Б 74 Богомолова, Нина Николаевна. Социальная психология массовой коммуникации : учеб. пособие / Н. Н. Богомолова. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 192 с. - Библиогр.: с. 170-177. - Рек. УМС УМО по клас. унив. образованию. - ISBN 978-5-7567-0513-3 Содержание: Социально-психологические характеристики массовой коммуникации . - С .11-72 Особенности общения в условиях массовой коммуникации . - С .11-19 Стороны общения и функции массовой коммуникации . - С .20-29 Развитие социально-психологических исследований массовой коммуникации . - С .30-36 Основные характеристики исследований СМИ . - С .37-47 Методы исследования массовой коммуникации . - С .48-72 Социально-психологические исследования структурных компонентов массовой коммуникации . - С .73-167 Средства (каналы) массовой коммуникации . - С .73-91 Коммуникатор - кто он? . - С .92-113 Сообщение (контент) массовой коммуникации . - С .114-133 Аудитория массовой коммуникации . - С .134-151 Развитие социально-психологических исследований эффективности массовой коммуникации . - С .152-167 ~РУБ 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): массовая коммуникация -- средства массовой коммуникации -- СМИ -- коммуникаторы -- межличностное общение Аннотация: Пособие знакомит с современным состоянием социально-психологических исследований СМИ, приобретающих особое значение в эпоху бурного развития информационных технологий. В книге анализируются теоретические и эмпирические исследования массовой коммуникации, проведенные отечественными и зарубежными специалистами, а также отдельные методики, разработанные и используемые на кафедре социальной психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |