А 42 Аксенов, Евгений. Аутсорсинг : 10 заповедей и 21 инструмент / Евгений Аксенов, Игорь Альтшулер. - СПб. : Питер, 2009. - 464 с. : ил. - (Теория менеджмента). - Библиогр.: с. 458-459. - ISBN 978-5-388-00539-7 Содержание: Вместо предисловия . - С .6-9 Введение . - С .10-18 Мода прошла... А взамен? . - С .19-144 Инструменты навигатора трансформации . - С .145-390 Построение управление сервисами . - С .391-446 Заключение . - С .447-451 Мнение эксперта . - С .452-457 Литература . - С .458-459 Информация об авторах . - С .460-461 ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации--Кооперирование бизнес-процессов Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- управление сервисами -- бизнес-процессы -- внешнее управление Аннотация: Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не попав при этом в зависимость к аутсорсеру? И, наконец, как трансформировать подразделения, их осуществляющие в прибыльный и успешный бизнес? На эти и другие вопросы, касательно структурирования сервисной деятельности в сфере информационных технологий, авторы отвечают, анализируя российский и международный опыт управления сервисами. Сервисный подход универсален. Несмотря на то, что структурирование рассмотрено на материале информационных технологий, эти подходы также работают и в других областях, где необходимо управлять сервисами, будь то ЖКХ, ремонты или системные услуги. Книга будет хорошим подспорьем для тех, кто затеял нелегкое, но очень увлекательное путешествие к вершинам сервиса и бизнеса. Доп.точки доступа: Альтшулер, Игорь Григорьевич Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |