Янковская Ю. С.
    Архитектурный маркетинг и пространственные метаморфозы [Текст] / Янковская Ю. С. // Известия высших учебных заведений. Architecton. - 2003. - N 4-5. - С. 79-84: ил. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.)

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ТЕОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- АРХИТЕКТУРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТЕАТРЫ -- УРАЛ -- ЕКАТЕРИНБУРГ -- 20 В
Аннотация: Проблема архитектурного маркетинга встала перед архитекторами в последние десятилетия. Вопрос маркетингового продвижения объекта проектирования без ущерба для его архитектурной, смысловой и художественной ценности выходит на первый план. Автор статьи на примере здания Камерного театра Музея писателей Урала (архитектор А. А. Пташник) дает анализ процесса проявления истории, повлиявшего на формирование современной постройки
Доп.точки доступа:
Янковская, Юлия Сергеевна