Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (539)Иностранная литература (114)Периодика (354)Статьи (238)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музеи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Носкова, Галина Александровна.
    Музей истории Урала в структуре застройки территории бывшего Верх-Исетского завода на набережной реки Исеть в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Г. А. Носкова ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 38 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музеи
Аннотация: В целом архитектура Екатеринбурга сейчас представляет собой "лоскутное одеяло": она очень разнообразна и не является единым целым. Город нуждается в комплексной ансамблевой застройке. Данный градостроительный проект становится решением этой проблемы. Музей истории Урала - один из объектов, входящих в состав проектируемого ансамбля. Располагается в границах улиц Кирова, Халтурина, Готвальда и акватории Верх - Исетского пруда. Является связующим звеном градостроительного проекта - соединяет настоящий центр города и будущий. Территория музейного комплекса - бывшая территория Верх-Исетского завода - разделена с востока на запад рекой Исетью. Такая раздробленная территория требовала создания единой цельной композиции. В результате чего было принято решение создать центростремительную композицию вокруг обходной галереи - моста, которая объединяет существующие исторические здания и реку с плотиной. Так же в центре находится макетный парк достижений культуры Мира. Таким образом, посетители могут наблюдать историю Уральского региона на фоне мировой. Жилая часть, располагающаяся в северной части комплекса, является своеобразным амфитеатром и поддерживает композицию. Сам музей состоит из 5 объемов, которые символизируют музейные колпаки с экспонатами. Образ кольца символичен для уральской истории. Уральские горы, вдоль которых простирается регион, образуют своеобразный пояс всего континента. Непосредственно музеем являются 3 объема, которые олицетворяют прошлое, настоящее и будущее региона. "Прошлое" представляет собой пространство с классическим распределением - развитием по спирали по большому пандусу. "Настоящее" - единое пространство с различными выставочными помещениями (множество хаотично расположенных объемов, соединенных лестницами и лифтами). Выставочное пространство здесь - интерактивное, посетители взаимодействуют с различными экранами, таким образом, за несколько минут посетители могут побывать в различных точках региона. "Будущее" олицетворяет растворение пространства, представляет собой множество различных объемов, расположенных вокруг одного большого - свободного трансформируемого пространства. Это место проведения временных выставок и творческих экспериментов современных художников. Посетитель сам составляет свой сценарий движения по экспозиции. Два других объема объединяют просветительскую и развлекательные функции музея. Один - является деловой зоной и примыкает к административному блоку. Включает в себя конференц - зал и универсальный зал. Другой - досуговый - включает кружковые помещения, помещения для мастер-классов, ресторан, торговую зон , библиотеку при книжном магазине и т.п. Сдача в аренду коммерческих площадей - это дополнительное привлечение посетителей, и один из способов дополнительного дохода бюджетного учреждения. Все 5 объемов объединены единым стилобатом с парковкой, административными помещениями, зоной хранения, и первым этажом с магазинами, кафе и зонами отдыха. Музейные пространства пронизывает внутренняя наклонная эспланада, которая приводит посетителя к началу осмотра и символизирует переход из настоящего момента в прошлое. Конструктивная система - каркасно-ствольная. Музейные объемы обрамляют легкие самонесущие оболочки.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Кузьмина, Елизавета Николаевна.
    Музей мира "Santorini Necklace on the cliff" в акватории Эгейского моря, о. Санторини (Thira), Греция : ВКР бакалавра / Е. Н. Кузнецова ; рук. работы: М. Г. Матвеев, Т. М. Матвеева. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 78 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музеи
Аннотация: Проектируемый музей мира "Santorini necklace resort on the cliff'" располагается в редком по красоте месте, затерянном в водах Эгейского моря - острове Санторини. Мы стоим на пороге новых решений и можем повлиять на то, как будет выглядеть это место в будущем. Основная и первообразующая задача при создании концепции - адекватное совмещение старого - разрушенные фундаменты, существующие церкви, частные виллы - и нового - концептуальный замысел проекта должен опережать настоящее время на несколько десятков лет вперед при реальной возможности его воплощения в жизнь доступными для нашеговремени инженерно-техническими средствами. Цель проекта - создать ультрасовременное рекреационное образование, для реабилитации и возрождения жизни на скале Скарос. В настоящее время остров Санторини - редкий по своей красоте курорт с видом на море и горы. ГЛАВНАЯ ИДЕЯ проекта - возродить жизнь на скале Скарос, используя вполне доступные технические достижения человечества, способные предохранить здание от разрушительной силы подземных толчков. Инновационная идея - создать проект XXII века, который увековечит историю развития и создать памятник Европе на о. Санторини, объединив архитектуру по принципам северных народов по разработкам почетного полярника Чеурина Г. С. В настоящий момент район Имеровигли, затерянный в водах Эгейского моря, застроен хаотично и непродуманно. Скала Скарос окружена кальдерой, разделяющей проектируемый комплекс с морским