Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (183)Иностранная литература (25)Периодика (44)Статьи (40)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Югай, Арьяна Вадимовна.
    Разработка рекламно-информационных материалов для фиброцементной продукции : ВКР бакалавра / А. В. Югай ; рук. работы И. В. Левит, Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 18 с. - Библиогр.: с. 15. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
фиброцементные строительные материалы -- информационные материалы -- реклама
Аннотация: Проект представляет собой создание рекламной продукции для компании, которая занимается продажей и поставками фиброцементных строительных материалов. В свою очередь организация объединяет в себе компании-производители данного материала. Фиброцемент чаще всего используется для внешней и внутренней отделки здания, он довольно популярен, как в России, так и в мире. Товар подразделяется на 2 категории: кровля для крыш и сайдинг для отделки стен. В моем проекте представлено разнообразие печатной и электронной рекламной продукции, которая презентует фиброцементный сайдинг наилучшим образом перед потребителем. Материалы включают в себя информационную и презентационную функции, то есть они наглядно рассказывают и показывают свойства материала и как его правильно использовать. Хотя фиброцементный сайдинг и входит в категорию узкопрофессиональную, использовать его может любой человек, поэтому для меня было важно представить свойства материала доступным языком. Основная функция материалов - информационная. Основной упор проекта сделан на структуру и функцию. Если говорить о дизайне, то он довольно строгий, технологичный, но при этом включает в себя интерактивные элементы. Большое внимание уделено виртуальной среде и возможности визуализации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Левит, Игорь Владимирович \рук. работы.\
Игошина, Татьяна Сергеевна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Гришина, Антонина Андреевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / Гришина А.А.; рук.работы: Куракина И.И. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2022. - 102 стр. : цв.ил. - с.95. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Женская одежда -- Печатная реклама -- Спорт и минимализм
Аннотация: Молодая девушка - часть безумного и в то же время прекрасного мира, за изменениями которого так тяжело угнаться. На пути встречается слишком много препятствий и слишком много правил. ???Коллекция женской одежды "Моментальная реальность" служит помощником девушкам в достижении поставленных целей и обретении собственного я. За лаконичной палитрой цветов одежды не скрывается личность, а лишь подчеркивается яркая, творческая натура, способная не только реализовать себя в этом мире, но и изменить его самой.???В качестве творческого источника использовалась печатная реклама, созданная Saatchi & Saatchi, Бразилия для D&AD, рекламной компании: grrr, которая была изменена, чтобы подчеркнуть значимость испытываемых чувств, а также для того, чтобы наглядно показать, как одна деталь может полностью все изменить. Точно так одна яркая личность способна изменить мир. Не случайно формообразования выбрана буква А, очередной раз подчеркивающая, что все мы равны, но в тот же момент индивидуальны. Лаконичность и четкость форм позволит каждой девушке почувствовать себя так же комфортно, как и уверенно. ?? ?В дипломном проекте представлены вещи в стиле эклектика, а коллаборация спортивного стиля и минимализма позволяет в комфортной для потребителя форме обратить внимание не только на одежду, но и на человека в ней. ??Актуальность дипломного проекта заключается в создании коллекции для женщин младшей возрастной группы (20-25 лет) в стиле эклектика с элементами спортивного и минималистичного стиля, с применением модных тенденций сезона весна-лето 2022, таких как: живопись, спортивные костюмы, анораки и др., чтобы подчеркнуть многогранность девушек и их современные взгляды на мир.??
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : 2022_Гришина_А_А_Проектирование коллекции одежды для женщин младшей возрастной группы, сезон весна-лето.pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Куракина, Ирина Ивановна


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)