65
   Т 65


    Траут, Д.
    Большие бренды - большие проблемы: Учитесь на других ошибках! / Пер. с англ. С. Жильцова под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2002. - 238 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-318-00798-8. - ISBN 0-471-41432-8
ББК 65.29-80

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- БРЕНДЫ
Аннотация: В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. Д. Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем
Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер.\
Каптуревский, Ю. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)