Бердышева, Мария Владимировна.
    Разработка визуального сопровождения социального проекта : ВКР бакалавра / М. В. Бердышева ; рук. работы Л. Ю. Салмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2019. - 25 с. : рис. - Библиогр.: с. 20. - Б. ц.

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект
Аннотация: Проект посвящен разработке визуального сопровождения и продвижения социального проекта - Блошиного фестиваля “Вещейка”. Последние несколько лет блошиные рынки по всему миру набирают популярность. Простые люди ищут здесь необычные вещи с налетом старины за символические деньги, дизайнеры - предметы, которым они смогут дать вторую жизнь, кинозвезды - винтажные наряды, коллекционеры - недостающие части своих коллекций, а охотники за сокровищами - наиболее дорогие культурные экспонаты. К сожалению, блошиная культура почти не развита в российской повседневной жизни. Многие из нас, разбирая чулан, выбрасывают, либо прячут подальше в темный угол, вещи, потому что они старые и не понятно как и зачем ими пользоваться, но вместе с тем эти вещи представляют определенную историческую и эстетическую ценность. Они могут стать частью чьей-то коллекции, либо получить вторую жизнь и стать эксклюзивным предметом интерьера или гардероба. Подобные вещи есть в избытке на даче, в чулане, в подвале, почти в каждой семье, люди просто не представляют ценность этих предметов. Кроме того, продажа ненужных вещей - часть культуры рационального потребления и экологического поведения. Если вещь не нужна тебе, это еще не значит, что она не нужна никому. Есть множество научных трудов о рациональном потреблении, однако нельзя игнорировать взаимоотношения человека с вещами. У каждого человека есть вещи, которые значат для него больше остальных, с ними связаны воспоминания, увлечения и из этих увлечений рождаются коллекции. Культура коллекционирования также не свойственна нашей культуре в глобальных масштабах. Большинство коллекций не видят свет, объединения коллекционеров - это либо очень узкие круги, либо люди-одиночки, в окружении которых нет людей, разделяющих их страсть. Поэтому, так как коллекционирование - это сохранение культурных пластов, которые уничтожаются ежедневно, очень важно наладить коммуникацию не только внутри сообщества коллекционеров, но и коммуникацию с простыми людьми, которые даже не задумывались о сути коллекционирования. Прививание блошиной культуры в нашем обществе очень важно, потому что блошиные рынки и фестивали являются носителями культуры и средством культуризации общества.
Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать 

Доп.точки доступа:
Салмин, Леонид Юрьевич \рук. работы.\