Шевелина, Наталья Юрьевна. Композиция в городской рекламе / Н. Ю. Шевелина> // Современные тенденции развития городских систем : материалы Междунар. науч. конф., посв. 135-летию со дня рождения основателя урал. архитектурной школы, проф. К. Т. Бабыкина / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : УГАХА, 2015. - С. 247-250 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): реклама -- композиция -- дизайн -- художественный образ -- плакат Аннотация: Раскрыта суть создания рекламной композиции, приведены ее примеры, перечислены принципы, а также указаны основные отличия от шрифтового плаката. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка online" |