Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (407)Иностранная литература (82)Периодика (108)Статьи (155)Авторефераты и диссертации (10)Учебно-методические пособия (7)Публикации сотрудников (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общественные здания<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Калиничев, Александр Александрович.
    Культурно-деловой комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Калиничев ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 37 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- культурно-деловые комплексы
Аннотация: Участок расположен в границах улиц Пирогова, Верх-Исетский бульвар, Репина, проспект Ленина, Татищева. В границах данных улиц находятся ветхие деревянные здания, промышленные корпуса мебельного завода "ЭМА", неблагоустроенный зеленые массивы. В непосредственной близости к участку - расположен парк 22 Партсъезда, и парковая зона у вечного огня. Основная концепция проекта - создать пространство не только для получения информации, но и для неформального общения, доступное в любое время: днем - читальные залы, открытая озеленная кровля с удобными мягкими зонами, вечером - можно сидеть на площадке у парка, смотреть то, что транслируется проектором на фасад: анонсы, документальные и короткометражные фильмы. Проектируемый объект выполнен в соответствии со СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания". Здание состоит из шести надземных этажей, где находятся основные функциональные помещения: читальные и медиа залы, выставочные пространства, коворкинг центры и лектории. Так же имеется подземный этаж, на котором размещается инженерное оборудование, паркинг, а также разгрузочный узел. Здание имеет два основных входа - один с улицы Татищева, другой - со Верх-Исетского Бульвара. На первом этаже располагается большое фойе которое объединяет все вышележащие этажи атриумным пространством .Так же в центре этого зала расположена зона под лекторий открытого типа на 20 человек. Так же на первом этаже расположен большой актовый зал на 300 человек. На втором этаже расположены читальный зал, конференц зал и мини-кафе, на третьем и четвертом - коворкинг центр и медиазалы. На пятом этаже предусмотрен выход на эксплуатируемую кровлю.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Шарова, Ксения Юрьевна.
    Культурный центр по улице Московской - Посадской в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. Ю. Шарова ; рук. работы М. Л. Губанкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 57 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- культурные центры
Аннотация: В качестве места проектирования был выбран участок на пересечении улиц Московская и Посадская, т.к. он располагается в центральной части города, являясь знаковым транспортным и пешеходным узлом с большой проходимостью. К тому же, согласно анализу функционального зонирования, в данном районе города наблюдается недостаток пространств такого функционального назначения. Работая надо формой здания я была вдохновлена природой Урала, а именно различными скалами и горными породами. Чтобы придать Культурному центру еще большую значимость и в то же время передать любовь к родному краю и подчеркнуть его особенности, были использованы мотивы уральской природы в виде формообразующих элементов и фактурного декора фасадов. Снаружи здание состоит из бетонных панелей, которые обеспечивают визуальную преемственность с горным рельефом. Сами объемы достаточно массивные, что придает цельности сооружению, а мелкие детали членения дополняют образ и добавляют ему интересность и выразительность, привлекая глаз. Здание культурного центра состоит из двух основных блоков, в которых сочетаются пространства различного назначения: атриумная часть с залами, фойе, выставочным пространством и кафе, административной частью и техническими помещениями; библиотека, информационный центр и зимний сад. Эти блоки связаны на 3 этаже (рекреационная зона с внутренним озеленением и вторым светом). Объемы соединяются между собой разными коммуникациями: лестницы, пандусы, эскалаторы. Деление на 2 блока обосновано тем, что насквозь здания проходит проезд с улицы Московской. Сверху над ним располагается пешеходное пространство, организованное для безбарьерного передвижения между частями здания. Северная часть здания, более массивная, ориентирована главными фасадами и входными группами на пешеходные пути из микрорайона. Вестибюльные части выделены панорамным остеклением и цветовыми акцентами входной группы. Объем библиотеки состоит из этажей-блоков, как будто повернутых друг относительно друга. Основная ритмика фасада достигается за счет вертикальных элементов и их чередований. Активно выделенные лестницы придают зданию конструктивность и подчеркивают вертикальный ритм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Нежданова, Наталья Витальевна.
