Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/24
Заглавие : Архитектурно-художественное образовательное пространство будущего : материалы Межд. науч.-метод. конф., г. Железноводск, 7 - 8 октября 2015 г.
Выходные данные : Ростов н/Д: ЮФУ, 2015
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Смотр-конкурс лучших дипломных проектов; 24
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9275-1662-9:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Содержание : Методика преподавания архитектурного проектирования (жилищная тематика, бакалавриат)/ Н. С. Акчурина. Методология системного анализа образовательного процесса университета/ В. Н. Бабич. Изучение методов экологизации городской среды в архитектурном образовательном пространстве/ А. О. Батырева, Л. Н. Першинова. Дизайн для условий Севера: проектно-методический опыт Уральской школы дизайна в контексте образовательного пространства будущего/ Н. П. Гарин [и др.]. Архитектура "невозможного" в образовательном пространстве будущего/ Г. В. Есаулов. Интерактивная архитектура как современное направление в методике учебного проектирования/ И. В. Жданова. Архитектурное проектирование как сетевой процесс/ В. И. Иовлев. Методика освоения понятийного аппарата при подготовке магистров-архитекторов (на примере термина "композиция")/ С. В. Кондрашина. Взаимосвязи дисциплин в архитектурном обучении/ Т. В. Кругликова, Т. С. Сатарова. Промышленный дизайн: современные тенденции, дизайн-образование на Урале/ В. А. Курочкин. Пути развития архитектурного образования в системе высшего образования Российской Федерации/ Н. Ф. Метленков. Концепция архитектурной организации соседского жилого пространства в учебном проектировании/ В. М. Молчанов. Система обучения архитектурному проектированию в ААИ ЮФУ/ В. М. Молчанов. Бригадно-групповой метод выполнения курсовых проектов по направлению "Дизайн архитектурной среды"/ Н. А. Моргун, А. В. Скопинцев, Л. М. Резницкая. Оценочность в текстах об архитектуре : лингвометодический аспект/ Н. М. Мухина, М. А. Очеретина. Макетирование в процессе обучения архитекторов/ А. И. Москаленко. Корреляция программ подготовки магистров в техническом университете г. Дельфта (Нидерланды) и Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете/ Ф. В. Перов. Образовательный архитектурный стандарт нового поколения: смена парадигмы и недооцененная роль художника/ С. Б. Поморов, С. А. Прохоров. Пространственные контексты в условиях современной информационной среды/ Т. А. Серебренникова. О ручной и компьютерной графике и культуре графической подачи проекта/ С. В. Токарев. Использование современной методологии исторических исследований для изучения истории промышленного зодчества Урала/ О. А. Шипицына. Гуманистические приемы формирования приватных пространств современной жилой среды в учебном проектировании/ Ю. С. Янковская, А. В. Меренков.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научно-методической конференции, проводившейся в рамках XXIV Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну. В нем отражены результаты научной и научно-методической деятельности в области поиска решений проблем архитектурно-художественного образования коллективами известных школ России, Азербайджана, Белоруссии и Казахстана. Содержание опубликованных статей представляет широкий диапазон исследований и поисков решения современных проблем реформирования архитектурно-художественной школы и путей ее интеграции в мировой образовательный процесс. В статьях отражены последние достижения и опыт внедрения инновационных методов в процесс обучения, обсуждаются вопросы совершенствования архитектурно-художественного образования на основе использования кредитно-модульной системы. Материалы конференции будут полезны архитекторам, дизайнерам, художникам, исследователям разнообразных направлений архитектуры и дизайна, в первую очередь, в области теории и практики архитектурно-художественного образования. Материалы публикуются в авторской редакции.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Доп.точки доступа:
Карташева, Л. В. \ред.\
Усенюк, С. Г.