65
   К 73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. Е. М. Пеньковой; Пер. В. Б. Боброва. - 10-е изд. - М. : Прогресс, 1992. - 736 с. : ил. - Библиогр.: с. 708-723. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-01-003642-8
ББК 65.5
~РУБ 65.5

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЛОГИСТИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ
Доп.точки доступа:
Пенькова, Е. М. \ред.\
Бобров, В. Б. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)