    Гимназия искусств в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Н. В. Нежданова ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 47 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- гимназии
Аннотация: Строящийся город не должен вторгаться в зону водной акватории и уплотняться, а прекрасные виды, предоставляемые природой, и столь редкие в современных городских "каменных джунглях" должны быть доступны и осязаемы человеку. Территория общественно-образовательного комплекса трактуется как открытое общественное пространство: с видовыми и укромными площадками для созерцания и познавания живописных видов; местами для занятий спортом и активного отдыха с оборудованными спортивными площадками; местами проведения культурно-массовых собраний и программ. В контексте сказанного проектируемый объект являет собой некое продолжение природной эстетики совместно с открытой парково-террасной частью зеленой береговой полосы. Этой смысловой нагрузке отвечает его внешняя форма; при этом здание гимназии создает изящное архитектурное наполнение ландшафта, подчеркивая природную красоту пруда. Проектируемое здание представляет собой крупный общественно-образовательный комплекс районного значения. В нем сочетаются функции: общеобразовательной школы для учащихся с пятого класса с включением в образовательный процесс дополнительного эстетического обучения (рисование, хореография, музыка и т.п.) и общественного медиа-центра, предназначенного для посетителей любого возраста и включающего концертный зал, выставочную галерею и библиотеку. Основная концепция проекта - создать пространство не только для получения образования, но и для неформального общения, просвещения, доступное в любое время и для любого посетителя: взрослому населению - выставочная галерея, концертный и читальные залы, открытая благоустроенная набережная с террасными спусками к воде - можно сидеть на площадках в парке, наблюдать живописные виды; для младшего поколения - это непосредственно школа, со множеством дополнительных кружков и занятий. Таким образом, соответственно функциональным задачам, сам объем здания разделен на 2 крупных обособленных блока, которые абсолютно автономны в уровне первых двух этажей. Однако, последний этаж, как кромкой, объединяет их в один завершенный крупный комплекс.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Круценко, Антон Александрович.
    Яхт клуб в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. А. Круценко ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 35 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- яхт-клубы
Аннотация: Основная идея работы заключается в развитии Верх-Истеского района, совместно с явными эстетическими и практическими преимуществами данной территории разрабатываемый проект яхт-клуба открывает возможность освоить неразвитое на Урале направление досуга - яхтинг. Проектируемый объект расположен на Большеконном полуострове (Куба) Верх-Исетского пруда, в границах улиц Водонасосная и Большой конный полуостров. Учитывая текущие направления развития этого района, совместно с явными эстетическими и практическими преимуществами данной территории разрабатываемый проект яхт-клуба открывает возможность освоить неразвитое на Урале направление досуга - яхтинг. Функционально разрабатываемое здание предусматривает все предъявляемые требования к заявленной типологии, и, помимо своих главных непосредственных функций (занятий яхтингом) несет еще и расширенный функционал, как самостоятельного общественного комплекса, включающего следующие функциональные блоки: зрелищно-развлекательный - выраженный выставочным залом, концертным залом и помещениями коммуникационных пространств для посетителей; спортивно-оздоровительный (спортивные и тренажерные залы); учебно-развлекательный (кружковые и досуговые помещения); торговый; блок предприятий общественного питания и гостиничный комплекс. Таким образом, данный объект предназначен для широкой группы населения, и позволяет производить различные мероприятия на развитие и самосовершенствование общества в различное время года, ведь немаловажным преимуществом яхт-клуба является его круглогодичная функциональность. Летом можно совершить совместные прогулки на яхте, прокатиться на теплоходе, катере или гидроцикле. В зимний период можно покататься на собачьих упряжках и лошадях, сходить с друзьями на каток, поиграть в пейнтбол, взять на прокат снегоход. А также любители зимней рыбалки найдут для себя занятие на пруду. Архитектура яхт-клуба отражает стиль эко-архитектуры, сочетающий в себе новейшие технологии и плавные бионические формы, что позволяет гармонично вписать проектируемый объект в природный ландшафт набережной Верх-Исетского пруда.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Хавов, Александр Михайлович.
