Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (328)Иностранная литература (39)Периодика (317)Статьи (210)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выставки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Садова, Дарья Владимировна.
    Павильон России в структуре комплекса всемирной выставки ЭКСПО 2025 в акватории Верх-Исетского пруда в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Д. В. Садова ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 21 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- павильоны ЭКСПО
Аннотация: В основу градостроительной концепции павильона "Россия" лег уже существующий проект размещения выставочного комплекса ЭКСПО на берегу Верх-Исетского пруда. Он предусматривал разделение комплекса на функциональные зоны, где весь блок выставочных пространств растянулся вдоль береговой линии. По проекту реконструкции главная улица города Ленина -Татищева будет завершаться у пруда. С учетом будущих преобразований национальный павильон размещается вдоль улицы Ленина-Татищева. На основании комплексного решения застройки прибрежной зоны пруда, по соседству, предусматривается, бизнес-центр с гостиницами и центр здоровья и спорта. Концепции объектов поддерживают направления разработанной градостроительной сетки. Проектируется дополнительная улица, которая обеспечивает транспортную связь выставочного комплекса с бизнес центром и разделяет автомобильные потоки. Основой взаимодействия пешеходных связей является сочетание независимых рекреационных, парковых зон, и площадей. Линия набережной так же завязана с соседними объектами композиционно, но при этом остается индифферентной. Благодаря такому подходу проектируемый объект максимально включен в окружающую застройку и является неотъемлемой частью всего прибрежного ансамбля в целом. Павильон "Россия" проектируется не просто как сопутствующая часть временной выставки ЭКСПО-2025, а объект городского значения с постоянной функцией. Территория павильона заключена в угол между береговой линией и осью улицы Ленина-Татищева. Вследствие чего объект формируется из двух независимых объемов на основе идеи сочетания постоянной и временной функции. Главный объем павильона Россия поддерживает направление общей градостроительной сетки и представляет собой монолитный железобетонный каркас. Композиционно объем повторяет природные формы горных вершин и символизирует собой постоянство, силу и уверенность - отличительные национальные черты русского народа. Формообразование павильона и набережной происходит параллельно, один проистекает из другого. Объем набирается за счет криволинейных пластин перекрытий, создавая открытые террасы и несколько "вершин", выделяя функциональные блоки. Главный фасад ориентирован на Верх-Исетский пруд и за счет светлого тона поддерживает морскую тематику. Второй объем представляет собой легкий протяженный металлический каркас. Главная ось параллельна улице Ленина-Татищева. Основная идея этого блока в его временной функциональности. Каркас является основой для создания мобильных помещений, которые легко собираются и разбираются в его структуре. На протяжении всего объема предусмотрены стволы жесткости - зоны постоянного обслуживания и температур. На первых этажах размещается открытый паркинг. Конструктивные элементы архитектурного объема, кроме обязательной функции имеют еще и информационное назначение. Каждый фасад вплоть до пятого и шестого фасадов, которые человек видит над собой, является органично вписанным дисплеем. Он создает уникальный интерактивный образ объекта и используется как реклама, трансляция, вывеска, освещение или просто указатель для посетителей выставки ЭКСПО. Эксплуатируемая кровля так же предполагается как площадка для проведения мультмедийных показов и световых шоу. Защита от погодных условий представляет собой еще один дисплей - тент-проектор на металлокаркасе. Между собой объемы связаны лестнично-лифтовым узлом, который образует входную группу. Так же первый этаж открыт для прохожих, обеспечивая свободный выход на набережную и подъезд обслуживающих машин с улицы Ленина-Татищева. Каждый функциональный блок: выставка, медиацентр, библиотека, музей и офисы имеет отдельный вход, разгружая потоки посетителей и работников. Планировочное решение каждого объема подчиняется сетке колонн с равным шагом. Поэтому конфигурация помещений универсальна. Выставочные залы по высоте связаны атриумом, который сохраняет криволинейную форму перекрытия, создавая тем самым неповторимые экспозиционные пространства. Все функциональные блоки и атриумные проемы вертикально пронизывают лестнично-лифтовые узлы, горизонтальные связи формируют выставочные галереи и зоны отдыха. Павильон "Россия" - это смесь абсолютно разных и универсальных, индифферентных и соподчиненных, открытых и компактных пространств, которые переплетаются друг с другом и ощущаются как глоток свежего воздуха после душного перегруженного однородностью города. Мультимедийные помещения, конструкции, фасады представляют собой новое для человека иллюзорное измерение. Это обусловлено тем, всемирная выставка ЭКСПО является сферой проявления фантазии, областью общения человека с возможным и недействительным. Дело не в том, что происходит трансформация самих предметов пространства - изменяется контекст их восприятия, а вследствие этого меняется понимание вещей и событий.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Блажко, Дарья Андреевна.
