Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2108)Иностранная литература (70)Периодика (426)Статьи (399)Авторефераты и диссертации (21)Учебно-методические пособия (111)Публикации сотрудников (359)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОЕКТИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 202
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Абдуллаева, Медина Вали-Кзы.
    Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Северский : ВКР бакалавра / М. В. Абдуллаева ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 6 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Спорт комлекс -- Проектирование -- Физкультурно-оздоровительный комплекс
Аннотация: Спорт - является неотъемлемой частью нашей жизни и приобретает большую популярность среди молодёжи и людей старшего поколения. Поэтому массовое строительство спортивных сооружений – актуальная тема на сегодняшний день. Проектируемое здание - физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК), предназначен для проведения спортивно-оздоровительных, учебно-тренировочных занятий и соревнований местного и областного уровня по мини-футболу, баскетболу, волейболу, большому и настольному теннису. А также комплекс вмещает в себя, бассейн, тренажерный и фитнес залы. Уникальный природный ландшафт, развитая инфраструктура - достоинства данного проекта. Эти территории считаются наиболее благополучными с экологической точки зрения. Поблизости нет вредных производств и больших городов. Данная территория обладает богатой флорой и фауной, а также имеет прекрасные традиционно русские природные ландшафты, которые делают эти места привлекательными для отдыха и постоянного проживания.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Скворцова, София Маратовна.
    Архитектурный университет в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / С. М. Скворцова ; рук. работы : Л. Н. Луговая, Н. С. Акчурина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 12 с. - Алф. указ.: с. 11. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
университет -- учебные заведение -- архитектурное проектирование
Аннотация: Проектируемый объект в составе градостроительного комплекса размещается на территории г. Екатеринбурга на берегу реки Исеть. Актуальность темы продиктована усовершенствованием зданий образовательных учреждений и программ образования. Выбор участка обусловлен транспортной доступностью, нахождением вблизи учебных заведений, наличием рекреационной зоны в виде набережной. В основе проектирования генплана вуза системный подход, предполагающий последовательную архитектурно-пространственную организацию административных, учебных, общественных и спортивных частей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Текст ВКР или скачать 

Доп.точки доступа:
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Маркова, Екатерина Андреевна.
    Особенности системы коммуникаций в современном архитектурном процессе : научный доклад аспиранта / Е. А. Маркова ; рук. работы И. В. Тарасова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 153 с. - Библиогр.: с. 144-153. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное проектирование -- система коммуникаций -- архитектурный процесс -- землепользование -- общественные сферы ингерентность -- план города
Аннотация: В работе было рассмотрено понятие архитектурного процесса, предложена его структура, представляющая собой шесть взаимосвязанных сфер: общественная, образовательная, творческая, регулирующая, научная, оказывающих влияние на сферу архитектуры - практическую. Взаимодействие данных сфер образует коммуникативное поле архитектурного процесса. Коммуникации в архитектурном процессе рассматривались как деятельность, обеспечивающая обмен информацией между участниками событий и процессов в области архитектуры. Они были теоретически представлены как система, обладающая определенными свойствами. Коммуникации архитектурного процесса обладают свойством структурности. Они образуют три уровня системы в зависимости от масштаба взаимодействия участников: мега, макро и микроуровень. Была предложена методика изучения коммуникаций в современном архитектурном процессе, которая включает три последовательных этапа: подготовительный, аналитический и синтетический. Создаваемые сегодня архитектурные и градостроительные объекты являются результатом современного архитектурного процесса. Их оценка в текущий период возможна при смещении фокуса внимания с архитектуры как художественного произведения, на архитектуру положительно оцениваемую пользователями. Соответственно фокус исследования был смещен на взаимодействие общественной и практической (при участии остальных) сфер современного архитектурного процесса - были изучены коммуникации при создании архитектурно-градостроительных объектов в мировой и российской практике. На основании полученных результатов были выделены три основных варианта взаимодействия практической и общественной, при участии регулирующей, сфер архитектурного процесса при создании архитектурно-градостроительных объектов: отсутствующая, ограниченная и активная.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Викторовна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Юрин, Андрей Сергеевич.
    Дизайн-проектирование в системе массовой кастомизации : научный доклад аспиранта / А. С. Юрин ; рук. работы В. А. Курочкин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 93 с. - Библиогр.: с. 87-93. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-проектирование -- кастомизация -- вариативные системы -- проектирование -- индивидуализация
Аннотация: В данной работе поставлена проблема разработки теоритической модели ведения проектной деятельности в системе массовой кастомизации. Разработаны новые модели на основе стратегии упорядоченного поиска и архитектуры продукта, которые отвечают актуальным задачам проектирования современных товаров. Раскрыты историко-культурные аспекты становления стратегии массовой кастомизации с точки зрения дизайна. Показаны два основных фактора, способствовавших становлению стратегии. Это творческая активность потребителей, показавшая, что потребители не являются пассивными участниками процесса потребления товаров, а активными субъектами адаптирующими среду под себя. Вторым фактором стало развитие системных методов в дизайне, которые позволили перейти от проектирования единичных объектов к проектированию систем объектов, состоящих из множества переменных. Проанализированы основные инструменты массовой кастомизации в дизайне. Конфигураторы стали неотъемлемой частью кастомизированных продуктов, отражая принципы вариативности заложенные в конечный продукт.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Курочкин, Валерий Алексеевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Шихова, Лариса Евгеньевна.
    Проектирование коммуникативного пространства для профессионалов типографики : магистер. дис. / Л. Е. Шихова ; рук. работы Н. С. Аганина, В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 35 с. - Библиогр.: с. 32. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Коммуникативное пространство
Аннотация: Исследовав коммуникативные пространства для профессионалов типографики, были изучены виды пространств для профессионалов смежных сфер деятельности. При разработке собственного коммуникативного пространства были учтены особенности профессиональной коммуникации, сделаны акценты на внутри-профессиональной коммуникационных особенностях. Изучив типологию основных коммуникативных пространств, в своём проекте смогли выявить актуальный тип, состоящий из нескольких свойств и функций. Актуальный тип коммуникативного пространство предполагает определенный уровень коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Шалотонова, Анастасия Сергеевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного и нарядного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. С. Шалотонова ; рук. работы Т. Е. Нечаева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 66 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 66. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
old school roman -- женская одежда -- татуировки
Аннотация: В мире моды особое место занимает направление Haute couture. Одна их характерных его черт - вышивка ручной работы - показатель особого статуса, эксклюзивности, десятки и сотни часов кропотливого труда. Процесс создания подобных шедевров завораживает. Проблема века автоматизации - безликие продукты выполненные машиной продукты без души. В качестве альтернативы машинным изделиям приходит hand made, ателье индивидуального пошива и т.д. Разумеется, они никогда полностью не заменят массовое производство, но нельзя не радоваться тому, что ручной труд вновь обретает ментальную ценность. В связи с вышесказанным, было принято решение, что проектируемая дипломная коллекция будет создана в рамках класса "demi couture" с использованием доли ручного труда, но возможностью создания аналогичных моделей в массовом производстве.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Нечаева, Татьяна Евгеньевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Бердина, Мария Владимировна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин средней возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. В. Бердина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 92 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 92. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Одежда для полных -- Типы полных фигур
