поддержать образ невесты и заложенную концепцию мероприятия. Ключевыми моментами образов являются чувственность, элегантность, яркость и индивидуализация. В дипломном проекте представлены изделия в традиционном свадебном стиле с использованием современных модных трендов, материалов и цветовых решений. Интересные конструктивные решения, а также декорирование изделий за счёт вышивки позволяет придать даже самым лаконичным образ нарядный вид. Методы проектирования, которые были выбраны для создания коллекции: метод неологии, метод трансформации, метод декомпозиции и принцип последовательного приближения. В коллекции лежит романтический стиль, являющийся основополагающим в свадебной тематике. Актуальность дипломного проекта заключается в создании коллекции для женщин младшей возрастной группы, с применением модных тенденций в торжественном наряде 2019-2020 гг., таких как пышность, элегантный минимализм, нетрадиционные цветовые решения, а также использование актуальных материалов и тканей - фатин, атлас, трикотаж, костюмные ткани.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Корысткина, Алина Леонидовна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. Л. Корысткина ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 91 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 91. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- венецианские маски -- мода как праздник
Аннотация: Одежда и мода относятся к динамичным социальным явлениям, широко распространенным во всех сферах общества и в то же время малоизученным в социально-психологическом отношении. "Одежда и мода являются следствием некоторой совокупности природных, социальных и культурных факторов". Поэтому так важно при создании коллекции для женщин обратить внимание на социальные тенденции общества. В быстром ритме современного мира у любой женщины есть потребность обрести самовыражение через одежду, и при этом выглядеть современно, но не перегружая гардероб большим количеством вещей. Это обеспечивает капсульность коллекции, возможность комбинировать вещи друг с другом, а так же сочетание нарядности в декоре и тканях и повседневности в хлопковых тканях и спортивном стиле. Актуальность коллекции "Праздник внутри тебя" заключается в решении проблемы многозадачности гардероба для молодой женщины. Совмещая в себе романтический и спортивный стиль, вещи в коллекции отвечают многим социальным потребностям, создают интересный образ. За счет декора и интересного кроя позволяют выглядеть индивидуально, что крайне важно для современной женщины. Однако, одежда не просто нацелена на выполнение утилитарного предназначения и служит практическим целям, но и приобретает дополнительные смыслы, становится носителем культурно значимой информации. Синтез практического и символического компонентов костюма в коллекции позволяет удовлетворить психологическую потребность испытывать новые чувства и ощущения, добавить новых красок в повседневную привычную жизнь. Пейзаж Венеции во время карнавала был выбран в качестве источника вдохновения, так как традиция переодеваться в разные костюмы и маски является ярким примером ухода от повседневности, что отражает ключевую концепцию проекта. Интересное цветосочетание было выбрано, чтобы показать все широкое разнообразие прекрасного города Венеция, его романтичность и праздничность, а также необычность карнавальных костюмов. Розовый, голубой и красный цвета своим сочетанием помогают приблизиться к источнику. Белый цвет ослабляет яркость прилегающих к нему цветов и делает их более тёмными, чёрный, наоборот, - повышает их яркость и делает их более светлыми. Поэтому, чёрный и белый являются важными элементами цветовых композиций коллекции. Так же в качестве источника формообразования была выбрана сама Венецианская карнавальная маска, так как эта форма сможет наиболее точно передать ощущение карнавала в коллекции. Проектируемая коллекция предназначена для женщин младшей и средней возрастных групп. Однако основной целевой аудиторией являются девушки 20-28 лет, ведущих активный социальный образ жизни, которые придерживаются быстрого ритма. Для смелых, целеустремленных и желающих выразить себя через свой внешний вид. С учетом потребностей и тенденций современного мира были выбраны романтический стиль с элементами спортивного. Они в свою очередь обуславливают выбор тканей: романтический стиль позволяет выбрать более нарядные ткани, а так же применить декор; спортивный стиль - ткани из искусственных материалов, использовать крой oversize и детали, характерные стилю. Данная коллекция связывает историческую традицию Венецианского карнавала и современные тенденции в моде и социальной жизни. Коллекция позволяет решить проблему необходимости иметь слишком большой гардероб. Капсульная коллекция "Dolce Vita" позволяет женщине чувствовать себя комфортно каждый день, при этом выделяясь из толпы и разрушая рутину.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Широких, Екатерина Николаевна.
