Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (283)Иностранная литература (15)Периодика (58)Статьи (65)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦВЕТ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сентякова, Марина Дмитриевна.
    Проектирование коллекции одежды для женщин младшей и средней возрастных групп, сезон весна-лето : ВКР бакалавра / М. Д. Сентякова ; рук. работы : О. А. Гнатюк. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 25 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 24-25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- цвет и свет -- колорблокинг
Аннотация: Современное искусство неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Оно подталкивает к попытке воссоздать в реальности невероятные формы, цвета и образы. Искусство XXI века отличается особенной эстетикой, риском и яркостью, многообразием направлений и их формами. Все это полностью отвечает выбранному названию "color.ШОК". Источником вдохновения послужили световые картины (lightpainting) американского художника Стивена Кнаппа. Его работы уникальны, так как при создании мастер не использует какие-либо эскизы и наброски. Картины Стивена Кнаппа это абсолютный полет творчества и фантазии, что послужило основной идеей для создания коллекции одежды. Источником формообразования выбрана призма из дихромного стекла, так как она также, пропустив свет через себя, проецирует цветовые лучи. Ее необычная форма позволила создать вещи геометричного кроя. Цветовая гамма коллекции отражает в себе многоцветие произведения художника, именно она натолкнула на саму идею попытки совмещения ярких цветов между собой в образе. Основные цвета - яркая фуксия, классический синий, черный. Дополнительные - фиолетовый и лимонный. При проектировании были учтены тренды - эффектная верхняя одежда, прозрачные блузы, модные сочетания цветов, плиссировка, геометричный крой и необычные аксессуары.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Гнатюк, Оксана Александровна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Быкова, Анастасия Александровна.
    Женский ювелирный гарнитур "Васильковый" : ВКР бакалавра / А. А. Быкова ; рук. работы О. В. Береговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 55 с. - Библиогр.: 42-43. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
флора -- василек -- цветы -- романтизм -- синий цвет -- трансформация природной формы -- растительные мотивы -- бакалавриат
Аннотация: Стилизация и трансформация природной формы (василек), разработка объемно-пространственной композиции на основе растительных мотивов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Шаповал, Анастасия Сергеевна.
    Серия женских сумок "Stardust" : ВКР бакалавра / А. С. Шаповал ; рук. работы : О. В. Береговая, М. А. Береговой. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 26 с. - Библиогр.: 20. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
сумка -- клатч -- кожа -- фактура -- цвет -- космос
Аннотация: Разработка серии сумок в основу декорирования которых положены образы космического пространствам: звездное небо, планеты и их спутники. В современном мире, поглощенном массовым производством, становится актуальным вопрос персонализации, человек стремится подчеркнуть свою индивидуальность, выделиться из толпы. В связи с этим широкое распространение получила кастомизация предметов одежды, техники и т.д. Кастом - индивидуальный, сделанный на заказ, - в единственном или ограниченном количестве, обычно это по-другому оформленные или полностью переделанные модели предметов. Основная идея такого изделия в том, чтобы оно максимально удовлетворяло потребностям и представления владельца. Одним из множества предметов, подвергающихся кастомизации, является сумка. В различных своих видах. Сумка стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни - не только полезной вещью, но и модным украшением к образу, помимо этого данный предмет становится показателем социального статуса и средством самовыражения.??Основной идеей данного проекта является создание серии предметов с индивидуальным, персонализированным образом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Береговая, Ольга Владимировна \рук. работы.\
Береговой, Михаил Анатольевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Буторина, Полина Константиновна.
    Влияние супрематизма на формообразование в художественном текстиле : магистер. дис. / П. К. Буторина ; рук. работы : Г. Б. Храмцова ; конс.: Е. Ю. Манерова ; О. В. Загребин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 68 с. : цв.ил. - Библиогр.: 60. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- абстракционизм -- супрематизм -- формообразование -- цвет
Аннотация: Разаробтка гобелена на основе стилистики абстрактного искусство начала 20 века с целью изучения особенностей влияния супрематизма на формообразования произведения декоративно-прикладного искусства
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Храмцова, Галина Борисовна \рук. работы.\
Манерова, Елизавета Юрьевна \конс.\
Загребин, Олег Владимирович \конс.\


Найти похожие

5.


