Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1726)Иностранная литература (415)Периодика (693)Статьи (2814)Авторефераты и диссертации (23)Учебно-методические пособия (32)Публикации сотрудников (581)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИЗАЙН<.>)
Общее количество найденных документов : 423
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Гостяева, Мария Андреевна
Заглавие : Этнодизайн в индустрии северного туризма: концепция сценарного моделирования (на примере Западно-Сибирского региона) : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :68 с
Примечания : Библиогр.: с. 59-68 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этнодизайн--дизайн--северный туризм--туристско-рекреационная система
Аннотация: Диссертационное исследование "Дизайн-концепция "обновления" традиционных обрядов и ритуалов в индустрии северного туризма (на примере обряда "Вороний день")" ] позиционировалось как проектное предложение для межкультурного диалога. Сама формулировка "проектирования новой культуры Севера" требовала деликатного подхода и крайней осторожности в выдвижении гипотез и прогнозов. В качестве "пробного шага" задействована сфера туризма, в которой проблематика межкультурного взаимодействия приобретала максимальную наглядность. В этом контексте обряды и ритуалы коренных народов Севера рассматривались как прообраз "новых" северных обрядов и ритуалов. На основе предложенной автором дизайн-концепции "обновления" сформулированы основные проектные принципы. А на основе обобщенных теоретических положений диссертации разработаны практические рекомендации по "обновлению" традиционного обряда ханты и манси - "Вороний день" или приход весны.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Калайкова, Юлия Владимировна
Заглавие : Дизайн виртуальной образовательной среды как социокультурная практика : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :50 с
Примечания : Библиогр.: с. 42-50 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--образовательная среда--виртуальная среда--подача информации--объекты дизайна--виртуальные объекты
Аннотация: Идеи, реализуемые в дизайне: коммерческие, социальные, художественные и экологические отражают и опережают время. В связи с интенсивным и экстенсивным развитием виртуальной информационной среды, её возрастающим влиянием на умы людей, возрастает роль цифровых технологий и опять-таки дизайна. Специфика цифровых объектов проектирования состоит в возможности выхода за рамки реального мира и получения новых качеств и функций объектов, невозможных в реальном мире, управление структурой, временными рамками. Дизайн упорядочивает, детерминирует и адаптирует для восприятия бесконечный динамичный поток данных в виртуальной информационной среде, обеспечивает потребителю возможность обратной связи и творческого создания контента. В связи со сложностью технологий программирования, подбора и проверки достоверности информации возрастает роль профессиональных коммуникаций и межпредметного взаимодействия дизайнеров с другими специалистами (программистами, социологами, психологами, журналистами, педагогами…), социокультурная роль и ответственность профессионала, значимость этики профессии. В данном докладе особое внимание уделено особенностям информационного дизайна при работе с искусственными нейронными сетями.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрин, Андрей Сергеевич
Заглавие : Дизайн-проектирование в системе массовой кастомизации : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2018
Колич.характеристики :93 с
Примечания : Библиогр.: с. 87-93 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-проектирование--кастомизация--вариативные системы--проектирование--индивидуализация
Аннотация: В данной работе поставлена проблема разработки теоритической модели ведения проектной деятельности в системе массовой кастомизации. Разработаны новые модели на основе стратегии упорядоченного поиска и архитектуры продукта, которые отвечают актуальным задачам проектирования современных товаров. Раскрыты историко-культурные аспекты становления стратегии массовой кастомизации с точки зрения дизайна. Показаны два основных фактора, способствовавших становлению стратегии. Это творческая активность потребителей, показавшая, что потребители не являются пассивными участниками процесса потребления товаров, а активными субъектами адаптирующими среду под себя. Вторым фактором стало развитие системных методов в дизайне, которые позволили перейти от проектирования единичных объектов к проектированию систем объектов, состоящих из множества переменных. Проанализированы основные инструменты массовой кастомизации в дизайне. Конфигураторы стали неотъемлемой частью кастомизированных продуктов, отражая принципы вариативности заложенные в конечный продукт.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Кочнева, Анна Сергеевна
Заглавие : Тактильность в дизайн-коммуникации : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :115 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 105-115 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тактильность--коммуникативная функция--дизайн-коммуникация--интерактивная среда--синестезия--инклюзивный дизайн
Аннотация: Проблема исследования заключается в несоответствии современных реалий, где возрастает роль сенсорного, тактильного в культуре, преобладающим коммуникативным практикам дизайна, сосредоточенным только на визуальной, формальной составляющей, которая создаёт дистанцию в проживании физической материальности нашего мира. Дистанция в восприятии предметной среды в век существования альтернативных сред обитания – цифровых – порождает тотальную виртуализацию сознания и жизни человека. Задача дизайнера – «напомнить» человеку, погруженному в виртуальную среду, о полноте возможных ощущений реальности, а не просто воздействовать на человека в виртуальной цифровой и «дистанцированной» предметной среде ещё и тактильно, задействовать в полной мере тактильный канал коммуникации.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Галактионов, Александр Олегович
Заглавие : Деобъективизия в промышленном и транспортном дизайне : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :71 с
Примечания : Библиогр.: с. 64-71 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деобъектизация--бестелесный дизайн--дизайн автомобильного интерьера--тренды автомобильного дизайна--интерфейс в транспортном дизайне
Аннотация: Понимание специфики деятельности промышленного дизайнера, а также термина промышленный дизайн имеет множество вариаций. В классическом виде под промышленным дизайном подразумевается мульти-отраслевая деятельность на стыке социальных технологий, искусства и инженерного проектирования. С точки зрения искусства дизайн имеет некий концепт, философию, художественный образ; социальный аспект предполагает проектирование сценариев использования определяет ценность продукта; и, наконец, технический аспект дефинирует воплощение объекта в той или иной форме. Для промышленного дизайнера важно тонко чувствовать особенности взаимодействия данных аспектов, баланс между ними. В условиях цифровой экономики на первый план выходит опыт использования продукта как части экосистемы. Это значит, что дизайнер проектирует не столько некую эстетичную скульптуру, наделенную определенными функциями; сколько режиссирует сценарии потребления, жизненный цикл продукта. Что является декларированием новой вехи развития промышленного дизайна: проектирование физического объекта не имеет более основополагающей роли. Опыт использования становится первичным аспектом проектирования.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Клавдиева, Ксения Александровна
Заглавие : Эволюция трендов в промышленном дизайне в ХХ-ХХI веке : научный доклад аспиранта
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :108 с
Примечания : Библиогр.: с. 101-108 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тренд--минимализм--промышленный дизайн--стилевые тренды
Аннотация: Проектирование предмета вне контекста, вне времени не представляется возможным сегодня. Процесс создания изделия без знания актуальных тенденций повышает риск создания архаичных вещей, стремится свести к минимуму все усилия дизайнера. Возникает проблема выпуска актуального, коммерчески успешного продукта на рынок, снижения экономических затрат. Наблюдается необходимость в совершенствовании уже существующего сегодня ассортимента товаров, запуска новых предметов коллекций. Требуется проведение анализа по выявлению и систематизации средств, используемых дизайнерами для создания продукта в различные временные периоды. Определение цикличных закономерностей использования тех или иных трендов необходимо для понимания механизма появления тренда, возможности делать прогнозы относительно актуальных в будущем тенденций. Более того осведомлённость о векторе развития дизайн-индустрии способствует снижению экономических издержек при выводе новых товаров на рынок. Тренды способны транслировать систему ценностей и взглядов эпохи. Возникновение тех или иных дизайн-тенденций напрямую связано с социокультурными изменениями, происходящими в обществе. Тенденции, актуальные в конкретный временной период, по прошествии нескольких лет могут выглядеть архаично. Но так как для дизайна свойственна цикличность, не исключено, что используемые сегодня и выступающие в качестве трендов инновации, могут быть переосмыслены совершенно в ином контексте в будущем. Знание актуальных тенденций способствует грамотной постановке задач для разработчиков, позволяет принимать правильные решения относительно запуска новых товаров, а также помогает уточнять рыночное позиционирование уже существующих предметов коллекций. Возникает противоречие, выраженное тем, что сегодня во всемирной сети в большом количестве представлены сайты, повествующие о тех или иных тенденциях в дизайне, способствующие созданию новой "визуальной подпитки". Однако, ни один из этих ресурсов не выступает в роли объединяющего источника информации, рассматривающего предпосылки возникновения трендов, их жизненный цикл, повторяемость.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

7.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Клавдиева К А
Заглавие : Дизайн
Выходные данные : Б.м.,Б.г. :
Аннотация: мрмтиттитьбт
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Евгения Дмитриевна
Заглавие : Разработка дизайн-проекта и рекламного продвижения игры : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :12 с
Примечания : Библиогр.: с. 12 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное продвижение
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

9.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Безырганян, Екатерина Витальевна
Заглавие : Дизайн концепция серии книг и игр : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :9 с
Примечания : Библиогр.: с. 9 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): серии книг и игр
Аннотация: Разработка обложек для серии книг, верстка книги, дизайн настольной игры (фишки, игральное поле, карточки, кубик), упаковка, сумка.Визуальная концепция серии основана на вышивке, которая как и личность человека, имеет лицевую и изнаночную сторону.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

10.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, Даниил Александрович
Заглавие : Дизайн-концепция и продвижение серии витаминизированных продуктов для учащихся : ВКР бакалавра
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2017
Колич.характеристики :20 с
Примечания : Библиогр.: с.20 :
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-концепция и продвижение
Аннотация: Название проекта «Классный час» отсылает к школьной тематике, к процессу обучения и получения знаний что намекает на полезность использования витаминов и натуральных ингредиентов для хорошей работы мозговой активности, отличной концентрации и прекрасному усваиванию полученной информации, также слово Классный может иметь второй смысл и подразумеваться как что то хорошее, крутое, классное.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)