Янковская, Юлия Сергеевна.
    Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы [Текст] / Ю. С. Янковская // Известия вузов. Architecton. - 2003. - N 4/5. - С. 79-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕАТРЫ -- УРАЛ -- ЕКАТЕРИНБУРГ -- 20 В
Аннотация: Проблема архитектурного маркетинга встала перед архитекторами в последние десятилетия. Вопрос маркетингового продвижения объекта проектирования без ущерба для его архитектурной, смысловой и художественной ценности выходит на первый план. Автор статьи на примере здания Камерного театра Музея писателей Урала (архитектор А. А. Пташник) дает анализ процесса проявления истории, повлиявшего на формирование современной постройки