портом, действующим вулканом и незаселенным островом Тирасия. Проектное предложение: организация жилой и общественной зон на скале Скарос при минимальных изменениях горной породы. Предусмотрено 12 жилых модулей-апартаментов, на стойках закрепленных к горной породе. Позже они будут объединены транспортно-пешехордной артерией в виде транспортно-пешеходного опорного кольца, внутри которого будет проложена трасса для шаропоезда, доставляющего посетителей из соцкультбыта в из апартаменты. Предусмотрено крупное общественное здание, включающее ресторан, медицинский СПА-центр и экспозицию. Эти части объединены "головным центром", ресепшеном, увенчанным вертолетной площадкой. На Скаросе полностью отсутствует естественное озеленение, поэтому предполагается максимально использование зеленых насаждений. Несколько основных видов транспорта: по морю (быстроходные катера), по воздуху (аэропорт) и по суше (автомобили). Предполагается организовать морские пути, соединяющие скалу Скарос и главный морской порт, а также проложить дорогу от аэропорта к федеральной дороге. По функциональному назначению архитектурный объем здания состоит из нескольких зон - ресторан, медицинский СПА-центр и экспозиционный зал с библиотеками, павильонами, летними террасами, суверниными магазинами и зелеными зонами с переливающихся друг в друга по пандусам и воздушным тропинкам. Таким образом, природный ландшафт сливается с архитектурным, многократно усиливая энергетический поток Скароса, восходящего от моря к небу. Вертикальными проводниками от земли к небу в музее выступают панорамные лифты с интеллектуальной системой управления. На скале собраны воедино три культурно-исторических состояния человечества - "Натуралист", "Созерцатель" и "Деятель", которые здесь, на Скаросе (что означает мощный, тектоничный) сливаются воедино, образуя не имеющий аналогов культурно-исторический симбиоз, воплотившийся в архитектуре Музея мира на острове Санторини.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Матвеев, Михаил Гаврилович \рук. работы.\
Матвеева, Татьяна Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Набиулина, Юлия Андреевна.
    Музейный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Ю. А. Набиулина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 39 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музеи
Аннотация: На сегодняшний день музейное строительство достигло огромных масштабов по всему миру. Архитектура музейного здания напрямую зависит от выбранной концепции и идеи. Концепция отражается а архитектурном облике, на функциональном зонировании музея и на выборе местоположения объекта. На сегодняшний день, музей стал не только местом хранения предметов, артефактов, но и культурным местом времяпрепровождения людей. Он собирает людей для просвещения, общения, получения опыта, культурного времяпрепровождения, отдыха от рутинной жизни. В настоящем времени он полностью отвечает идее открытости и доступности для всех. Так же музейная архитектура шагнула вперёд во времени и теперь экспозиция тоже зависит от концепции и идее, и может быть самим зданием, временной, постоянной, открытой ( на улице) и закрытой ( в самом объекте. Создаются комплексы, объединённые общей идеей, но имеющие свое значение и функцию. Одной из тенденций современности становится образование музейных корпораций, распространяющих свою деятельность по всему миру. Музейная корпорация может включать в себя помимо издательской, выставочной, образовательной деятельности и сувенирного производства, также и гостиничный, туристический бизнес, ресторанные комплексы, производство в сфере дизайна и др. Отчетливо наметилась другая тенденция в музейной архитектуре - "деиндустриализация" искусством. Бывшие заводы, электростанции, промышленные зоны осваиваются и реконструируются под музеи и галереи современного искусства. Музеи в настоящее время выступают не только в качестве общественного значения, но и своей богатой архитектурой могут привлечь потоки туристов. Поэтому проект должен отвечать как внутренней функциональности, так и внешней архитектурной индивидуальности. Мой проект основан на всех этих пунктах. Музейный комплекс в Екатеринбурге - это культурное достояние промышленного Урала, а в частности Верх-Исетского завода со всем многообразием промышленных памятников архитектуры. Комплекс завязан в систему образовательных объектов, располагающихся в границах улиц Долорес- Ибарурри - Готвальда- Бебеля и будущую Опалихинскую. Крупный общественный комплекс рассчитан на все возраста и многообразие интересов людей. Музейный комплекс состоит из несколько корпусов, расположен на рельефе, поэтому имеет открытую экспозицию в виде набережной и аллей с историческими памятниками. Главный корпус включает в себя зрительные залы, временные и постоянные залы для экспозиций, рекреационные зоны, кафетерии и лекционные аудитории. Другие корпуса имеют своё функциональное значение в системе комплекса: гостиница для работников, туристов, посещающих экспозиции и форумы, и обучающихся студентов; библиотека; научно- исследовательский корпус, для разработки инноваций; и экспозиционный комплекс узкой направленности, посвящённый промышленной архитектуре. Все корпуса объединены как общей концепцией, так и трансфером, монорельсом, в ажурной конструктивной трубе между корпусами, поэтому посетители могут наслаждаться всеми ракурсами территории комплекса из окна монорельса. Современные технологии наполняют комплекс, но тема промышленной архитектуры прослеживается как в этетическом образе здания, так и конструктивном, поэтому музейные объекты отлично вписываются в застройку.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)