    Лебедева, Юлия Сергеевна.
    Школа для детей с расстройством PAC : ВКР бакалавра / Ю. С. Лебедева ; рук. работы : Л. Х. Госсен. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 24 с. - Библиогр.: с. 20. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Бакалавр -- интерьер -- школа -- расстройством Аутистического Спектра -- цвет -- психология
Аннотация: В результате проведенных исследований было разработано проектное предложение интерьеров инклюзивно-коррекционного образовательного центра для детей с РАС. В состав проекта вошла разработка 4-х рабочих кабинетов, входная и игровая зоны. В проекте учтены рекомендации по организации предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра и создана образовательно-коррекционная среда, которая должна повышать мотивацию ребенка к образовательному процессу.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Госсен, Людмила Ханановна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Ворошнина, Мария Сергеевна.
    Цветографическая композиция в художественном оформлении архитектурных форм : магистер. дис. / М. С. Ворошнина ; рук. работы Л. П. Холодова ; конс. С. С. Жуйков, М. А. Очеретина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 183 с. : цв.ил., рис., табл. - Библиогр.: с. 105-114

Кл.слова (ненормированные):
Цвет в архитектуре -- Цвет -- Цвет фасада
Аннотация: Работа посвящена изучению эволюции цвета и цветографической композиции как способов художественного оформления архитектурных форм. Круг проблем, затрагивающих рассматриваемый вопрос. Использование цвета в современной архитектуре, применение цветографики в синтезе с новейшими цифровыми технологиями, использование медийных технологий в художественном оформлении современных архитектурных форм. Актуальность исследования заключается в выявлении роли цвета и цветографической композиции, а также особенностей формирования последней в современной архитектуре в синтезе с новейшими цифровыми технологиями. Теоретическая база исследования. Литература, посвященная изучению истории архитектуры; работы, описывающие такие категории архитектурной композиции, как цвет и свет; исследования, рассматривающие способы внедрения новейших цифровых технологий в архитектуру и раскрывающие понятие "медиаархитектура". Методы исследования. Историко-генетический анализ применения цвета и цветографической композиции в архитектуре; изучение и обобщение примеров цветографических композиций в художественном оформлении архитектурных форм; сравнительный анализ, классификация и систематизация архитектурных объектов с цветографической композицией на фасадах; метод интерполяции в прогнозировании способов взаимодействия цветографической композиции и архитектурной формы в ближайшем будущем. Основные результаты исследования. Определено четыре уровня взаимодействия цветовой и цветографической композиции со структурно-морфологической основой архитектурной формы. Выявлены принципы представления цветографических композиций в современной архитектуре. Предлагается прогностическая модель формирования нового типа цветографической композиции в ближайшем будущем. Текст диссертации изложен на 183 стр. и состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемых источников, включающего 88 источников, и трех приложений. Графическая часть диссертации представлена на 2 планшетах формата 60х80 см. Представлена электронная версия выпускной квалификационной работы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Холодова, Людмила Петровна \рук. работы.\
Жуйков, Станислав Сергеевич \рук. работы.\
Очеретина, Мария Александровна \конс.\


Найти похожие

7.


    Чистоусова, Евгения Николаевна.
    Концепции использования тотального цвета в архитектуре рубежа XX-XXI веков : магистер. дис. / Е. Н. Чистоусова ; рук. работы : О. А. Шипицына ; конс.: Н. М. Мухина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 150 с. - Библиогр.: с. 142-150

Кл.слова (ненормированные):
тотальный цвет в архитектуре -- архитектурная концепция -- модель формирования концепций -- формообразующий потенциал цвета -- архитектура рубежа XX-XXI веков
Аннотация: Работа посвящена изучению концепций использования тотального цвета в архитектуре рубежа XX-XXI веков. Рассматриваемый вопрос затрагивает следующий круг проблем: влияние теоретических разработок в области изучения феномена цвета, сформулированных в ХХ веке, на современное представление архитекторов о цвете; особенности формирования типологии концепций использования тотального цвета в современной архитектуре. Актуальность данного исследования состоит в изучении формообразующего потенциала цвета как одного из основных свойств объемно-пространственной композиции в контексте формирования авторских концепций использования тотального цвета в архитектуре ХХ - XXI веков. Теоретической базой исследования послужила литература, в которой изучаются основы колористики в архитектуре и искусстве; архитектурные концепции и основания для творчества в контексте факторов, влияющих на формирование концептуального решения; цвет как композиционное средство формообразования архитектурного объекта. Материалом исследования послужили архитектурные объекты рубежа XX-XXI веков, в концептуальных решениях которых используется тотальный цвет в качестве главного свойства объёмно-пространственной формы. В работе применены такие методы исследования, как обобщение текстовых и графических материалов, историко-генетический анализ процесса формирования цвета как доминирующего средства композиции, систематизация теоретических и концептуальных разработок архитекторов, моделирование процесса формирования концепций использования тотального цвета в архитектуре. В результате исследования была создана гипотетическая модель формирования концепций использования тотального, разработана методика выявления концепций, предложена типология концепций использования тотального цвета в архитектуре рубежа ХХ - XXI веков.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Шипицына, Ольга Александровна \рук. работы.\
Мухина, Наталия Михайловна \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)