Демидова, Елена Владимировна. Бизнес-модель маркетинговой градостроительной стратегии / Е. В. Демидова, В. А. Колясников, Н. Н. Титова> // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2012. - N 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом Кл.слова (ненормированные): градостроительные стратегии -- градостроительные системы -- стратегическое планирование -- градостроительное планирование -- бизнес-модели -- градостроительный маркетинг Аннотация: Публикация продолжает цикл статей, посвященный вопросам развития стратегического территориального управления, а именно маркетинговым градостроительным стратегиям. В настоящей статье акцент сделан на изучении бизнес-модели маркетинговой градостроительной стратегии как наиболее узкоспециализированном варианте при реализации градостроительных решений на территории. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ Доп.точки доступа: Колясников, Виктор Александрович Титова, Надежда Николаевна |