    Общественный центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. М. Хавов ; рук. работы: М. Л. Губанкова, А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 40 с. - Библиогр.: с. 39-40. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- общественные центры
Аннотация: В нашем городе очень мало место и значения преданно досугу человека. Очень мало мест куда можно придти и грамотно и интересно провести свой досуг, нет места где можно было бы собраться небольшой инициативной группой ребят и обсудить свой проект , или же место на площадке которого можно было бы предложить свою образовательную программу по какокй то узкой и интересной дисциплине. Единственным свелым маяком в последнее время выступил недавно открывшийся Ельцин центр. Но у нас город большой и потребность в месте для проведения досуга все равно остаеться не восполненной. Исходя из этого мне хотелось найти актуальное , проблемное место где нехватает общественной деятельности и наполнить данное место необходимым для общества функциями. Таким место стало пересечения улиц Татищева и Токарей. На месте завода "Урал кабель" данный завод находиться в окружении жилой застройки и следовало бы его перенести подальше от городского центра, само здание морально устарело, поэтому данный комплекс предлогаеться к сносу. Окружения этого участка насыщенно жилыми кварталами почти без единой общественной зоны, а те что имеются находиться в неблагоприятной зоне. И даже набережная что находиться дальше по улице Татищева никак не используется для благоустройства комфортного место пребывания. И первой же идеей было создать некую связь с этой набережной и моим объектом. Дабы подчеркнуть открытость и доступность данного объекта и его окружения. Создавалась территория в хоторой человеку было бы максимально комфортно находиться долгое время, ему хотелось там отдыхать и работать, и что бы данное сооружение никчему не принуждало его обитателя. Сам объект выполнен в модульной структуре в форме небольшого клина, для того что бы подчеркнуть диагональную связь с набережной через пешеходный мост так же подобное формирование обьема позволяет создать более просторную открытую площадь котируя наполняется различными функциями и озеленением. В самом объеме было решено добавать больше "зеленых блоков" это некоторые элементы озеленение от малых кустов до больших стеклянных блоков с небольшими деревьями внутри, это все сделано для того что бы у человека внутри всегда было минимальная связь с окружающей средой и природой и к тому же из за нашего климата человеку катастрофически нахватает зелени. Тем самым была поставлена задача организовать макимально удобную и открытую площадку для досуговой активности.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Попова, Евгения Олеговна.
    Яхт-клуб в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. О. Попова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 31 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- яхт-клубы
Аннотация: Дипломный проект на тему, яхт-клуб в Екатеринбурге. Объект проектирования - яхт-клуб - будет располагаться вдоль берега Верх - Исетского пруда. На пруду часто проводятся соревнования для яхтсменов, следовательно, есть необходимость в яхт-клубе. В основу яхт-клуба заложено проведение соревнований по яхтингу на мировом уровне. Прибрежная зона представляет собой яхт-клуб с пирсами, площадку для зимнего хранения яхт, ангар для технического обслуживания судов. Благоустроенная территория продолжает парк, соединяя комплекс с жилой застройкой. С другой стороны от объекта находятся остановки общественного и водного транспорта, что делает комплекс удобным для посещения. Кроме того, одним из главных достоинств яхт-клуба является его сезонная разнообразность: летом - прогулки под парусом, на катерах, гидроциклах и теплоходах, зимой - купание в бассейне, подготовка яхт, обучение детей парусному спорту. Концепция яхт-клуба подразумевает возведение гостиничного комплекса, круглогодичного проживания. Общественная зона яхт-клуба включает в себя ресторан, кафе, конференц-залы, плавательный бассейн, а также учебные мастерские, которые дадут возможность детям узнать все о парусном спорте. Комплекс выполнен в стиле архитектурной бионики, природные формы, сливающиеся с ландшафтом. Основной объем здания будет напоминать "корабль", который символизирует специфику данного комплекса, предназначенного для парусных плавсредств.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Набиулина, Юлия Андреевна.