    Павильон России в структуре всемирной выставки ЭКСПО в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Д. А. Блажко ; рук. работы : М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 17 л. : цв.ил. - Библиогр.: с. 10. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
павильон -- ЭКСПО -- всемирная выставка
Аннотация: Территория объекта находится максимально равноудаленно от городов России, в городе Екатеринбург вблизи Верх-Исетского пруда. Выставочный павильон и прилежащая территория наделены функциями, необходимыми для жителей города Екатеринбурга и области, и в то же время территория готова в любой момент принять всемирную выставку ЭКСПО, а также и другие крупные для страны и города мероприятия. Таким образом ЭКСПО не является первичной причиной застройки огромного пространства, такая площадка независимо от проведения выставки будет приносить пользу обществу, а также дивиденды городу и государству. Даже после возможного проведения ЭКСПО объект не станет зоной отчуждения, а вернётся к своим первично заданным сценариям. После проведения выставки городу останутся офисные центры, музеи, акустически оборудованные сцены для проведения концертов, уличные площадки для проведения масштабных городских мероприятий (Дня города, Ночи музыки и пр.), многоэтажные паркинги (одна из площадок-постаментов на которой во время проведения ЭКСПО планируется размещение выставочных павильонов стран участников, а в обычные дни, когда нет необходимости в таком числе парковочных мест, территория паркинга зонируется и используется для выставочных инсталляций), технопарк, а также открытый медиа-парк в сохраненном лесу для прогулок.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Шереметьева, Анастасия Алексеевна.
    Разработка визуальной концепции музейной выставки : ВКР бакалавра / А. А. Шереметьева ; рук. работы В. Б. Семенов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 18 с. - Библиогр.: с. 18. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
визуальная концепция -- музей -- выставка
Аннотация: Данный проект посвящен разработке визуальной концепции музейной выставки "Владелица Красного коня". Выставка будет однократно проведена с 07 августа по 15 сентября 2018 года, место проведения - г. Екатеринбург, Музей изобразительных искусств (ЕМИИ). Идея выставки заключается в том, чтобы выразить благодарность и почтение коллекционеру К.К. Басевич, подарившей музеям России невероятно ценную коллекцию живописи и графики, жемчужиной которой является одна из самых главных картин отечественного искусства 20 века - "Купание Красного коня" Петрова-Водкина. Для такой задачи нужна привлекающая внимание визуальная графика и четкий функциональный шрифтовой блок, который дал бы ясное представление о тематике выставки случайному прохожему. Основная идея графики проекта - это собирание, коллекционирование и фрагментированность коллекции. Крупные векторные формы, большой фрагмент картины "Купание Красного коня" подчеркивают экспрессию, живость и контрастность визуального решения. Шрифтовой блок отражает главные заложенные идеи в саму выставку и в визуальное решение - собирание и сохранение порой разнородных, но ценных предметов искусства в одной большой и важной для страны коллекции работ отечественных художников первой половины 20 века.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Семенов, Валерий Борисович \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Карышева, Анфиса Олеговна.
    Визуальная концепция выставки авторского ювелирного дизайна : ВКР бакалавра / А. О. Карышева ; рук. работы : Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 26 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 26. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ювелирное искусство -- продвижение -- визуальная айдентика -- contemporary jewelry -- исследование
Аннотация: Дипломный проект выполнен на тему «Разработка визуальной концепции и продвижение выставки авторского ювелирного дизайна». Объект исследования: авторский ювелирный дизайн. Цель проекта: разработать визуальную айдентику и продвижение выставки авторского ювелирного дизайна. Первый планшет представляет собой визуальную концепцию проекта. На втором планшете представлены элементы айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты и графика. На третьем планшете располагаются разработанные носители айдентики. На четвёртом планшете изображены элементы рекламного продвижения и сувенирная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Шелкович, Дарья Сергеевна.
    Разработка визуального образа и продвижение выставки "Женщины Росси" : ВКР бакалавра / Д. С. Шелкович ; рук. работы : Н. В. Худякова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 34 с. : цв.ил.29. - Библиогр.: с. 34. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
новоый формат музея -- нейминг -- интерактив
Аннотация: Актуальность работы: Данная тема актуальна и нацелена на развитие туризма в России, повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации. Цель работы: Целью является привлечение туристов и жителей города к новому формату музея, в основе которого заложена уникальная информация о женщинах России, сделавших огромный вклад в политическое, экономическое и культурное развитие своей страны. Методы работы: анализ аналогов, проектный метод, метод стилизации, метод метафор и ассоциаций, художественный и композиционный методы, анализ и синтез. Основные результаты: Разработана визуальная концепция выставки, нейминг, логотип, айдентика и элементы рекламного продвижения: Носители айдентики: билет, пропуска для сотрудников, сумка, чехол для телефона, зонт, защитная маска для лица, кондитерские изделия (шоколад), каталог. Элементы рекламного продвижения: Три плаката которые будут размещены на стенах, билбордах, сайт и средовой объект. Новизна: в проекте представлена новая модель выставки. Выставка рассказывает о женщинах, активно принимавших участие в политической, экономической, социальной, культурной и иных сферах жизни общества. В музее присутствуют интерактивные экспонаты, которые дают возможность погрузиться посетителям музея в историческое прошлое. Практическая ценность: Такой проект можно продвигать по всем городам России при поддержке органов местного самоуправления. Новый формат выставки с интерактивным информационным блоком, с привлекающим графическим решением мог бы заинтересовать большое количество посетителей и в дальнейшем привлечь их к изучению истории России.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Худякова, Наталья Васильевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)