Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (311)Иностранная литература (119)Периодика (69)Статьи (71)Авторефераты и диссертации (4)Учебно-методические пособия (3)Публикации сотрудников (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=графический дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Попова, Анна Сергеевна.
    Графический дизайн в социально-профессиональной коммуникации на примере мобильного приложения для дизайнеров : магистер. дис. / А. С. Попова ; рук. работы Л. Ю. Салмин, П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 53 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 51-53. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- коммуникации -- мобильное приложение
Аннотация: Информатизация общества связана с возникновением и развитием объективно обусловленных информационных технологий. С ростом и усложнением управляемых систем возник информационный барьер, который невозможно было преодолеть без создания программируемых электронных средств для сбора, накопления, переработки, транспортировки и представления информации. Увеличение количества и усложнение общественных объектов и связей между ними обусловили появление больших массивов информации, что потребовало качественного скачка в обработке первичной информации с целью получения информации нового качества о состоянии субъекта, процесса или явления, то есть информационного продукта. В дизайн-среде, как и в любой другой среде, не обойтись без социально-профессиональных коммуникаций. Вся жизнь человека и его карьера зависят не только от его профессиональных навыков, но и от его умения общаться с людьми и выстраивать с ними отношения. Именно по этой причине абсолютно во всех компаниях коллектив стараются как можно сильнее сплотить, приучить к взаимопомощи, к общению вне рабочего времени, чтобы люди не просто работали вместе, а ощущали себя единой командой. В наше время, где царят информационные технологии, этот фактор тоже учитывается. Таким образом, работая даже удаленно, люди имеют возможность (и должны) общаться друг с другом. Для этого существует немало веб-сервисов и приложений. То есть работники даже на расстоянии могут оставаться сплоченной командой и помогать друг другу. Рассмотрение социально-коммуникативного аспекта ни в коем случае не должно оставаться в стороне при исследовательской работе. Так как коммуникация задает общество как таковое. Вне коммуникативных процессов невозможен человек как общественное существо и невозможно общество как мир людей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Заремба, Александра Владимировна.
    Продвижение миссии дизайна в российской провинции : магистер. дис. / А. В. Заремба ; рук. работы : Н. С. Аганина ; конс. : Е. Э. Павловская ; П.Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 86 с. : цв.ил.76. - Библиогр.: с. 84. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиаобраз -- стереотипы -- дизайн-культура -- графический дизайн
Аннотация: Научная цель: исследовать существующий образ российского дизайна для того, чтобы сформировать актуальный медиаобраз. Проектная цель: разработать коммуникативную платформу в формате социальной сети для формирования актуального медиаобраза дизайна. Объект исследования – средства дизайн-коммуникаций: ивенты, медиаформаты, текст, визуальные средства. Предмет исследования – формы коммуникации между дизайнерами и недизайнерами. Границы исследования Географические: Местом исследования является Россия, дизайн-индустрия которой сравнивается с развитой дизайн-индустрией таких стран: США, Великобритания, Германия, Швеция. Временные: Исследуется современный (2000-2021 гг.) медиаобраз дизайна в России. Типологические: Основной упор сделан на графический и моушен-дизайн, в связи с их популярностью и освещенностью в СМИ и интернет-медиа. В теоретической части ВКР исследовано понятие «медиаобраз», «узкопрофессиональный образ дизайна». Выявлена проблема исследования – несоответствие медиаобраза российского дизайна его узкопрофессиональному образу. В исследовательской части ВКР проведено исследование среди дизайнеров и недизайнеров: опрос и интервью. В ходе опроса было определено отношение аудитории к российскому дизайну. В ходе интервью была определена форма коммуникации между дизайнерами и недизайнерами. Также были исследованы аналоги дизайн-мероприятий, арт-мероприятий, медиаформатов и социальных сетей с целью определить оптимальную форму коммуникации между дизайнерами и недизайнерами. В практической части ВКР был разработан дизайн социальной сети и сайта для создания условий формирования актуального медиаобраза дизайна.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Павловская, Елена Эммануиловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Казаков, Кирилл Алексеевич.
    Формирование экосистемы дизайна: развитие профессиональных сообществ : магистер. дис. / К. А. Казаков ; рук. работы : Е. Э. Павловская ; конс. : П. Г. Ковалев ; Д. Ю. Филоненко. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 69 с. : цв.ил.12. - Библиогр.: с. 65. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
медиаобраз -- стереотипы -- СМИ -- пропаганда -- дизайн-культура -- массмедиа -- графический дизайн -- социальная сеть
Аннотация: Научная цель: исследовать существующий образ российского дизайна для того, чтобы сформировать актуальный медиаобраз. Проектная цель: разработать коммуникативную платформу в формате социальной сети для формирования актуального медиаобраза дизайна. Объект исследования – средства дизайн-коммуникаций: ивенты, медиаформаты, текст, визуальные средства. Предмет исследования – формы коммуникации между дизайнерами и недизайнерами. Границы исследования Географические: Местом исследования является Россия, дизайн-индустрия которой сравнивается с развитой дизайн-индустрией таких стран: США, Великобритания, Германия, Швеция. Временные: Исследуется современный (2000-2021 гг.) медиаобраз дизайна в России. Типологические: Основной упор сделан на графический и моушен-дизайн, в связи с их популярностью и освещенностью в СМИ и интернет-медиа. В теоретической части ВКР исследовано понятие «медиаобраз», «узкопрофессиональный образ дизайна». Выявлена проблема исследования – несоответствие медиаобраза российского дизайна его узкопрофессиональному образу. В исследовательской части КР проведено исследование среди дизайнеров и недизайнеров: опрос и интервью. В ходе опроса было определено отношение аудитории к российскому дизайну. В ходе интервью была определена форма коммуникации между дизайнерами и недизайнерами. Также были исследованы аналоги дизайн-мероприятий, арт-мероприятий, медиаформатов и социальных сетей с целью определить оптимальную форму коммуникации между дизайнерами и недизайнерами.??В практической части ВКР был разработан дизайн социальной сети и сайта для создания условий формирования актуального медиаобраза дизайна.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Павловская, Елена Эммануиловна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\
Филоненко, Дмитрий Юрьевич \конс.\


