Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (57)Иностранная литература (3)Периодика (51)Статьи (11)Авторефераты и диссертации (3)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансформации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ольшанский, Владислав Дмитриевич.
    Образные трансформации арт-объектов, формирующих пространство Дизайн-центра : магистер. дис. / В. Д. Ольшанский ; Н. С. Аганина, М.Н. Наумов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 51 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 50-51. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
трансформации -- арт-объекты -- пространство -- мифология -- субкультура
Аннотация: В основу данного исследования легли работы по изучению потребности человека в мифах, работы, сопоставляющие миф и положение дел в системе брендинга, маркетинга. Это работы А.Ф. Лосева "Диалектика мифа", Р. Барта "Мифологии", "Миф сегодня", Эрнста Касирера "Философия символических форм", Том 2. "Мифологическое мышление", А.В. Ульяновский "Мифодизайн в рекламе". Имея возможность работы с мифом, как с предметом связи человеческих желаний, хочется рассмотреть попытки реализовать потребность в мифе в повседневной жизни. Поиск связи потребителя и мифа был произведён среди неформальных субкультур, что считаю подходящим выбором в рамках данного исследования. Изучению подлежала субкультура стрит-арта и граффити. Объект и предмет исследования Объект исследования - субкультура граффити и стрит арта. Предмет исследования – потребности, обеспечиваемые мифологией и мифологизацией Исследовательская цель – выработать методику, позволяющую использовать эстетические ценности субкультурных групп для наполнения бренда своей мифологией, создание ассоциативного ряда и воспитывать на этом лояльность к бренду. Исследовательские задачи: Исследовать промо-акции, как предмет влечения людей, приобщающихся к субкультурной группе; Исследовать перспективы использования мифа для создания продукта дизайна; Вывести действенную методику создания легенды бренда, насыщения продукта образами и ассоциативным рядом.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Аганина, Надежда Сергеевна \рук. работы.\
Наумов, Михаил Николаевич \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Борисова, Анастасия Валерьевна.
    Проектирование коллекции женской одежды для старшей возрастной группы с учетом специфика трансформации восприятия возраста : в 2 т.: магистер. дис. / А. В. Борисова ; рук. работы : Л. Б. Орлова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 118; 129 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 98-109. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
женская одежда -- старшая возрастная группа -- код времени
Аннотация: В современности, одним из основных факторов, определяющих самоидентификацию человека и восприятие его в обществе, является его тело. Его возрастные изменения создают необходимость изменения гардероба: его физических параметров, и, в некотором роде, стилистических (продиктованных меняющимся социальным статусом). Одновременно с этим, в обществе до сих пор существуют стереотипы относительно того, как следует (или как не рекомендуется) одеваться, хотя в число трендов последнего времени входит отказ от сегментирования по возрасту, в сторону объединения людей по образу жизни и мышления. В моде это выражается в тенденции "моды вне возраста", отвергающей ограничения и стереотипы, предписывающие одеваться тем или иным образом. Одежда выбирается в зависимости от стиля и индивидуальных предпочтений, поэтому одну и ту же вещь может носить как девушка 25 лет, так и женщина 70. Этот тренд поддерживают и развивают дизайнеры, блоггеры, стилисты, СМИ, звёзды шоу-бизнеса и целые сообщества - создатели, участники и приверженцы специальных социальных проектов. Для разработки востребованной, актуальной коллекции важно соответствовать предпочтениям целевой аудитории. Согласно опросам общественного мнения, 76 % людей России старше 55 лет недовольны ассортиментом предлагаемой для них одежды. Поэтому концепция коллекции "Код времени" была разработана на основе аналитики результатов анкетирования потенциальных потребителей и модных тенденций сезона осень-зима 2019-2020, среди которых были выделены и отобраны долгосрочные тренды, что увеличит срок актуальности коллекции. Одежда из коллекции "Код времени" предназначена для женщин, сохранивших индивидуальный стиль, не отказавшихся от него по причине достижения определенного возраста. Для тех, кто одновременно следит за модными тенденциями и адаптирует их к своему стилю, любит экспериментировать, но вместе с тем следует негласному возрастному дресс-коду (предписывающему скрывать локти, колени, зону декольте). Целевой аудиторией коллекции являются женщины 50+, но она также подходит для женщин любого возраста, у которых уже сформирован свой индивидуальный стиль. К достоинствам коллекции "Код времени" относятся: - чистота линий и органичные пропорции; - современность - смешение стилей не выходящее за рамки элегантности; - практичность; - универсальность (многофункциональность); - наличие деталей трансформеров; - комфорт и качество - единство кроя и тканей. Формообразование и стилистика были выбраны с учетом образа женщины старшей возрастной группы в общественном сознании. Её образ можно сравнить с красивым, спортивным ретро автомобилем - красота линий, достоинство и элегантность сочетается с собственным стилем и характером, историей - все это вызывает интерес и восхищение, делает его современным. В качестве источника формообразования был выбран автомобиль FordMystereConceptcar 1955 года. Для формообразования применялся метод выделения форм с последующим применением масштаба и выноса линий. Цветовая гамма выбрана с учетом символики цвета. Так как концепция коллекции заключается в отсутствии возрастных ограничений, то основными цветами были выбраны те, что символизируют периоды молодости и зрелости: голубой как символ рассвета, горчичный, желтый как символ заката. Остальные цвета были определены из карты эмоций и ассоциации, moodboard коллекции, составленного из образов женщин разных возрастов, ретро автомобилей, архитектуры (как современной, так и исторической), предметов современного искусства, фактур - всего того, что ассоциируется с интересами и увлечениями женщин.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Орлова, Лидия Борисовна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Вахрушев, Кирилл Витальевич.
    Реализация теории «манхэттенизма» в контексте трансформации регулярных исторических центров российских городов : магистер. дис. / К. В. Вахрушев ; рук. работы : Л. П. Холодова ; конс.: Н. М. Мухина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2020. - 110 с. - Библиогр.: с. 104-110

Кл.слова (ненормированные):
манхэттенизм -- регулярная планировочная структура -- исторический центр -- небоскребы -- мегаполисы России
Аннотация: Работа посвящена исследованию концепции "манхэттенизма" (её основным архитектурным и градостроительным составляющим: регулярной планировке и небоскрёбам) и моделированию на её основе гипотетического сценария развития исторического центра регулярного российского мегаполиса. Актуальность исследования связана с попыткой переосмысления существующих сегодня исторических алгоритмов устройства города (его главной территории - исторического центра), поскольку отсутствие современного концептуального сценария развития центра отразится на его будущем архитектурно-градостроительном образе, так как существующий сегодня исторический опыт устройства города может не соответствовать постоянно увеличивающейся в XXI веке динамике развития центра. Теоретической базой исследования послужила литература, в которой рассматриваются архитектурно-градостроительные особенности концепции "манхэттенизма"; описываются фундаментальные особенности становления регулярной планировки в мировой градостроительной практике; рассматривается информация о формировании российских городов на регулярной основе; отражаются особенности формирования и развития исторических центров городов. Материалом исследования является остров Манхэттен (его особенности в рамках концепции "манхэттенизма"), а также российские мегаполисы, где в исторических центрах сохранена регулярная планировка. В процессе исследования были использованы следующие методы: метод формализации данных концепции "манхэттенизма"; историко-генетический анализ генеральных планов регулярных городов России; сравнительный анализ; метод моделирования сценариев дальнейшего развития исторических центров. В результате исследования определены основные параметры концепции "манхэттенизма"; выявлены особенности становления российской регулярности и определены границы сохранения регулярности в городах; проанализирована степень высотного развития регулярной структуры; на примере исторического центра Екатеринбурга разработана гипотетическая модель его развития в контексте концепции "манхэттенизма", а также сформулирована методика развития исторических центров для других городов.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Холодова, Людмила Петровна \рук. работы.\
Мухина, Наталия Михайловна \конс.\


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)