К 63 Композиционная подготовка в современном художественном образовании: педагогический аспект : материалы межд. науч.-практ. конф. / Шадринский гос. пед. ин-т; под отв. ред. А. В. Паклиной. - Шадринск : Шадринский Дом Печати, 2008. - 366 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-7142-1006-8 Содержание: Психолого-педагогические аспекты развития композиционного мышления в системе художественного образования . - С .11-98 Композиция как предмет художественной подготовки . - С .99-165 Акчурина, Наталья Сергеевна. Архитектурная композиция. Сложности в современном архитектурном образовании / Н. С. Акчурина, М. Л. Губанкова. - С .99-102 Композиция в живописи как эстетическая характеристика художественного произведения . - С .103-107 О передаче направления и характера взгляда в композиции портрета . - С .108-112 Роль монокомпозиции в формировании композиционного мышления студентов ХГФ . - С .113-117 Структура проектно-последовательной деятельности . - С .118-121 Карташова, Любовь Степановна. Художественно-композиционный анализ и композиционное моделирование / Л. С. Карташова, И. С. Зубова. - С .122-126 Тематическая композиция на уроках изобразительного искусства . - С .127-129 Композиция орнамента в решении архитектурно-художественных задач . - С .130-134 Применение законов композиции в оформлении школы . - С .135-140 Роль композиции в декоративно-прикладном искусстве . - С .141-143 Проподевтика на начальных курсах подготовки дизайнеров . - С .144-149 Композиция как средство художественного образования . - С .150-153 Способ опережающего моделирования . - С .154-165 Педагогические системы и технологии развития творчества на разных возрастных этапах . - С .166-259 Методика преподавания дисциплин базовый и специальной подготовки специалистов художественного профиля . - С .260-359 Ашбель, А. В. Формирование композиционных принципов в графическом дизайне для музыки (на примере джазовых обложек 40-60-х годов XX века) / А. В. Ашбель. - С .260-272. - Библиогр.: с. 271-272 Кл.слова: музыкальные обложки Вязникова, Елена Александровна. Особенности структуры курса "цветовая композиция" при подготовке дизайнеров / Е. А. Вязникова. - С .272-274 К вопросу о системном подходе в изучении курса формальной композиции в подготовке дизайнеров . - С .275-281 Зубова, Ирина Станиславовна. Организация часов самостоятельной работы по живописи / И. С. Зубова. - С .282-286 Игошина, Татьяна Сергеевна. Плакат социальной рекламы как полноценный объект учебного проектирования, взаимосвязь идеи и графической композиции в дизайне социального плаката / Т. С. Игошина. - С .287-294. - Библиогр.: с. 294 Кл.слова: социальный плакат, социальная реклама, рекламный плакат Роль рисунка в профессиональной подготовке дизайнеров . - С .295-297 Роль орнамента в процессе профессиональной подготовки будущих дизайнеров костюма . - С .298-304 Особенности организации и проведения занятий по дисциплине "проектно-методические клаузуры" . - С .305-310 Основные принципы композиционного построения книги . - С .311-316 Стилизация натюрморта в процессе обучения живописи студентов специальностей ДПИ и дизайн . - С .317-322 Системный подход в процессе подготовки студентов художественных специальностей в формировании креативного мышления . - С .323-325 Инновационный подход к преподаванию рисунка для специальности "Дизайн костюма" . - С .326-328 О преподавании композиции на занятиях по живописи на начальном этапе обучения . - С .329-333 О содержании предмета "Основы композиции" . - С .334-341 Методическое обеспечение проектирования интерьера . - С .342-348 Шевелина, Наталья Юрьевна. Основы проектной графики. Декоративное изображение растительных мотивов / Н. Ю. Шевелина. - С .349-359 ~РУБ 85.12 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- композиционное мышление -- архитектурная композиция -- художественная композиция -- художественное творчество -- методика преподавания Аннотация: В сборнике материалов конференции отражен опыт и обобщены результаты научных исследований развития системы композиционной подготовки в образовательных учреждениях различного уровня. Издание предназначено для педагогических работников, аспирантов, преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования художественного профиля, педагогов художественных и общеобразовательных школ и дошкольных учреждений. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Доп.точки доступа: Акчурина, Наталья Сергеевна Карташова, Любовь Степановна Ашбель, А. В. Вязникова, Елена Александровна Зубова, Ирина Станиславовна Игошина, Татьяна Сергеевна Шевелина, Наталья Юрьевна Губанкова, Марина Львовна Паклина, А. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |