Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (437)Иностранная литература (59)Периодика (221)Статьи (154)Авторефераты и диссертации (1)Учебно-методические пособия (4)Публикации сотрудников (101)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Рябова, Анастасия Евгеньевна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / А. Е. Рябова ; рук. работы М. Л. Губанкова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 39 с. - Б. ц.
-

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Школа-интернат расположена на участке 4,5 гектара, ограниченном ул. Изоплитная, о.Шарташ и лесным массивом ( Россия, г. Екатеринбург). В пределах пешеходной доступности имеются станции наземного общественного транспорта. С северной и южной стороны располагается поселок для учителей и всего обслуживающего персонала школы. Гостиница для родителей и гостей располагается непосредственно вблизи школы. Создание дворовых пространств с раскрытием на озеро и парковые зоны позволяет организовать визуальные связи с акваторией городского пруда и набережной. Так же отличительной особенностью участка является близкое расположение озера Шарташ и лесного массива. Такое расположение школы-интерната является главной частью в формировании окружающего пространства школы. Дворовое пространство ориентировано на Юг, раскрытие дворов осуществляется за счет полукруглой формы здания. Со стороны ул. Изоплитная организована главная площадь школы, а так же гостевая парковка на 80 машиномест. Небольшой байдарочный клуб расположился внутри двора школы. Отсюда формируется небольшое водное пространство, соединенное каналом с озером Шарташ. Пруд предназначен для освоения гребли и привыкания к воде учеников. Объемно планировочное решение. Архитектурные решения подчинены принципам комплексной застройки. Все здания и сооружения объединены общим архитектурным замыслом. Основной объем делится на две части : школьный блок и жилой блок. Так же имеются второстепенные блоки: спортивный и обеденный. Школа-интернат имеет сложную планировочную структуру с переменной этажностью. А фасады, выполненные в одном стилевом решении, не дробят визуально здание, создавая единый архитектурный объем. Кровля школы-интерната является эксплуатируемой зеленой зоной для учеников. Так же имеются рекреационные зоны внутри школьного блока и жилого. Терраса, выходящая на о.Шарташ является дополнением к фасадам и служит просмотровой площадкой. Архитектурно-планировочное решение школы-интерната максимально приближено к окружающей среде. Навесные панели под дерево, зеленая кровля, растущая сосна сквозь террасу и дворовое пространство с водоемом создают симбиоз с природой. Конструктивное решение. Здание школы-интерната 4-6 этажное. Высота этажа 3,4 м. Конструктивная система каркасно-стеновая (с использованием лестнично-лифтовых узлов в качестве ствола жесткости). Материал несущих конструкций железобетон марки В30. Пилоны каркаса в сечении прямоугольные 250*500 мм. Сетка пилонов произвольная в зависимости от планировочного решения. Общая устойчивость и пространственная неизменяемость конструкций обеспечивается совместной работой стволов жесткости и пилонов, которые объединяются в единую конструкцию монолитными дисками перекрытий. Перекрытия из монолитного железобетона толщиной 220 мм. Наружные стены самонесущие, навесные, устанавливаются на плиту перекрытия, выполнены из легких многослойных конструкций шириной 450мм. Внутренние несущие стены монолитные, толщиной 200 мм.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Губанкова, Марина Львовна \рук. работы.\


Найти похожие

2.


    Большакова, Екатерина Андреевна.
    Начальная школа с детским садом в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Е. А. Большакова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 38 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- школы -- детские сады
Аннотация: Объект находится в строящейся части района «Академический», для которой в рамках дипломного проекта была предложена схема перепланировки дорог и жилых кварталов, отражающая принцип единства и соподчиненности городской застройки и прилегающей территории лесопарковой зоны. Детский сад служит связующим звеном между высокоэтажной застройкой и озелененной территорией с домами пониженной этажности, находится на пересечении большого количества путей движения, образуя важный пешеходный узел Здание располагается на участке внутри жилой застройки в стороне от улиц интенсивного движение и выходит на пешеходную аллею. Состоит из двух блоков, соединенных воздушными переходами. Первый блок включает детский сад, начальную школу и группу административно-хозяйственных помещений. Второй блок состоит из спортивного зала начальной школы и бассейна с обслуживающими помещениями. В вечернее время, здания могут функционировать отдельно друг от друга, как блок дополнительного образования и как ФОК для дошкольников. Детский сад включает 6 ячеек, состоящих из раздевалки, игровой, спальни, буфета и туалетной. Из ячеек предусмотрен прямой выход на улицу к игровым площадкам. Частично структура ячеек детского сада отражается в учебных ячейках для 1-2 классов, что позволяет, в зависимости от требований к местам в детском саду или школе, изменять их функцию с школьную на дошкольную. В учебных ячейках также предусмотрены прямые выходы на улицу к игровым и спортивным площадкам. Школа состоит из 8 учебных ячеек, по 2 на каждую возрастную группу с 1 по 4 класс. В состав ячейки входит учебный класс, распределительный холл, туалетная и помещение для внеклассных и индивидуальных занятий. В ячейках 1 и 2 классов дополнительно предусматриваются раздевалки и буфетные. Детский сад и школа занимают 1 и 2 этаж основного здания, администрация учебного заведения сконцентрирована на 3 этаже. На участке объекта предусмотрены игровые площадки как для групп детского сада, так и для всех классов начальной школы, большая рекреационная зона, спортивные площадки для дошкольников и площадка с беговой дорожкой для школьников, а также главная площадь для проведения совместных мероприятий и площадка отдыха для родителей.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

3.


    Романенко, Марина Владимировна.
    Школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / М. В. Романенко ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 42 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- спорт
Аннотация: Объект проектирования - школа-интернат со спортивным уклоном на 350 учащихся - располагается в поселке Изоплит, в южной части. Поселок Изоплит - наиболее благоприятная среда для проектирования жилья, объектов для отдыха и детских учреждений, так как он окружен лесопарковыми зонами и расположен в непосредственной близости от водоема (оз. Шарташ). Первоочередной задачей было решение градостроительной части, которая должна соответствовать уже существующей застройке и гармонично вписываться в природную среду. В данном случае рациональным оказалось решение проектируемой застройки в виде структуры из блокированных домов разных типов блокировки. Жилая зона при этом тесно связывается с линейным общественным центром. А линиями застройки формируются пятна внутренних двориков с ограниченным доступом. Система дворов градостроительной части нашла отражение и в объемно-планировочном решении архитектурного объекта. Объект проектировался по выданному техническому заданию. Благодаря этому, удалось сразу определить ряд целей проектирования, главным из которых являлся поиск нестандартного подхода к структуре учреждений подобного типа. Поисковому процессу поспособствовали социологический опрос (респонденты: школьники и рабочий персонал) и проведенный анализ аналогов (как зарубежных, так и отечественных). Немаловажной частью являлось исследование нормативной литературы. Таким образом, процесс поиска, анализа и эскизирования привел к представленному решению. Концепция здания школы-интерната заключается в разделении его на блоки по основным функциям: - школа на 350 учащихся (II ступень обучения (5-9 классы) - 10 классов по 25 человек (250 мест - 2 параллели; III ступень обучения (10-11 классы) - 4 класса по 25 человек (100 мест - 2 параллели), +блок доп.образования; - интернат (жилье),+ гостиница для родителей; - спортивный блок; и второстепенным, но немаловажным: - кухонный блок; - зрительский блок. Связующим звеном этих функциональных блоков является рекреация, которая представляет собой структуру из внутренних остекленных пространств, собирающихся в единую систему дворов, которые, в свою очередь, распространяются на всю территорию, переходя во внешние дворовые пространства. Рекреационное пространство первого этажа освещается через витражи, из которых открывается вид на благоустройство южной части участка. Так как жилой блок "нависает" над учебным блоком и входным "узлом", в структуру здания включено необходимое количество вертикальных коммуникаций. Такое расположение жилого блока обусловлено активным рельефом и оправдано тем, что из окон жилых зданий открываются виды на озеро и насыщенную лесопарковую зону. Учебный блок содержит необходимое количество классов, которые "замыкаются" торцевым атриумом с пространством в 3 света и различным оснащением для подвижны детских игр. Состав спортивного блока: большой зал, два малых зала, которые трансформируются в один крупный зал, и бассейн, расположенный под малыми залами.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