Аннотация: Современная жизнь наполнена яркими красками, новые модные тенденции позволяют вносить разнообразие в повседневный образ женщины. Однако мода ориентирована на девушек небольших размеров преимущественно младшей возрастной группы. Это очень узкий сегмент рынка, который развивается обособленно, создавая иллюзию, что мода доступна для всех. Часто потребители выбирают совершенно неподходящую им одежду - в погоне за модой они упускают главное - параметры своего тела. На этапе формирования идеи своей коллекции мне было интересно? рассмотреть проблему выбора одежды для полных женщин. Существует ли мода в параметрах, далеких от модельных. Своей коллекцией одежды я хочу развеять стереотип о том, что не существует моды для полных фигур. Одежда - важный элемент имиджа человека, мода - не менее важный критерий, по которому оценивается современность образа. Необходимо совместить эти два ключевых понятия, чтобы получить оптимальный результат. При формировании коллекции одежды для полных женщин очень важно спроектировать такие изделия, которые бы идеально соответствовали пропорциям фигуры с учетом особенностей телосложения, могли частично трансформироваться, чтобы при необходимости одежда могла быть свободнее либо, наоборот, уже. Второй, но не менее важный компонент при проектировании одежды для обладательниц пышных форм - соответствие изделий модным тенденциям, которые позволят подчеркнуть современность образа. Первостепенной задачей при создании одежды для полных фигур становится разумное использование элементов современных модных тенденций и внедрение их в коллекцию. Коллекция разрабатывается для полных женщин (размеры от 50 до 56) средней возрастной группы (25-35 лет), они яркие, жизнерадостные личности, которые хотят все успеть; они представители творческих профессий или начинающие предприниматели, которым нужна стильная одежда, подчеркивающая их индивидуальность. За основу коллекции взяты два стиля - классический и кэжуал (англ. casual - "повседневный"), которые в своем сочетании образуют стиль смарт-кэжуал (англ. smart-casual). От классического стиля в коллекции присутствуют такие элементы как цветовая гамма, силуэты и пропорции, но элементы, создающие образ, взяты из стиля кэжуал - необычные детали, современные решения и способ ношения одежды. Коллекция ломает стереотип о том, как должна выглядеть повседневная и офисная одежда творческого человека, обладающего пышными формами. Изделия коллекции практичны и универсальны, строгость силуэтов и линий дополняется свежими решениями, интересными деталями и новым взглядом на формирование образа. Нужно отбросить формальности! Именно поэтому данная коллекция выступает под девизом "Без формальностей".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Жирова, Анна Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного и нарядного назначение для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. А. Жирова ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 111 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 111. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- корейская культура -- национальный костюм
Аннотация: Современный ритм города, разработка инновационных технологий, строительство новых зданий, увеличение количества транспортных средств, - все это направлено на улучшение качества жизни. Но не стоит забывать о том, что человек - существо, которое связано с природой и является неотъемлемой ее частью. От этого волей или неволей, мы тянемся к природе, мечтаем хотя бы один день побыть в горах, в лесу или у берега моря, чтобы отдохнуть от суеты, разобраться в своих мыслях, услышать себя, вдохнуть свежий воздух. Кроме того, наша природная сущность проявляется в том, что нам нравятся животные, деревья, цветы, естественные цвета и оттенки приятны глазу и т. п. Также мы тянемся к корням, исторический костюм и по сей день не теряет своей актуальности и дизайнеры обращаются к этой теме из года в год. Именно поэтому в моей коллекции будут присутствовать элементы исторического костюма, которые будут преподноситься в современной, модной интерпретации. Кроме того в наше время можно наблюдать такое явление, как "бум корейской культуры", оно заключается в том, что корейская поп-музыка, телесериалы, кинофильмы, одежда, косметика, продукты питания приобрели небывалую популярность во всем мире. Осознав это, я решила создать коллекцию, в которой будет прослеживаться связь с природой, и которая будет вызывать у потребителя и у окружающих приятное ощущение гармонии, благодаря естественной цветовой гамме, природному источнику формообразования, деталям и пропорциям корейского национального костюма, сочетанию легких и плотных тканей. Целью создания такой коллекции является воплощение в жизнь образа современной молодой женщины, стремящейся к жизни в гармонии с природой, к миру во всем мире и прекрасному.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Мрыхина, Анна Вадимовна.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / А. В. Мрыхина ; рук. работы Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 89 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 22-23. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- этника -- японские легенды
