85.15
   Л 85


    Луптон, Эллен.
    Графический дизайн от идеи до воплощения / Эллен Луптон ; пер. с англ. В. Иванова. - СПб. : Питер, 2013. - 184 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Graphic Design Thinking: beyond brainstorming / Lupton Ellen. - ISBN 978-5-459-01645-1
    Содержание:
Как определить задачу . - С .16-17
Мозговой штурм . - С .18-23
Ассоциативные карты . - С .24-27
Интервью . - С .28-31
Фокус-группы . - С .32-39
Визуальный поиск . - С .40-43
Матрицы брендов . - С .44-47
Брендбуки . - С .48-51
Исследование места . - С .52-57
Креативный бриф . - С .58-61
Откуда брать идеи . - С .62-63
Визуальный мозговой штурм . - С .64-69
Принудительные связи . - С .70-75
Глаголы действия . - С .76-79
Все отовсюду . - С .80-83
Риторические фигуры . - С .84-89
Пиктограмма, указатель, символ . - С .90-93
Коллективная работа . - С .94-97
Совместный дизайн . - С .98-101
Дневник образов . - С .102-105
Трудности перевода . - С .106-109
Презентация концепции . - С .110-113
Как создавать форму . - С .114-115
Рывок . - С .116-121
Альтернативные сетки . - С .122-127
Весь комплект . - С .128-133
Язык бренда . - С .134-137
Макеты . - С .138-141
Мыслить материально . - С .142-145
Выносить работу наружу . - С .146-149
Нетрадиционные инструменты . - С .150-157
Регургитация . - С .158-161
Реконструкция . - С .162-167
Как мыслят дизайнеры . - С .168
Как вы приходите в нужное настроение? . - С .169-172
Как вы создаете форму? . - С .173-178
Как вы редактируете? . - С .179-184
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн-проектирование -- дизайн печатной продукции -- брендинг -- пиктограммы -- символы -- плакаты -- креативность -- реклама -- информационная графика -- визуальные коммуникации -- макетирование
Аннотация: Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна.
Доп.точки доступа:
Иванов, В. \пер.\
Ellen, Lupton

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)