4.


    Баженова, Ирина Алексеевна.
    Общеобразовательная школа на 550 учащихся в районе Академический в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / И. А. Баженова ; рук. работы А. В. Меренков, Н. В. Доронина, А. М. Якимова. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 74 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
школы
Аннотация: Для разработки градостроительной части и далее проектирование объекта взят участок застройки II очереди Академического района. При разработке градостроительной части из уже существующей концепции градостроительного развития территории 2-й очереди планировочного района Академический за основу была взята улично-дорожная сеть. Основной целью при разработке градостроительной части было создание современного и комфортного для проживания градостроительного комплекса. Который будет соответствовать как нормативным требованиям, так и эстетическим. Предложена идея формирования нисходящей застройки от кольца магистральной улицы №1 к лесополосе. Исходя из этого, участок был разделен на три пояса разной по типологии застройки: пояс 1 - массовое жилье со средней этажностью - 12 этажей (мах-15)., пояс 2 - жилье повышенной комфортности во средней этажностью - 7 этажей., пояс 3 - высококомфортное жилье средней этажностью в 2 этажа (блокированная застройка). Представлена идея формирования "зеленых" пространств. Данные полосы - клинья рассекают жилую застройку. Вдоль этих полос обеспечено пешеходное движение. На зеленые оси "насаживаются" объекты общественного значения и социального обслуживания, что обеспечивает необходимые зеленые пространства для активных игр и прогулок как детей, так и взрослых. На раскрытии лесополосы и "зеленых клиньев" формируется образовательное ядро, состоящее из школ и ДДУ. Участок проектируемой школы имеет свое спортивное ядро, площадки для активных игр 1-4х классов, 5-9 классов, площадки для тихого отдыха, а также площадку, оборудованную снарядами для скейтбординга и катания на роликах. Школа состоит из двух основных блоков, которые в плане являются треугольниками. Треугольная форма обеспечивает компактность школы, а также оптимальную ориентацию без северного фронта учебных помещений. Данные объемы функционально разделены по возрастным категориям в соответствии с программами трех ступеней образования: начальное общее образование (1-4 классы) в одном блоке, основное общее образование (5-9 классы) и среднее (полное) общее образование (10-11 классы) в другом. Корпус для средних и старших классов представляет собой прямоугольный треугольник. Он ориентирован так, что классы, которые находятся в катетах треугольника, выходят на восточную и южную стороны света. Данный объем скомпонован в четыре этажа. Вход в него расположен с южной стороны. На первом этаже также располагаются медицинский блок и вестибюльная группа помещений, на втором - административный блок школы, все остальное пространство по периметру треугольника занимают учебные классы. Корпус начальной школы в плане также представляет собой прямоугольный треугольник, но меньший. Он высотой в три этажа. Классы, расположенные в катетах треугольника, выходят на юго-восточную и юго-западную (не более двадцати пяти процентов) стороны света. Вход для младших классов расположен с юго-восточной стороны.Связующим блоком двух объемов является четырехэтажный блок, на первом этаже которого располагается столовая с кухней, на втором этаже высотой в два этажа - актовый зал, а на четвертом - библиотека.Несущими элементами жилого дома являются железобетонные колонны. Жесткость конструктивной системы обеспечивают стволы жесткости, в которые заключены лестничные клетки. Перекрытия - монолитные жб перекрытия (кессонное , часторебристое). В проекте отсутствуют традиционных коридоры, организована взаимосвязь "перетекающих" рекреаций. Рекреационное пространство школы скомпоновано в центрах планировочных треугольников в виде атриумов. Для младших классов рекреационное пространство представляет зону активных игр в виде игровой площадки, наполненной различными игровыми элементами.Рекреация старших классов представляет собой атриумное пространство, где могут проходить школьные праздники, собрания. Атриум может быть использован в качестве кинозала, дископола, музейного пространства с выставлением разноплановых экспозиций (интерактивной, постоянной, сменной экспозиции), проведения лекций с использованием мультимедиа экрана, а также использование данного экрана для отображения учебной, справочной, досуговой (развлекательной) информации и медиапродуктов творческой деятельности учащихся: презентации, фильмы, мультфильмы, фотографии.На втором и третьем уровне атриума для более эффективного использования рекреационного пространства расположены встроенные помещения: классы доп. и кружковых занятий, оборудованные медиа экранами, трансформируемое помещение - гостевая комната и отдельное помещение для проведения классных мероприятий. Рекреации освещаются верхним светом, в младшей школе также боковым витражным остеклением. Для отопления атриумов кроме стандартного водяного отопления используется подача подогретого воздуха. В данном образовательном учреждении предусмотрены помещения дополнительного образования - это специальные классы для театральных и музыкальных занятий, фотолаборатория, теплица для выращивания и наблюдения за растениями.Школа оснащена развитым спортивным блоком. Начальная школа имеет свой универсальный зал, средняя и старшая школа - тренажерный зал, зал для занятии спец.групп (МГН) и большой многофункциональный спортивный зал-трансформер площадью одна тысяча восемь метров. Данный зал с помощью складывающихся перегородок трансформируется из одного в три зала с возможностью одновременных занятий для нескольких классов и проведения спортивных соревнований по различным видам физич
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Меренков, Алексей Васильевич \рук. работы.\
Доронина, Надежда Васильевна \рук. работы.\
Якимова, Анастасия Михайловна \рук. работы.\


Найти похожие

5.


    Бахуров, Ринат Рависович.
    Школа музыки в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Р. В. Бахуров ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 41 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- музыкальные школы
Аннотация: В мире существует огромное количество разнообразных музыкальных направлений, поэтому как правило, круг предлагаемых каждой отдельной школой музыкальных программ может быть довольно широк, или наоборот она может специализироваться на каком то одном типе музыки. Каждая школа музыки самостоятельно выбирает направление своей деятельности. Так, существуют школы, специализирующиеся исключительно на народной музыке. Другие школы музыки могут обучать игре на народных инструментах. Так же существуют школы которые специализируются обучению только на струнных и клавишных инструментах. Российская система образования в области музыки имеет богатое историческое прошлое и своими корнями уходит в XiX век. Отечественное образование в области музыки обеспечивало полноценную подготовку музыкантов играющих на разных музыкальных инструментах. В советское время сформировалась модель подготовки творческих кадров (детская школа искусства (ДШИ) средне профессиональные- высшие учебные заведения соответствующего профиля. В настоящее время в г. Екатеринбург мало школы которая бы учила детей игре на музыкальных инструментах. Умение играть на музыкальных инструментах приветствуются практически во всех профессиях, а нынешнее время "вечно развивающегося человека",это умение не будет лишним, даже если в дальнейшая профессия не будет связана с музыкальным творчеством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

6.


    Григорьев, Кирилл Сергеевич.
    Общеобразовательная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. С. Григорьев ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 46 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- школы
Аннотация: Тема дипломного проекта выбрана в связи с тем, что образование- ведущий механизм развития российского общества и цивилизации в целом. Образование в России , в 21 веке нуждается в повышении уровня и качества общего образования, об этом свидетельствует то, что в последнее время множество вузов признаются не эффективными, это напрямую зависит от общего образования. Главная задача привлечь внимание детей, чтобы им самим хотелось пойти в школу. Эту задачу призвана решить архитектура здания, эффектная и броская- заставляющая обратить на себя внимание. Основной прием для решения этой задачи- связь архитектуры и озеленения. Объем решен достаточно просто, но лаконично. Участок расположен в г.Екатеринбург, в границах улиц Свердлова, Шевченко, Мамина- Сибиряка, Азина, и находится в глубине квартала. За основу для размещения объекта взят курсовой градостроительный проект, в котором сохранена историческая застройка по ул.Свердлова, и предусмотрено место для размещения школы. В данном районе серьезная транспортная загруженность, поэтому запроектировано два сквозных внутриквартальных проезда с которых и осуществляется подъезд к школе, загрузка, удаление мусора. Так же в этом районе серьезная проблема с озеленением, даже учитывая что не далеко находится харитоновский парк. Проектом предусматривается большое количество озеленения, озеленение центрального сквозного пешеходного бульвара ведущего к школе. Озеленение территории школы и школьного стадиона , используется как и защита от шума.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

7.


    Силин, Дмитрий Андреевич.
    Общеобразовательная школа с технической специализацией в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Д. А. Силин ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 59 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- школы
Аннотация: Общественные здания - это архитектурные пространства, в которых происходит один или несколько процессов общественной жизни большого количества людей. Любому процессу свойственны особенности, которые зависят от его функционального и технологического характера, от количества людей которые участвуют в этом процессе, также важно в целом организовать внутреннее пространство таким образом, чтобы архитектура и человек как можно продуктивней взаимодействовали друг с другом. К общественным зданиям предъявляют определенные требования, особенно для общеобразовательных школ. Существует огромный перечень строительных и санитарных норм которые необходимо учитывать при проектировании, именно они являются той основой, которая в большой степени определяет и формирует структуру здания и его облик. Архитектура организует пространство, в котором люди проводят большое количество времени. Основным качеством здания должно быть его соответствие той функции для которой оно предназначено, благодаря этому формируется настрой и поведение людей. В данном случае здание должно быть максимально удобным для образовательной и исследовательской деятельности. Функциональные характеристики школьного здания многообразны не только потому, что отражают сложные и очень разные потребности системы образования, но и учитывают природные особенности и уровень научно-технической базы. Представления о комфорте, удобстве и назначению, меняются с течением времени, поэтому степень приспосабливаемости сооружения к новым требованиям, его гибкость являются одними из важнейших признаков качественной архитектуры которая не будет устаревать долгое время. Изменяемость и функциональность - главные принципы проектирования выпускной квалификационной работы на тему общеобразовательной школы. Архитектура здания несет в себе принципы конструктивизма и философию честного дизайна, это делает школу экономически целесообразной и эффективной. Конструктивизм также является знаковым для Екатеринбурга, поэтому появление нового здания в таком стиле позволит продолжить архитектурную идею и развить главную ось города в историческом ключе.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

8.


    Юланова, Юлия Киньевна.
    Художественная школа в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / Ю. К. Юланова ; рук. работы: Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2016. - 62 с. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
общественные здания -- художественные школы
Аннотация: Художественная школа расположена на участке в границах улиц Московской- Гурзуфской- П.Тольятти- Белореченской и Посадской. За основу композиции планировочной системы взята картина К.Малевича в стиле кубизм. В ходе работы на картину была наложена сетка, видоизменены некоторые из элементов, передвинуты или повернуты, ввиду расположения кабинетов и других помещений по нормам. В итоге получилась интересная структура с доминантой в виде длинного объема зоны кабинетов, и основным массивным объемом (зимний сад, актовый и спортивный залы), объем кабинетов как бы врезается в эту структуру. В настоящее время в городе нет определенного одного центра для: - обучения изобразительному искусству, скульптуре, взрослых и детей; - проведения междугородних и международных конференций; - выставок высокого уровня и использованием современного компьютерного оборудования; Исходя из данных пунктов были поставлены следующие цели: - создание школы принципиально не в центральном районе города; - создание жилого квартала эконом класса и класса повышенной комфортности; - дополнительное озеленение территории города. - создание школы, которая является частью общей картинки квартала.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Акчурина, Наталья Сергеевна \рук. работы.\
Луговая, Лидия Николаевна \рук. работы.\


Найти похожие

9.