Аннотация: Название коллекции: "Мирные стражи". Моё детство тесно связанно с серией компьютерных игр Tomb Raider. В основе сюжета заложена история молодой девушки Лары Крофт, которая решает мифологические загадки этого мира. Она рискует жизнью, но раскрывает удивительные тайны, пробираясь в гробницы и находя исторические доказательства той или иной теории. В 2013 году компания выпустила очередную игру, сюжет которой навсегда повлиял на моё восприятие этого мира. Девушка, при кораблекрушении, попадает на остров Яматай, расположенный у берегов Японии в Треугольник Дракона. В результате исследований она поняла, что именно здесь местные жители некогда поклонялись японской обожествляемой царице Пимико, имеющей контроль над силами природы. Именно поэтому существует легенда говорящая о том что, те кто попадает на остров, никогда не выберутся из него, потому что, штормовые стражи защищают свою императрицу, вызывая бури. Этот сюжет реален и взят из истории Японии периода Яёй. Императрицу звали Химико правительница шаманка страны Яматай и владычица зависимых краёв Японии, которая была избрана по решению японской знати для прекращения междоусобиц: В этой стране первоначально мужчину сделали государем; он прожил 70-80 лет. Япония пришла в смятение, сражались друг с другом годами. Затем совместно поставили одну девицу государем. Она звалась Бимиху, служила учению духов, могла вводить в заблуждение народ. Летами она была уже взрослая, мужа не имела. Был мужчина (мужчина - брат), он помогал управлять страною. С тех пор как она стала государем, мало было видевших её. Её обслуживали тысячи прислужниц. Был только один мужчина, он давал ей пить и есть, передавал её слова, выходил [из дворца] и входил [в него]. Дворец, где она пребывала, с башнями и павильонами; стены и палисады были строго устроены. Постоянно были вооруженные люди, несшие караул[1]. Существует много гипотез относительно её личности и правления. В свое время ученые XVII-XIX века пытались привязать её к генеалогическому дереву Императорского рода Японии. Однако все предположения базировались лишь на догадках и не имели доказательств. Таким образом, учёные решили не делать весомый акцент на родовой составляющей императрицы, а углубиться в её дипломатические навыки и ведение политических вопросов. Именно поэтому эта история окутана множеством тайн, она не оставляет в покое моё сознание и манит Цель дипломного проекта: Разработать коллекцию для стильной, модной и уверенной в себе девушки, от 18 до 25 лет, которая любит выделяться своими смелыми решениями, тем самым показывая свою индивидуальность. Именно в этот период жизни происходит серьезное становление человека, он начинает быстрыми темпами шагать во взрослую жизнь. Заниматься самоанализом, понимать, какие цели преследует и как к ним нужно идти. Это время обучения в институте, формирования себя, как единицы общества, с определенным характером, устоями жизни и мечтами. Учесть понимание одежды "на все случаи жизни". То есть, у каких то образов нет конкретики, для какого жизненного момента она разработана, что не задает рамок потребителю, появляется возможность комплектовать образы по своему, дает свободу творчества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Панков, Павел Сергеевич.
    Проектирование коллекции одежды повседневного назначения для мужчин старшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / П. С. Панков ; рук. работы И. И. Куракина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 149 с. : цв.ил., рис., табл., фот.цв. - Библиогр.: с. 148-149. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
мужская одежда -- милитари -- казаки
Аннотация: В наше время жить стало очень непросто: войны в Сирии и на Украине, возврат к "холодной войне", экономическая изоляция России от Запада, рост цен на продукты, товары народного потребления и т.д. Поэтому важно в наше время развивать тему мужества и стойкости перед трудными испытаниями нашей истории, чем обусловлен выбор темы дипломной коллекции. Казаки оплот нашего многовекового отечества. Казаки испокон веков не только воевали и участвовали в походах, но и занимались домашним хозяйством, охотой, рыбалкой, воспитывали детей, занимались ремеслом и т.д. Быть казаком было не так просто, при этом жили они не в самые благоприятные времена: постоянные войны, бунты, набеги и, вдобавок, революции накладывали свой отпечаток на психологию этого сословия. Выбор темы связан с тем, что хочется приобщить современных русских мужчин к культуре дореволюционных казаков, познакомить их с этим выдающимся, на мой взгляд, сословием, так как казаки не раз спасали наше Отечество от гибели. Поэтому коллекцию я решил назвать "Неоказаки", чтобы подчеркнуть и связь с прошлым, и показать это в современном ракурсе. Данная коллекция видится мне как некий духовный ориентир для сплочения наших мужчин. Данная коллекция создана для мужчин старшей возрастной группы (45 - 50 лет), так как они не стремятся гнаться особо за модой, а в вещах ценят больше всего удобство и функциональность. Нужно сказать, что сами казаки были довольно закрытым кастовым сословием: чтобы стать казаком, надо было им родиться. Поэтому и свою коллекцию я хочу ограничить определенным контингентом мужчин, тем самым подчеркнуть ее "эксклюзивную особенность". Основная цель коллекции дать мужчинам функциональную и удобную одежду, по которой они могли бы себя идентифицировать и выделить себя как одно общее "казачье братство".
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)