Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (311)Иностранная литература (37)Периодика (215)Статьи (258)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сады<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Большакова, Екатерина Андреевна.
    Начальная школа с детским садом в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Большакова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 38 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- школы -- детские сады
Аннотация: Объект находится в строящейся части района «Академический», для которой в рамках дипломного проекта была предложена схема перепланировки дорог и жилых кварталов, отражающая принцип единства и соподчиненности городской застройки и прилегающей территории лесопарковой зоны. Детский сад служит связующим звеном между высокоэтажной застройкой и озелененной территорией с домами пониженной этажности, находится на пересечении большого количества путей движения, образуя важный пешеходный узел Здание располагается на участке внутри жилой застройки в стороне от улиц интенсивного движение и выходит на пешеходную аллею. Состоит из двух блоков, соединенных воздушными переходами. Первый блок включает детский сад, начальную школу и группу административно-хозяйственных помещений. Второй блок состоит из спортивного зала начальной школы и бассейна с обслуживающими помещениями. В вечернее время, здания могут функционировать отдельно друг от друга, как блок дополнительного образования и как ФОК для дошкольников. Детский сад включает 6 ячеек, состоящих из раздевалки, игровой, спальни, буфета и туалетной. Из ячеек предусмотрен прямой выход на улицу к игровым площадкам. Частично структура ячеек детского сада отражается в учебных ячейках для 1-2 классов, что позволяет, в зависимости от требований к местам в детском саду или школе, изменять их функцию с школьную на дошкольную. В учебных ячейках также предусмотрены прямые выходы на улицу к игровым и спортивным площадкам. Школа состоит из 8 учебных ячеек, по 2 на каждую возрастную группу с 1 по 4 класс. В состав ячейки входит учебный класс, распределительный холл, туалетная и помещение для внеклассных и индивидуальных занятий. В ячейках 1 и 2 классов дополнительно предусматриваются раздевалки и буфетные. Детский сад и школа занимают 1 и 2 этаж основного здания, администрация учебного заведения сконцентрирована на 3 этаже. На участке объекта предусмотрены игровые площадки как для групп детского сада, так и для всех классов начальной школы, большая рекреационная зона, спортивные площадки для дошкольников и площадка с беговой дорожкой для школьников, а также главная площадь для проведения совместных мероприятий и площадка отдыха для родителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Дар, Валерия Владимировна.
    Малый сад в архитектурно-ландшафтной системе крупнейшего города (на примере Уральского региона) : научный доклад аспиранта / В. В. Дар ; рук. работы : М. Н. Дивакова. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 122 с. : рис. - Библиогр.: с. 114-122. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
малые сады -- ландшафтная система -- типология малых садов -- комфортная городская среда
Аннотация: Анализ современного состояния крупнейших городов позволяет отметить следующие тенденции: уплотнение городской застройки и уменьшение площади зеленых насаждений, что приводит к необходимости устройства малых озелененных пространств. Типологическое разнообразие и компактность малых садов упрощает процесс их интеграции в существующую архитектурно-ландшафтную систему крупнейших городов. Актуальность изучения, уточнения, дополнения типологии городских малых садов связана с появлением новых малых озелененных территорий, новых требований и новых рекреационных функций, так как в течение последних десятилетий характер пребывания посетителей существенно изменился. Помимо традиционного созерцательно-пассивного отдыха появилась активная рекреационная деятельность, отражающая современный динамичный образ жизни горожан. Большинство существующих малых садов создано в советский период, их функциональное наполнение и однообразие ландшафтных элементов зачастую не отвечают современным запросам жителей города. Систематизация и оценка существующих малых садов позволит разработать оптимальные модели малого сада соответственно градостроительным, социальным и экологическим требованиям, а также определить стратегию дальнейшего развития и повышения качества городской среды. Целью исследования является разработка научно обоснованного подхода архитектурно-ландшафтной организации малых садов, способствующих созданию комфортной городской среды согласно современным градостроительным, социальным и экологическим требованиям.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Дивакова, Марина Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)