    Музейный комплекс в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Ю. А. Набиулина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 39 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музеи
Аннотация: На сегодняшний день музейное строительство достигло огромных масштабов по всему миру. Архитектура музейного здания напрямую зависит от выбранной концепции и идеи. Концепция отражается а архитектурном облике, на функциональном зонировании музея и на выборе местоположения объекта. На сегодняшний день, музей стал не только местом хранения предметов, артефактов, но и культурным местом времяпрепровождения людей. Он собирает людей для просвещения, общения, получения опыта, культурного времяпрепровождения, отдыха от рутинной жизни. В настоящем времени он полностью отвечает идее открытости и доступности для всех. Так же музейная архитектура шагнула вперёд во времени и теперь экспозиция тоже зависит от концепции и идее, и может быть самим зданием, временной, постоянной, открытой ( на улице) и закрытой ( в самом объекте. Создаются комплексы, объединённые общей идеей, но имеющие свое значение и функцию. Одной из тенденций современности становится образование музейных корпораций, распространяющих свою деятельность по всему миру. Музейная корпорация может включать в себя помимо издательской, выставочной, образовательной деятельности и сувенирного производства, также и гостиничный, туристический бизнес, ресторанные комплексы, производство в сфере дизайна и др. Отчетливо наметилась другая тенденция в музейной архитектуре - "деиндустриализация" искусством. Бывшие заводы, электростанции, промышленные зоны осваиваются и реконструируются под музеи и галереи современного искусства. Музеи в настоящее время выступают не только в качестве общественного значения, но и своей богатой архитектурой могут привлечь потоки туристов. Поэтому проект должен отвечать как внутренней функциональности, так и внешней архитектурной индивидуальности. Мой проект основан на всех этих пунктах. Музейный комплекс в Екатеринбурге - это культурное достояние промышленного Урала, а в частности Верх-Исетского завода со всем многообразием промышленных памятников архитектуры. Комплекс завязан в систему образовательных объектов, располагающихся в границах улиц Долорес- Ибарурри - Готвальда- Бебеля и будущую Опалихинскую. Крупный общественный комплекс рассчитан на все возраста и многообразие интересов людей. Музейный комплекс состоит из несколько корпусов, расположен на рельефе, поэтому имеет открытую экспозицию в виде набережной и аллей с историческими памятниками. Главный корпус включает в себя зрительные залы, временные и постоянные залы для экспозиций, рекреационные зоны, кафетерии и лекционные аудитории. Другие корпуса имеют своё функциональное значение в системе комплекса: гостиница для работников, туристов, посещающих экспозиции и форумы, и обучающихся студентов; библиотека; научно- исследовательский корпус, для разработки инноваций; и экспозиционный комплекс узкой направленности, посвящённый промышленной архитектуре. Все корпуса объединены как общей концепцией, так и трансфером, монорельсом, в ажурной конструктивной трубе между корпусами, поэтому посетители могут наслаждаться всеми ракурсами территории комплекса из окна монорельса. Современные технологии наполняют комплекс, но тема промышленной архитектуры прослеживается как в этетическом образе здания, так и конструктивном, поэтому музейные объекты отлично вписываются в застройку.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Слаутина, Евгения Алексеевна.
    Молодежный досуговый центр в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Слаутина ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- досуговые центры
Аннотация: Учебно-экспериментальный комплекс УРФУ в Екатеринбурге представляет собой современный образовательный комплекс, объединяющий в себе самые передовые достижения архитектуры, ландшафтного дизайна, технологий по организации образовательных процессов, организации досуга и отдыха студентов. В качестве тезиса данной дипломной работы выдвигается основа проектирования здания вуза, где основная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, которая не только бы создавала условия для прохождения процесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать ориентирами для будущих специалистов. Комплексное формирование образовательной среды здания вуза включает в себя следующие структуры: - градостроительное размещение как основа социализации и общения потребителя и окружающей среды; - функциональная организация, определяющая протекания образовательного процесса в вузе; - объемно-планировочные модели, фиксирующие материально-пространственную структуру событийности образовательного процесса; - художественные решения, способствующие приобщению к ценностям современной науки. Объем складывается из главного корпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитории в главном корпусе открытые и закрытые, также используются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лаборатории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиотека представляет собой светлое просторное пространство с вторым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для проведения различных фестивалей, праздничных мероприятий и концертов; универсальный зал, служит для проведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сочетание функции, конструкции и формы является залогом успешного проекта. Главными средствами художественной выразительности здания являются организация пространства и тектоника ограничивающих его форм. Для эстетического восприятия таких форм объемов используют определенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и контраст, ритм, установление определенных соотношений и пропорций между частями и целым. На характере образной выразительности объекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой человеком, т.е. масштабность.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Попович, Екатерина Сергеевна.
