Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (86)Иностранная литература (12)Периодика (27)Статьи (9)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игрушки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вольф, Светлана Федоровна.
    Проект анимационного фильма "Кукла Нина" (оригинальный сценарий) : ВКР специалиста / С. Ф. Вольф ; рук. работы А. Б. Караев ; конс. И. С. Климова, П. А. Погудин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2018. - 55 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 52. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
графика -- анимация -- художественная постановка -- кукла -- игрушки
Аннотация: Разработка сюжета и художественная постановка анимационного фильма. Во время переезда на новую квартиру мама с дочкой упаковывали вещи и случайно наткнулись на коробку, в которой лежала забытая старая игрушка. Это добрая история о воспоминаниях, которые хранит в себе любимая кукла. Словно распутывая клубочек, мама вспоминает одно за другим событие, следы которых, казалось, уже стерлись из ее памяти.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Караев, Алексей Борисович \рук. работы.\
Климова, Ирина Станиславовна \конс.\
Погудин, Павел Андреевич \конс.\


Найти похожие

2.


    Ваулина, Екатерина Романовна.
    Визуальная концепция и элементы продвижения Туринской фабрики деревянной игрушки : ВКР бакалавра / Е. Р. Ваулина ; рук. работы : И. Б. Босых. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 44 с. - Библиогр.: с. 16. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- продвижение -- фабрика -- игрушка -- деревянная игрушка
Аннотация: Русские народные росписи не получают должного развития, они практически не изменяются, не дорабатываются, интерес к ним постепенно угасает. То же происходит и с традиционными игрушками в России. Почему это происходит? Ответить на этот вопрос достаточно сложно, однако можно предположить, что локальные фабрики в глубинке России не получают поддержки от государства, а сами же едва справляются с управлением своим производством, руководство таких фабрик – люди в возрасте, так же как и сотрудники фабрик. Возможно, у людей старой закалки нет понимания того, насколько важна работа дизайнера и маркетолога, поэтому они просто не прибегают к их услугам, оставаясь при этом полностью консервативными в вопросах новой продукции, новых графических элементов. На привлечение новых специалистов так же сказывается общее состояние таких локальных фабрик, заводов, многие здания находятся в аварийном состоянии, но деньги на ремонт не выделяются. Так же имеют свой вес низкие зарплаты относительно общего рынка вакансий зарплаты. Такая ситуация затрагивает не только нашу Туринскую фабрику деревянной игрушки, но и например многим известную фабрику Сысертского фарфора (рис 4.1.). Мы хотим исправить эту проблему, выстроив новые визуальные коммуникации, которые будут понятны современным детям и их родителям. Для нашего проекта мы решили взять Туринскую роспись, как представителя Урало-Сибирской росписи. (рис 4.2) Урало-сибирская роспись — это свободная кистевая роспись масляными красками, когда на кисть одновременно с белилами берется цветная краска. Когда-то Туринск был одним из центров урало-сибирской росписи. Работы из Туринска впервые упоминаются в 1742 году. Фамилии талантливых самобытных мастеров были известны за пределами Тобольской губернии. Декабристы, сосланные в Сибирь, упоминали о заказах, которые они делали туринским мастерам. Путешественники с восхищением описывали местных умельцев и художников, «…расписывающих подносы, шкатулки и другие безделицы…». На современном рынке сувенирных товаров Урала чаще всего мы видим матрешек, у иностранцев сама Россия четко ассоциируется с этими фигурками, но какой огромный культурный пласт остается в тени. При повышении интереса к полузабытым традициям мы можем поднять интерес не только у детей, но и у туристов из разных стран. Игрушки, которые на данный момент производятся на Туринской фабрике, имеют очень интересную форму, идею, они красивые и экологичные, что немаловажно при текущих мировых трендах. Однако у Туринской фабрики практически отсутствует визуальная составляющая – бренд, что однозначно сильно ухудшает их позиции на рынке. Они теряют главную черту, которая должна быть присуща фабрике такого масштаба – узнаваемость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Босых, Ирина Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)