Найти похожие

4.


    Королева, Мария Владиславовна.
    Дизайн-сопровождение образовательного проекта для детей с сенсорными особенностями : магистер. дис. / М. В. Королева ; рук. работы : Н. С. Аганина ; конс. : П. Г. Ковалев. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 71 с. : цв.ил.67. - Библиогр.: с. 62. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
межпрофессиональное взаимодействие -- дефектология -- графический дизайн
Аннотация: В работе проведен анализ межпрофессионального взаимодействия речевого специалиста (дефектолога, логопеда…) и графического дизайнера в рамках работы над продуктом. В исследовании выделяются три части: Первая – аналитическая, в формате «живого» сотрудничества. Обозначается ряд проблем и особенностей данного межпрофессионального взаимодействия: позиция особенного ребенка, обилие технических норм и стандартов, специфика продукта проектирования. Вторая – проектно-исследовательская. Осуществляется двусторонний анализ аналогов и обмен наработками, исследуется портрет особенного ребенка, на основе которых формируется ряд требований к продукту и формат дальнейшей апробации. Третья – апробация и получение результата. Апробация проводится в формате креативной сессии со студентами-бакалаврами УрГАХУ. Требования и структура апробации формируются в предыдущих двух частях исследования. Полученные дизайн-концепции оцениваются речевыми специалистами. На основе оценки формируются закономерности в межпрофессиональном взаимодействии. В конце исследования сформулирован ряд проектно-методических рекомендаций по дизайн-сопровождению дефектологических продуктов. На основе проведенной апробации и выводов формируется основа для будущих исследований.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\


Найти похожие

5.