    Занятных, Кристина Константиновна.
    Детское дошкольное учреждение с функцией школы развития в Екатеринбурге : ВКР бакалавра / К. К. Занятных ; рук. работы А. Ю. Истратов. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 5 с. : цв.ил. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
Школа развития -- Дошкольное учреждение
Аннотация: Площадка строительства градостроительного комплекса располагается в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга в границах улиц Венгерских Коммунаров, Рабочих, Красных Зорь и Лоцмановых. Данная территория по Генеральному плану г. Екатеринбурга на период до 2025 года выделена для строительства жилых зданий. Строительство нового жилого градостроительного комплекса и его заселение потребует наличие детского дошкольного учреждения, т.к. существующий детский сад № 189 по ул. Рабочих не сможет обслужить проектируемый градостроительный комплекс. В связи с тем, что на проектируемой территории на данный момент не развита инфраструктура, нет детских центров, клубов или секций, то было принято решение совместить детское дошкольное учреждение со школой развития. Так же совмещение традиционного детского учреждения со школой развития даёт ряд преимуществ: снижение себестоимости строительства за счёт объединения двух разных зданий в одно; больше возможностей для воспитания и обучения детей, числящихся в детском саду, в виду большей функциональной насыщенности здания и большего педагогического состава; удобство с точки зрения родителей. Через площадку строительства проходят улицы Крауля и Ключевская, проектом принято решение их сохранить. Площадь участка – 14,7 га. Близость Верх-Исетского пруда обуславливает класс проектируемого градкомплекса – «комфорт». Расчётная численность населения градостроительного комплекса - 3528 человек, фактическая численность населения - 3575 человек. При проектировании было учтено дальнейшее развития Верх-Исетского района: улицы Лоцмановых и Татищева запроектированы в соответствии с их будущей перетрассировкой. Вследствие этого, улица Лоцмановых меняет свою категорию с улицы местного значения на магистральную улицу городского значения, а ул. Татищева становится значительно ближе к площадке строительства. Так же через участок проходит магистральная улица районного значения – Крауля. С целью обособления жилого пространства от магистральных улиц на участке запроектирована периметральная застройка этажностью от 7 до 25 этажей. На данный момент площадка строительства занята частным сектором.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Истратов, Александр Юрьевич \рук. работы.\


Найти похожие

10.


    Красавина, Мария Леонидовна.
    Архитектурная среда современных образовательных центров с разработкой школы в Екатеринбурге : магистер.дис. / М. Л. Красавина ; рук. работы : М. В. Винницкий. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 108 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 71. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная среда -- образовательный центр -- школа
Аннотация: Архитектура школьных зданий занимает важное место в организации образовательного процесса - она должна служить удобным инструментом для осуществления учебно-воспитательной функции. На протяжении многих лет учебные заведения, вместе с образовательным процессом, менялись и преобразовывались: добавлялись новые функции, изменялись стиль и материалы строительства. Однако, процесс развития остановился – время изменилось, а большинство современных школ так и осталось средой, спроектированной для ограниченного ряда функций, определенных государственным стандартом. Современные школы в России все чаще начинают практиковать новые образовательные программы, направленные на многостороннее развитие ребенка. Однако осуществление данной практики и развитие образовательного процесса в России в целом сталкивается с рядом проблем, связанных с несоответствием новой идеологии, методики образования с окружающим пространством.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Винницкий, Максим Валерьевич \рук. работы.\


Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)