    Проектирование коллекции женской одежды, как отражение развития феномена "медленная мода" : в 2 т.: магистер. дис. / Е. Н. Широких ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 105, 132 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 108-117. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда
Аннотация: В настоящее время из-за активного роста уровня потребления и стабильно увеличивающегося негативного воздействия на окружающую среду актуализируется феномен "медленная мода", направленный на максимальную экономию ресурсов, достижение оптимального соотношения затрат на производство и долговечность изделия, разработку новых экологичных технологий и материалов, использование правильной утилизации товаров и отходов. Так, с каждым годом все больше мировых брендов начинает задумываться об экологизации производства, вследствие чего покупатели уже пересматривают свое отношение к потребляемым товарам. Коллекция женской одежды "Одна большая жизнь" (сезон коллекции - весна-лето 2021,назначение - повседневная одежда) является отражением развития феномена "медленная мода", так как она отвечает характерным особенностям производства изделий, основывающегося на сокращении или отсутствии текстильных отходов, частично используя уже готовые невостребованные вещи для создания новых. Были проанализированы актуальные аналоги с модных показов мировых брендов, использующих метод переработки одежды - апсайклинг, который нашел свое отражение в выборе творческих источников, формообразовании, объемах и крое изделий, материале, аксессуарах и образе. В качестве источника цветовой гаммы была использована фотография города Нью Йорка, поскольку крупный мегаполис является символом, отражающим все последствия жизнедеятельности людей на этой планете, то, как вписываются в окружающую природу небоскребы из стекла и бетона. Источником формообразования послужила фотография развязки городских дорог, на которой изображено слияние природы и результата человеческого труда - то как над лесополосой сплелись множество изогнутых шоссе. Коллекция выполнена в классическом стиле с добавлением элементов джинсового и деконструктивизма. Отличительной особенностью является использование больших объемов и многослойности наравне с элегантными, женственными силуэтами, совмещение комфорта и универсальности с эстетикой, не оставляя в стороне модные тенденции. Материалы, используемые в коллекции: джинса, трикотаж, хлопок, плащевая ткань, позволяющие создавать необычные формы, сохраняя при этом свои формоустойчивые качества. Выбор таких материалов соответствует всем требованиям для одежды сезона весна-лето. Ассортиментный ряд: пальто, плащи, куртки, свитера, джемпера, рубашки, топы, брюки, юбки, платья. В качестве дополнений использовались ботинки, туфли, сапоги, очки, косынки, платки, серьги, браслеты, сумки. Коллекция "Одна большая жизнь" ориентирована на женщин 22-50 лет, с ярко выраженной жизненной позицией, живущих в крупном мегаполисе. Потребитель ценит свое время, поэтому одно из важнейших достоинств - то, что все вещи отлично сочетаются друг с другом, создавая капсульный гардероб, что в свою очередь позволяет в кратчайшие сроки подбирать максимально актуальные образы. Благодаря качественным материалам и классическим элементам кроя одежда позволит покупательнице оставаться стильной на протяжении нескольких сезонов, тем самым продляя срок службы вещей. Спокойные, выдержанные природные тона помогут женщине выглядеть уместно в любой ситуации, а вторичное использование вещей при производстве коллекции наделяют каждый элемент одежды смыслом, давая возможность ощутить их историю, делая образ уникальным, притягивающим взгляды. Также для потребителя качество и комфорт остается на том же уровне, что и эстетические качества одежды. Коллекция демонстрирует, что на сегодняшний день задача дизайнера состоит не только в создании оригинальных изделий, отражающих современные модные тенденции, но и в проектировании моды со смыслом. Учитывая значительно ухудшившееся экологическое состояние планеты, обеспокоенность социума растущим количеством приобретаемых вещей, а также то, что феномен "медленная мода" с каждым днем все больше набирает популярность, созданная коллекция "Одна большая жизнь", в которой активно используются такие технологии, как апсайклинг, позволит потребителям оставаться стильными и неподражаемыми на протяжении нескольких сезонов, не нанося ущерб окружающей среде.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Балакин, Антон Андреевич.
    Массовая кастомизация в промышленном дизайне. Концепт экстерьера автономного транспорта для каршеринга компании RENAULT : магистер. дис. / А. А. Балакин ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 73 с. - Библиогр.: с. 54-57. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
промышленный дизайн -- массовая кастомизация -- самоактуализация и самореализация личности -- психология -- потребитель -- соучастие -- маркетинг -- мода -- аддативные технологии -- искусственный интеллект -- транспорт
Аннотация: Объектом исследования является феномен массовой кастомизации, её методы и технологии, используемые в современной дизайнерской и маркетинговой практике. Предметом исследования стали методы массовой кастомизации, позволяющие сделать пользователя соучастником процесса проектирования и соавтором дизайна. Областью данного исследования являлись транспортные средства для общественной среды, направленные на самоактуализацию потребителя.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Сыромятникова, Мария Сергеевна.
    Дизайн для экстремального спорта. «Умный» кастомайзер спортивного оборудования для сервисов проката : магистер. дис. / М. С. Сыромятникова ; рук. работы В. А. Брагин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 74 с. - Библиогр.: с. 71-74. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-проектирование -- экстремальный спорт -- эргономика -- инновационные технологии -- кастомизация -- субкультура -- мода
Аннотация: Объект исследования - феномен экстремального спорта, его роль в современной массовой культуре. Объект проектирования - "умный" кастомайзер спор-тивного оборудования для сервисов проката. Цель работы - создание специального оборудования, которое будет подстраивать сервисы проката под запросы пользователя; опираться на стилистику и бренды субкультуры экстрималов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Брагин, Виктор Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Корня, Евгения Аркадьевна.
    Производственный комплекс "Дом Моды" в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Корня ; рук. работы : В. Б. Якоалев, Г. Г. Грязнова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 10 с. - Библиогр.: с. 9. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мода -- новые технологии -- производственное здание
Аннотация: Основная идея архитектурно-планировочного решения - принцип мобильности произ- водственной зоны комплекса. Свободная планировка позволяет менять функцию, а также контролировать и осуществлять весь рабочий процесс организованно и целостно. Многоэтажное здание производственного комплекса «Дом моды» в Екатеринбурге со- стоит из двух объемов, соединенных между собой этажами-мостиками, создавая неразрыв- ную функциональную и эстетическую целостность. В форме преобладают плавные биониче- 4 ские формы, а также элементы, имитирующие «юбку» и «фрак», для создания динамики и эффекта танца.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Яковлев, Валерий Борисович \рук. работы.\
Грязнова, Галина Геннадьевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)