    Учебно-экспериментальный комплекс УрФУ в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. С. Попович ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- высшие учебные заведения
Аннотация: Учебнo-экспeриментальный кoмплекс УРФУ в Екатeринбурге прeдставляет собoй соврeменный образoвательный комплeкс, объeдиняющий в себe самыe перeдoвые достижeния архитeктуры, ландшафтного дизайна, тeхнологий пo организации образоватeльных процeссoв, организации дoсуга и отдыха студeнтов. Местoположение учебного центра на территории втуз-городка, в границах улиц Комсoмольская, Первомайская, Малышева, Ерoшинский подхoд, обусловлено удобством передвижения пешеходов и непосредственной близостью существующего университета УрФУ. Дoступность oбъекта обеспечивает наземный oбщественный транспoрт. Проектируемый oбъект входит в университетский гoродок образовательного кoмплекса Урфу, в этом случае, структура крупнoго учреждения дает возможность легко и быстро организовывать весь необходимый комплекс необходимых блoков для oрганизации учебного процесса и дает преимущества по отношению ко всем остальным решениям. Эти преимущества снимают проблемы, связанные с ограниченностью территориального и прoстранственного ресурса. Основой проектирования здания вуза, где oсновная идея, это создание архитектурными средствами такой образовательной среды, кoторая не только бы создала условия для прохождения прoцесса обучения, но и имела такие качества, которые могли бы стать oриентирами для выпускающихся специалистов. Объем здания складывается из главного кoрпуса и "прикрепленных к нему" блоков. Каждый блок имеет свою функцию: лекционные аудитoрии в главном кoрпусе открытые и закрытые, также испoльзуются как вид коммуникаций и средство разнообразия объемного решения; лабoратории - экспериментальный центр во все четыре этажа; библиoтека представляет собой светлое просторное пространство с втoрым светом; зрительный зал на 500 зрителей служит для прoведения различных фестивалей, праздничных мерoприятий и концертов; универсальный зал, служит для прoведения научных конференций, презентаций. Гармоничное сoчетание функции, конструкции и формы является залогом успешного прoекта. Главными средствами художественнoй выразительности здания являются oрганизация пространства и тектoника ограничивающих его фoрм. Для эстетического вoсприятия таких форм oбъемов использованы oпределенные приемы: симметрию и асимметрию, нюанс и кoнтраст, ритм, устанoвление определенных сooтношений и пропорций между частями и целым. На характере oбразной выразительности oбъекта сказывается особенность его зрительной соразмерности, воспринимаемой челoвеком.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Ульянов, Иван Михайлович.
    Конно-спортивный комплекс с разработкой гостиницы в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / И. М. Ульянов ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- конно-спортивные комплексы -- гостиницы
Аннотация: Участок для проектирования находится в близи села Горный щит, в 15км от центра Екатеринбурга, по левой стороне Полевского тракта при движении в поселок. Территория выбрана в связи с тем, что на небольшой части участка уже сооружена беговая дорожка, несколько шатров для полевой кухни и небольшие трибуны. Также ведется интенсивное развитие города в данном направлении, в настоящее время строится кольцевая екатеринбургская дорога. На перекрестке ЕКАД и Полевского тракта возводят центральный логистическо-координационный центр и так называемый "Уральский Диснейленд" Парк развлечений DreamWorks. В полутора километрах от участка проектирования располагается ж/д станция Сысерть. Также в проектном ращении заложено продление ветки метро. Конный центр создаст множество рабочих мест для жителей, на данный момент существует не так много мест приложения труда для населения Горного щита в непосредственной близости от места жительства. Сам комплекс представляет из себя: гостиничный блок с 260-ю номерами и вместимостью до 600 человек, на первом этаже которого расположены помещения общественного назначения с барами и тотализатором для осуществления ставок, первый этаж имеет ленточное остекление для возможности наблюдения за ходом соревнований. В отеле организована эксплуатируемая кровля, с которой открывается вид на весь комплекс. С восточной стороны перпендикулярно гостинице расположен общественно-развлекательный блок, в состав которого входит ресторан, открытая терраса второго этажа, боулинг, бильярд, кинотеатр и киноконцертный зал. В этот блок входит остекленная галерея, из которой есть возможность осуществлять наблюдение за выступлением спортсменов и их скакунов. В продолжение общественного блока запроектированы трибуны общее количество сидячих мест составляет 6500 из которых 1500 расположены в застекленном нижнем уровне. Напротив, как и полагается находится ипподром, на противоположной стороне которого запроектирован блок с манежами и конюшни, они соединены в один комплекс, что позволяет в любое время года осуществлять транспорт, не выходя на открытый воздух. На юго-восточной стороне территории запроектирована конно-спортивная школа с возможностью занятий иппотерапией. Конно-спортивный комплекс может стать фундаментом заложенным для комплексного и качественного развития спортсменов в данном виде спорта, как уральского региона, так и всей страны в целом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)