Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (62)Иностранная литература (19)Периодика (17)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ремесла<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сергеева, Дарья Евгеньевна.
    Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики : ВКР бакалавра / Д. Е. Сергеева ; рук. работы : П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2021. - 25 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
ремесленный кластер -- фирменный стиль -- продвижение -- Арамильская суконная фабрика -- креативный кластер -- индустриальное наследие Урала -- малые города и города спутники -- декоративно-прикладное искусство и ремесла
Аннотация: Дипломный проект «Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики» посвящен разработке концепции создания креативного кластера на территории бывшего индустриального объекта - Арамильской суконной фабрики. Актуальность проекта ревитализации Арамильской суконной фабрики в креативный кластер, состоит в важности развития малых городов и городов-спутников через сохранение и переосмысление индустриального наследия Урала. Создание креативного кластера на территории фабрики совпадает с общемировой и российской тенденцией креативного использования и переосмысления индустриального наследия в постиндустриальную эпоху. Целью является создание визуальной концепции кластера, привлекающей как посетителей, так и креативных резидентов на территорию фабрики. В число задач входит разработка айдентики креативного кластера, элементов продвижения, системы навигации, визуальное оформление мероприятий, фирменной и сувенирной продукции. В ходе исследования использовались следующие методы: сбор информации с нескольких источников, сопоставление данных в анализе, и затем составление выводов. Исследование шло по поэтапной структуре, начиная анализом ситуации, переходя к проблематике, концепции, целям и завершая заключением. В результате работы над проектом «Айдентика и продвижение креативного культурного центра на территории суконной фабрики» был разработан фирменный стиль ремесленного кластера «Суконка», элементы его продвижения и фирменная продукция.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)