    Нифантьева, Мария Алексеевна.
    Дизайн-сопровождение образовательного проекта для детей с сенсорными особенностями : магистер. дис. / М. А. Нифантьтева ; рук. работы : Н. С. Аганина ; конс. : П. Г. Ковалев ; И. А. Ибрагимов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 149 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 62. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
межпрофессиональное взаимодействие -- графический дизайн -- дефектология -- логопедия -- дефектологическое пособие -- особенный ребенок
Аннотация: Наряду с ежегодным увеличением количества детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) инвалидностью, растет осознание важности инклюзивной практики во всех сферах жизни человека. Поэтому ее внедрение в оссийские вузы является вполне закономерным этапом. Так, например, последний твержденный стандарт образования предполагает выработку у каждого будущего специалиста (вне зависимости от профессии) ефектологических знаний, которые нужны не только в общественной, но и в профессиональной жизни. Дефектологическая сфера является «многопроблемной», сложной, таккак складывается из множества неоднозначных вопросов. Она требует деликатного, но в тоже время «мощного» дизайнерского переосмысления. Наибольшую актуальность, с точки зрения графического дизайна, представляют образовательные пособия и материалы, с которыми работает специалист. Именно они, на наш взгляд, особенно интересны дизайнеру, так как являются "промежуточным звеном» между специалистом и «не-специалистом». У дефектологического пособия множество сценариев использования, но самый распространенный – развитие и обучение детей с сенсорными особенностями. По признанию ряда специалистов, занимающихся детской психокоррекцией, наиболее частая проблема, сопровождающая сенсорные особенности, - это речевые нарушения и языковые расстройства. Они являются «наиболее распространенной и наименее диагностируемой детской инвалидностью». Дефектологические программы созданы с опорой навизуальность – иллюстрации, модели и схемы – как на наиболее доступную форму коммуникации с особым ребенком. Это на прямую сопрягается с коммуникацией, которую осуществляет графический дизайн. Именно специалист-дизайнер, грамотно оперирующий визуальными образами, связывающий графические элементы и функциональность, может быть полезен в дефектологической среде. Специалист-дизайнер все еще лишен погружения в проблемную среду. Следовательно, первое, что необходимо сделать – это заложить «базу» для будущих исследований в данной области. Понять суть совместногопроектирования графических дизайнеров и речевых специалистов, с какими роблемами и конфликтами могут столкнуться стороны, как они думают, что знают, чему учатся в процессе работы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Ковалев, Павел Геннадьевич \конс.\
Ибрагимов, И. А. \конс.\


Найти похожие

6.


    Фегельхеймер, Анна Авнеровна.
    Эволюция графического дизайна в архитектурном облике города : магистер. дис. / А. А. Фегельхеймер ; рук. работы Л. П. Холодова ; конс. Н. М. Мухина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - С. 96-103

Кл.слова (ненормированные):
Теория архитектуры -- Графический дизайн
Аннотация: Работа посвящена изучению эволюции графического дизайна как способа формирования архитектурного облика города. Круг проблем, затрагивающих рассматриваемый вопрос. Использование графического дизайна в архитектуре современного города, принципы использования графического дизайна в современной архитектуре в контексте применения новейших медиа-технологий, использование элементов графического дизайна как важнейшей составляющей формирования облика города. Актуальность исследования заключается в выявлении роли графического дизайна в архитектурном облике города, а также разработке новых принципов использования графического дизайна в архитектурно-пространственной среде города, позволяющих рационально использовать возможности графического дизайна для формирования архитектурного облика города. Теоретическая база исследования. Литература, посвященная изучению истории стилевой архитектуры, взаимодействующей с графическим дизайном; работы, описывающие функциональное назначение графического дизайна в архитектуре; литература о восприятии графического дизайна в архитектурно-пространственной среде города; исследования, рассматривающие взаимодействие новейших технологий и архитектуры. Методы исследования. Метод историко-генетического анализа (для дифференцирования и качественной оценки исследуемого объекта); метод систематизации и типологизации (для классификации архитектурных объектов с включением элементов графического дизайна на фасадах); метод контент-анализа (для проведения исследований по восприятию архитектурного облика города); метод проектирования и моделирования (для разработки новых принципов взаимодействия графического дизайна и архитектуры). Основные результаты исследования. Сформированы три этапа эволюции графического дизайна (в архитектурном облике города) как средства передачи информации, коммуникации и средства художественной выразительности и взаимодействия элементов графики с архитектурным объектом в различные исторические периоды. Выявлены принципы использования графического дизайна в современной архитектуре. В рамках данной работы предложен новый принцип использования графического дизайна в архитектуре ближайшего будущего (концепция проектного предложения нового этапа взаимодействия графического дизайна и архитектуры) - принцип дополненной реальности, позволяющий рационально использовать элементы графического дизайна в архитектурно-пространственной среде города. Текст диссертации изложен на 113 стр. и состоит из Введения, 3 глав, Заключения, Списка литературы, включающего 74 источника, и трех приложений. Графическая часть диссертации представлена на 2 планшетах формата 60х80 см. Представлена электронная версия выпускной квалификационной работы.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Холодова, Людмила Петровна \рук. работы.\
Мухина, Наталия Михайловна \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)