85.15
   С 12


    Савельева, Ольга Олеговна.
    Живая история российской рекламы [Электронный ресурс] / О. Савельева. - М. : Гелла-принт, 2004. - 263 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 253-262. - ISBN 5-901008-30-8
    Содержание:
«Картинки смотрите, да карманы свои берегите…», или Стилевые особенности русской рекламы . - С .18-86
Русский авангард в рекламе. Супрематизм . - С .66-67
Русский авангард в рекламе. Конструктивизм . - С .68-74
«Трапеза благочестивых и нечестивых», или Российский опыт некоммерческой рекламы . - С .90-155
«Купите заграничного изобретения нож для шинкования капусты и перестаньте быть грустны», или Коммерческая реклама в России . - С .156-209
«Продай последние брюки, а напечатай объявление…», или развитие каналов рекламной коммуникации в России . - С .210-241
Центральное бюро объявлений, промреклама, внешторгреклама и другие, или Становление профессиональной деятельности в области рекламы в России . - С .242-252
ББК 85.156.65 + 60.842.03(2)
~РУБ 85.156 + 60.8

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Карикатура. Лубок. Народные картинки. Плакат--Информационный и рекламный плакат


   Социальные науки в целом


   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный плакат -- лубочный стиль -- история рекламы -- рекламная графика -- авангард -- конструктивизм -- супрематизм -- товарные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Издание рассказывает не только о становлении в России таких технологий, как рекламный плакат, рекламное объявление в газете, устная реклама, упаковка, выставки, вывески, но и о пропагандистских и агитационных материалах, акциях ( как модно ныне говорить - «перфомансах») с очевидным доминированием «восхвалительной» составляющей и даже о «восхвалительных» сооружениях и наглядной презентации идей верховной власти в России.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)