65
   П 32


   
    PR-дебют : Материалы V межвузовской студенческой науч.-практ. конф. 23 марта 2004 г. - Екатеринбург : УрГУ, 2004. - 152 с.
    Содержание:
Алексеева, Мария. Организация процесса диагностики корпоративной культуры / М. Алексеева. - С .3-4
Андреева, Татьяна. Поиск идей в PR-работе / Т. Андреева. - С .5-6
Агеева, Ольга. Использование перформанса как средства Public Relations / О. Агеева. - С .9
Баталова, А. Штампы в рекламе / А. Баталова. - С .17-19
Берг, П. Разработка рекламной стратегии / П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова. - С .23-24
Веденяпина, Екатерина. Рекламное обращение: чем хорош текст? / Е. Веденяпина. - С .29-30
Веденяпина, Екатерина. Имидж PR : PR-women / Е. Веденяпина. - С .31
Вавилова, И. Формирование имиджа организации как работодателя / И. Вавилова. - С .32-34
Герасимчук, Л. И. Киномонтаж в современной телевизионной рекламе / Л. И. Герасимчук. - С .38-40
Доронина, Е. Печатная реклама в XVIII-XIX веке / Е. Доронина, Д. Ярмиева. - С .43-45
Жукова, Анна. Студенческий PR-net / А. Жукова. - С .58-59
Игнатьева, Людмила. Мифология Екатеринбурга / Л. Игнатьева. - С .62-63
Киреева, Наталья. Рекламные технологии в кино : на примере кинофильма "Брат-2" / Н. Киреева. - С .66-68
Колотурский, Тимофей. Международные коммуникации культурного Екатеринбурга / Т. Колотурский. - С .69-70
Кочеткова, В. Екатерина II : портрет в ретроспективе и в представлениях наших современников / В. Кочеткова. - С .76-78
Крапоткин, Владимир. Монтаж в рекламе / В. Крапоткин. - С .81-83
Манакова, Екатерина. Реклама и сказка / Е. Манакова. - С .86-88
Пяшина, М. Родовые поместья - надежда и будущее России / М. Пяшина. - С .96
Резаева, Наталья. Реклама и кинематограф / Н. Резаева. - С .99-100
Рыбалка, Николай. Стратегия информационного поведения / Н. Рыбалка. - С .107
Салахова, Тамара. Российская реклама как культурно-эстетический феномен / Т. Салахова. - С .109-110
Сидельникова, А. Женский образ в рекламе. Динамика его изменения / А. Сидельникова. - С .113-115
Скутина, Ольга. Портрет современного PR-специалиста / О. Скутина. - С .124-125
Снедкова, Е. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе / Е. Снедкова. - С .126-127
Фадеева, Александра. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте / А. Фадеева. - С .131-132
Хажиева, Алия. Речевой имидж политика / А. Хажиева. - С .141-142
Шабалин, А. Метод Креста Действительности в паблик рилейшнз / А. Шабалин. - С .143-144
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА -- PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Доп.точки доступа:
Екатерина II (российская императрица ; 1729-1796)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)