32.97
   Р 54


    Рис, С.
    Анимация персонажей в 3D Studio MAX / С. Рис. - СПб. : Питер, 1998. - 416 с. : ил. - Парал. загл. англ. - ISBN 5-88782-268-6
ББК 32.973.26-018.2 + 85.37

Кл.слова (ненормированные):
АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ -- АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРИРОДА ДВИЖЕНИЙ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРОГРАММЫ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   32.97
   Ф 71


    Флеминг, Б.
    Методы анимации лица: Мимика и артикуляция : [Пер. с англ.] / Б. Флеминг, Д. Доббс. - М. : ДМК, 2002. - 333 с. : ил. + 1 CD диск. - (Для дизайнеров). - Парал. тит. л. рус., англ. - ISBN 5-94074-016-2
ББК 32.973.26-018.2 + 85.37

Кл.слова (ненормированные):
АНИМАЦИЯ -- АНИМАЦИЯ ЛИЦА -- АНАТОМИЯ -- ГОЛОВА
Доп.точки доступа:
Доббс, Д.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   75
   А 64


   
    Анатомия человека : учеб. для вузов / под ред. В. И. Козлова. - М. : Физкультура и спорт, 1978. - 464 с. : ил.
ББК 75.10

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
АНАТОМИЯ -- АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
Доп.точки доступа:
Козлов, В. И. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)


   37.24
   Р 17


   
    Размерная типология населения с основами анатомии и морфологии : Учеб. пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / Под ред. Е. Б. Кобляковой. - М. : Мастерство; Академия, 2001. - 288 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 224-225. - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 5-294-00015-6. - ISBN 5-7695-0686-5
ББК 37.24

Доп.точки доступа:
Дунаевская, Т. Н.
Коблякова, Е. Б.
Ивлева, Г. С.
Иевлева, Р. В.
Коблякова, Е. Б. \ред.\

Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ-ОД (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1)


   88
   Ф 91


    Фромм, Э.
    Анатомия человеческой деструктивности / Пер. Э. М. Телятниковой; Авт. вступ. ст. П. С. Гуревич. - М. : Республика, 1994. - 447 с. : ил. - (Мыслители XX века). - Библиогр.: с. 410-433. - ISBN 5-250-02472-6
ББК 88.37

Доп.точки доступа:
Телятникова, Э. М. \пер.\
Гуревич, П. С. \авт. вступ. ст.\
ГИТЛЕР, АДОЛЬФ
СТАЛИН, ИОСИФ

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)


   28
   О-57


    Оммани, Ф.
    Рыбы / пер. с англ. Л. Петровой ; под ред. В. М. Макушка ; предисл. В. Н. Парина. - М. : Мир, 1975. - 192 с. : ил. - Библиогр.: с. 190-191
ББК 28.693.32
~РУБ 28.69

Рубрики: Биологические науки

Кл.слова (ненормированные):
ЗООЛОГИЯ -- РЫБЫ -- ИХТИОЛОГИЯ -- МОРСКИЕ РЫБЫ -- ПРЕСНОВОДНЫЕ РЫБЫ -- АНАТОМИЯ РЫБ -- ФИЗИОЛОГИЯ РЫБ -- РЫБНЫЙ ПРОМЫСЕЛ -- АКВАРИУМНЫЕ РЫБЫ
Доп.точки доступа:
Петрова, Л. \пер.\
Макушка, В. М. \ред.\
Парин, Н. В. \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   28
   Ф 24


    Фарб, П.
    Насекомые / пер. с англ. Ю. Фролова ; под ред. и с предисл. Г. А. Мазохина-Поршнякова. - М. : Мир, 1976. - 192 с. : ил. - (Библиотечная серия). - Библиогр.: с. 190-191
ББК 28.691.89
~РУБ 28.69

Рубрики: Биологические науки

Кл.слова (ненормированные):
ЗООЛОГИЯ -- НАСЕКОМЫЕ -- БАБОЧКИ -- ЭНТОМОЛОГИЯ -- АНАТОМИЯ НАСЕКОМЫХ -- ФИЗИОЛОГИЯ НАСЕКОМЫХ
Доп.точки доступа:
Фролов, Ю. \пер.\
Мазохин-Поршняков, Г. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   85.10
   Ш 67


    Школа изобразительного искусства: в 10 вып. : учеб.-метод. пособие / отв. ред. Б. С. Угаров. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Изобразительное искусство, 1986 - 1994.
   Вып. 3 / М. Г. Манизер [и др.]. - 1989. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-197. - ISBN 5-85200-018-3
    Содержание:
Рисунок
Соловьев, Александр Михайлович. Рисунок головы / А. М. Соловьев. - С .5-43
Живопись
Максимов, Константин Мефодиевич. Живопись головы / К. М. Максимов. - С .44-78
Скульптура
Манизер, Матвей Генрихович. Лепка головы / М. Г. Манизер. - С .119-130
Пластическая анатомия
Иваницкий, Михаил Федорович. Анатомия головы и шеи / М. Ф. Иваницкий. - С .131-162
Нестерова, Елена Владимировна. Мысли об искеусстве / Е. В. Нестерова. - С .163-168
Кл.слова: цитаты
Список репродукций . - С .197-198
ББК 85.100,80я7
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- РИСУНОК -- ЖИВОПИСЬ -- СКУЛЬПТУРА -- АКВАРЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ -- ПЛАСТИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ -- фигура человека -- рисунок головы -- техника скульптуры -- пластическая анатомия
Аннотация: В третьем выпуске учащимся предлагаются задания по рисунку, живописи и лепке головы. Рассматривается последовательность выполнения упражнений, основные принципы, которыми должен пользоваться художник при изображении модели. Отдельные разделы посвящены вопросам технологии живописи и пластической анатомии головы человека. В книге 167 цветных и тоновых иллюстраций. Для учащихся средних художественных учебных заведений, руководителей изостудий, самодеятельных художников.
Доп.точки доступа:
Угаров, Борис Сергеевич \отв. ред.\
Манизер, Матвей Генрихович (советский скульптор ; 1891-1966)
Максимов, Константин Мефодиевич
Шкандрий, Ярослав Онуфриевич
Иваницкий, Михаил Федорович
Соловьев, А. М.
Нестерова, Елена Владимировна
Елизарова, Е. М.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   85.10
   Ш 67


    Школа изобразительного искусства : в [10] вып. / отв. ред. А. М. Кузнецов; редкол.: М. Г. Манизер, В. А. Серов, Сысоев П. М. [и др.]. - М. : Изд-во Академии художеств СССР, 1960 - 1963.
   Вып. 4. - 1962. - 235 с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - На тит. л.: в 9 вып.
    Содержание:
Рисунок . - С .3-64
Кузнецов, Аркадий Максимович. Рисунок фигуры / А. М. Кузнецов. - С .3-64
Живопись . - С .65-86. - Библиогр.: с. 86
Иогансон, Борис Владимирович. Живопись маслом. Фигура / Б. В. Иогансон. - С .65-86
Скульптура . - С .87-170. - Библиогр.: с. 170
Соколов, В. Н. Лепка фигуры / В. Н. Соколов. - С .87-170
Пластическая анатомия . - С .171-227. - Библиогр.: с. 227
Иваницкий, Михаил Федорович. Анатомия туловища и конечностей / М. Ф. Иваницкий. - С .171-227
Мастера рисунка о рисунке . - С .228-232
Кл.слова: цитаты
Список художественных произведений, включенных в четвертый выпуск . - С .233-234
ББК 85.100,80я7
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
учебный рисунок -- фигура человека -- рисунок фигуры человека -- техника скульптуры -- пластическая анатомия
Аннотация: В четвертый выпуск "Школы" включены все основные дисциплины по изображению фигуры человека: рисование с натуры и по памяти, масляная живопись, лепка. Курс начинается с практических советов по выбору и подготовке материалов, оборудования, с объяснения важнейших понятий техники рисунка, живописи и пластической анатомии. Авторы статей, художники-педагоги советских вузов строят свое изложение в виде системы занятий и упражнений, связанных между собой и предполагающих последовательный переход от более простых к более сложным заданиям.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Кузнецов, Аркадий Максимович \ред.\
Манизер, Матвей Генрихович (советский скульптор ; 1891-1966) \ред.\
Серов, Владимир Александрович \ред.\
Сысоев, Петр Матвеевич \ред.\
Алексич, Михаил Николаевич \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   85.10
   Ш 67


    Школа изобразительного искусства : в 10 вып. / редкол.: М. Н. Алексич, П. М. Сысоев [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Искусство, 1964 - 1968.
   Вып. 4. - 1965. - 220 с. : ил. - Библиогр.: с. 217
    Содержание:
Рисунок
Кузнецов, Аркадий Максимович. Рисунок фигуры / А. М. Кузнецов. - С .5-61
Живопись
Иогансон, Борис Владимирович. Основы живописи маслом. Фигура / Б.В. Иогансон. - С .62-76
Скульптура
Соколов, В. Н. Лепка фигуры / В. Н. Соколов. - С .77-151
Клиндухов, Николай Николаевич. Формовка и окраска (патинировка)скульптуры / Н. Н. Клиндухов, Л. В. Присяжнюк. - С .152-162
Пластическая анатомия
Иваницкий, Михаил Федорович. Анатомия туловища и конечностей / М. Ф. Иваницкий. - С .163-212
Мастера искусства о рисунке . - С .213-216
Кл.слова: цитаты
Список художественных произведений включенных в четвертый выпуск . - С .218-219
ББК 85.10я7
~РУБ 85.10

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство


Кл.слова (ненормированные):
учебный рисунок -- фигура человека -- рисунок фигуры человека -- техника скульптуры -- пластическая анатомия
Аннотация: В четвертый выпуск "Школы" включены все основные дисциплины по изображению фигуры человека: рисование с натуры и по памяти, масляная живопись, лепка. Курс начинается с практических советов по выбору и подготовке материалов, оборудования, с объяснения важнейших понятий техники рисунка, живописи и пластической анатомии. Авторы статей, художники-педагоги советских вузов строят свое изложение в виде системы занятий и упражнений, связанных между собой и предполагающих последовательный переход от более простых к более сложным заданиям.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Манизер, Матвей Генрихович (советский скульптор ; 1891-1966) \ред.\
Серов, Владимир Александрович \ред.\
Сысоев, Петр Матвеевич \отв. ред.\
Алексич, Михаил Николаевич \ред.\
Ушенин, Христофор Александрович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   63(2)
   П 43


   
    Погружение в трясину: Анатомия застоя / [сост. Т. А. Ноткина]. - М. : Прогресс, 1991. - 704 с. - (Перестройка: Гласность. Демократия. Социализм). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 5-01-003252-X
ББК 63.3(2)633

Рубрики: Политика. Политология

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИКА -- ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИКА -- ЭПОХА ЗАСТОЯ (ИСТОРИЯ) -- ИСТОРИЯ СССР
Доп.точки доступа:
Ноткина, Т. А. \сост.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)


   85.103
   Л 73


    Локтев, Вячеслав Иванович.
    Барокко от Микеланджело до Гварини (проблема стиля) : учеб. пособие / В. И. Локтев. - М. : Архитектура-С, 2004. - 496 с. : ил. - (Специальность "Архитектура"). - Библиогр.: c. 475-483. - ISBN 5-9647-0036-5
    Содержание:
КОМПОЗИЦИОННАЯ РЕФОРМА МИКЕЛАНДЖЕЛО (конец XV-середина XVI в.)
Скульптура
Структура конфликта.
Диалогическое восприятие
Контрапост и анатомия
Психологическое объяснение контрапоста.
Полиизобразительность - полифония
Живопись
Композиционная техника противопоставлений
Лексика архитектурного полифонизма
Полифоническая версия ордера (контрапост и архитектоника)
Архитектурный "жест"
Архитектурная "поза"
Сквозной контрапост (диалогическое развитие темы)
Контрапост и поэтика антропоморфизма
Структура архитектурной метафоры
Особая выразительность (скульптурный прототип архитектурного образа)
Диапазон новой образности
Полифонический ансамбль (образ-метафора)
Многослойный контрапост.
Порядок противопоставлений
Политематическая композиция
Объёмно-пространственный ордерный контрапост (полифоническое прочтение наследия предшественников)
Архитектоника полиизобразительной (полифонической) композиции
Полифония смыслов.
Гипотеза метафорического прочтения фрески "Страшный Суд"
Конвертируемость композиционных приемов
Собор Св. Петра - фреска "Распятие Св. Петра"
Эффект сопричастности (композиционная технология художественного переживания)
Этапы становления полифонической манеры
"Контрапост жизни"
Поэзия. Аналог полифонической (полиизобразительной) выразительности
Композиция поведения
Повод к драматизации мировосприятия(духовный мир - настрой чувств - "художественная воля")
Предварительные итоги
СИТУАЦИЯ ПОСЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО(середина XVI-начало XVII в.)
Художественная атмосфера
Разнообразие исторических периодизаций стиля
Разброс мнений
Стилевые приметы времени.
Распространение барочной манеры
Контуры "фронта искусств"
Необходимое условие формообразования
Эстетическая рефлексия стиля
Художественная практика. Композиционный аспект
Маньеризм и его интерпретаторы
Художественная задача, способы решения - композиционные техника и образность
"Классицизирующий академизм"
Картина музыкальной жизни
Наследники архитектурного полифонизма Микеланджело. Углубление реформы
Сравнение интонационной и зрительной манеры восприятия
Эмоции, настроение
Импровизация, естественность - расчет
Уточнение к Г. Вёльфлину
К истории базиликального фасада (проблема, варианты решений Микеланджело, Виньолы, Палладио)
Полифонический ансамбль (вилла Альдобрандини).
Ансамбль как процесс
Другие мастера барочной манеры (К. Мадерна, Д. Фонтана, К. Райнальди, Пьетро да Кортона)
Венецианская школа полифонистов. Художники Тинторетто, Веронезе, Тициан
Микеланджело да Караваджо (1571-1610)
Музыкальный стиль Венеции
Театрализация как искусство жизни и композиционная выразительность театрального спектакля
Трагикомическое в архитектуре и изобразительном искусстве.
Композиционный аспект
Тематика театрально-изобразительного контрапоста
10. Проблемы содержания стиля и причина барокко
Поиск идеологической подоплеки стиля
Многообещающий поворот в исследовании - вывод Г. Зедльмайра
От мировоззрения к структурным вопросам изображения
Готическое и барочное мироощущение
Потребность в гармонии и деструктивный фактор
Стилевой поиск гармонии и "внестилевая" эволюция искусства
События "исторического значения"
Контрреформация
К истории нестроения
Идеи - жизнеощущение - стиль
Устроение и нестроение духовного мира
От ренессансного мировоззрения к барочному жизнеощущению
Барочная парадигма и барочная форма
11. Направление стилевой эволюции
III часть
САМООСОЗНАНИЕ БАРОККО. ПОЛНОТА СТИЛЕВОГО ВОПЛОЩЕНИЯ (1620-е-1690-е гг.)
О различиях в подходе к барокко
Композиционный метод Высокого барокко
Трактовки и оценки стиля. Ситуация в искусствознании
Л. Бернини (1598-1680), Ф. Борромини (1599-1667)
Особенность перехода от ренессансного к барочному художественному видению
Модель пространственного мироощущения
Одновременность "изнутри и снаружи"
Поток превращений
Утрированная ("неправильная") перспектива
Пульсирующее пространство.
Пластический контрапост и непрерывность противопоставления
Сопричастность пространству
Прерывистость пространства и непрерывность пластического выражения движения
Полифоническая структуризация архитектурной формы.
Идея "бесконечного развития"
Активное пространство барочной площади.
Антипод ренессансной глубины
Градостроительный барочный ансамбль
Барочные "интерьеры" города
Гварино Гварини. Завершающая фаза композиционной реформы. Философия стиля
Наследование полифонического опыта предшественников, собственные открытия
Проект ц. S. Anna Reale. Париж
Проект Casale S. Filippo Nerl и др
Вторая композиционная реформа барокко
Востребованность типологических стереотипов Возрождения
Идейное углубление барочного мироощущения и обогащение палитры полифонической выразительности
Универсальный язык полифонизма
Метафорическая образность.
Театрализованная выразительность
Полифонический принцип развития темы.
Структура образа-символа
Стилевая проблематика в философских категориях
Архитектурный образ бесконечности
ББК 85.103(4Ита)4-022.04я73
~РУБ 85.103(4); 85.103-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История изобразительного искусства и архитектуры--Изобразительное искусство и архитектура Европы--Стили и направления в искусстве


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ -- БАРОККО -- БАРОККО В АРХИТЕКТУРЕ -- ЖИВОПИСЬ БАРОККО -- МАНЬЕРИЗМ -- СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА
Аннотация: Нетрадиционный метод анализа, имитирующий композиционно-образное мышление художника и критическое осмысление опыта предшествующих исследователей проблемы стиля итальянского барокко приводит автора к принципиально новой интерпретации искусства барокко в целом и творчества Микеланджело как инициатора архитектурного и изобразительного полифонизма в искусстве
Доп.точки доступа:
БЕРНИНИ, ЛОРЕНЦО (1598-1680)
КАРАВАДЖО, МИКЕЛАНДЖЕЛО (1573-1610)
Микеланджело, Буонарроти (итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель ; 1475—1564)
ГВАРИНИ, ГВАРИНО

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (4)
Свободны: ЧЗ (4)


   85.3
   Х 52


   Хитрук, Федор Савельевич

    Профессия - аниматор : в 2 т. / Ф. С. Хитрук. - М. : Гаятри, 2007 - .
   Т. 1. - 2007. - 304 с. : ил. - ISBN 978-5-9689-0137-8
    Содержание:
Пояснения к структуре книги (от составителя) . - С .7-9
Предисловие . - С .10-13
КАК Я СТАЛ АНИМАТОРОМ
Тверь. 1917–1924 . - С .15-21
Москва. 1924–1931 . - С .21-27
Германия. 1931–1933 . - С .27-30
Штутгарт. 1932–1934 . - С .31-38
Техникум. 1934–1936 . - С .38-42
Институт. 1937 . - С .42-44
Студия «Союзмультфильм». 1937 . - С .44-46
Отступление – «О студии 30-х годов» . - С .46-50
Волшебники в нарукавниках . - С .50-53
Борис Дежкин . - С .53-54
Моя первая сцена . - С .54-60
Ереван. 1940–1941 . - С .60-65
Война . - С .65-69
Возвращение на студию . - С .69-71
Стадии влюбленности в профессию . - С .71-75
ПРОФЕССИЯ – АНИМАТОР
Кто такой аниматор? . - С .77-80
Анатомия движения . - С .80
Что такое движение . - С .80-82
Типология движения . - С .82-83
Движения видимые и невидимые . - С .83-85
Анализ и синтез движения . - С .85-92
Работа художника-аниматора . - С .92-93
Выбор компоновок . - С .93-94
Доминанты . - С .94-99
Оле-Лукойе . - С .99-102
Пространство времени . - С .102-103
Экспозиционные листы . - С .103-107
Задуманная непроизвольность . - С .107-110
Заметки о движении . - С .110
О движении . - С .110-114
Деформация . - С .114-117
Жест . - С .117-118
Одушевление характера . - С .118-119
Соревнования по спортивной гимнастике . - С .119-120
Еще раз о движении . - С .120-121
Логика движения . - С .121-122
Эстетика движения . - С .122-123
Блокнот Арта Бэббита . - С .123-146
Беседы с Ф.С.Хитруком. Фрагмент первый : О выборе компоновок и красоте движения. - С .147-155
УРОКИ РЕЖИССУРЫ
Мои первые фильмы . - С .157
История одного преступления. 1962 . - С .157-167
Топтыжка. 1963–1964 . - С .168-171
Каникулы Бонифация. 1965 . - С .171-172
О зарождении идеи фильма . - С .172
Человек в рамке. 1965
Икар и мудрецы. 1976 . - С .175-183
Фильм, фильм, фильм. 1968 . - С .183-188
Отелло-1967 . - С .188-189
Винни-Пух. 1969 . - С .190-192
Юноша Фридрих Энгельс. 1970 . - С .192-198
Остров. 1973 . - С .198-201
Мультигеничность идеи . - С .201-208
Сценарий мультфильма (конспект лекции) . - С .211
Построение сюжета в анимационном фильме (курс лекций) . - С .211-236
Режиссерский сценарий («Икар и мудрецы») . - С .236-256
Раскадровка («Остров») . - С .256-273
Ритмический расчет фильма («Лев и бык» и «Винни-Пух») . - С .273-297
Беседы с Ф.С.Хитруком. Фрагмент второй : Энергия поиска. - С .298-303
ББК 85.377
~РУБ 85.377

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- детская мультипликация -- мультипликация -- мультфильмы -- сценарии -- режиссура -- художники-аниматоры -- художники-мультипликаторы -- режиссеры-аниматоры
Аннотация: Известный режиссер-аниматор Федор Савельевич Хитрук, автор фильмов "История одного преступления", "Топтыжка", "Каникулы Бонифация", "Фильм, фильм, фильм", "Икар и мудрецы" и трилогии о Винни-Пухе, размышляет о профессии, делится секретами мастерства, рассказывает об опыте своей работы и о пути, который привел его в анимацию. Первый том книги состоит из трех частей: "Как я стал аниматором", "Профессия - аниматор" и "Уроки режиссуры". В чем суть работы аниматора? Чем анимация отличается от других видов искусства? Как проходит работа аниматора над сценой? Вот основные вопросы, на которые автор пытается ответить в этой части книги. На примере работы над собственными фильмами (а также на материале фильмов Диснея, Чаплина и др.) автор рассказывает о том, из каких этапов состоит создание мультфильма от рождения идеи до монтажа. Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно будет интересна студентам киновузов и тем, кто только начинает свой путь в анимации.
Доп.точки доступа:
Хитрук, Федор Савельевич (российский кинорежиссер-мультипликатор ; 1917-)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   85.15
   Б 26


    Барчаи, Енё.
    Анатомия для художников : [Альбом] / Рис. и объяснения Е. Барчаи. - 7-е изд., испр. - Будапешт : Корвина, 1982. - 319 с., CXLII ил. - Пер. изд.: Muveszeti Anatomia/ Jeno Barcsay. - 1959. - ISBN 963-13-1399-9
ББК 85.150.62я61
~РУБ 85.15

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Графика--Теория графики--Пластическая анатомия


Кл.слова (ненормированные):
АНАТОМИЧЕСКИЙ РИСУНОК -- ОБНАЖЕННАЯ НАТУРА -- ПЛАСТИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ
Доп.точки доступа:
Барчаи, Енё \худож.\
Barcsay Jeno

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)


   85.15
   А 87


   
    Архитектурный рисунок : современ. технологии обучения : учеб. пособие / ред.-сост. В. М. Соняк. - Екатеринбург : Архитектон, 2005. - 268 с. : ил. - Допущено Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 5-7408-0079-X
ББК 85.15р + 38.28
~РУБ 85.15 + 38.28

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Изучение и преподавание графических искусств. Методика преподавания рисования и учебного рисунка


   Строительство


   Архитектурно-строительная графика


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРНЫЙ РИСУНОК -- УЧЕБНЫЙ РИСУНОК -- промышленный пейзаж -- проектная графика -- пластическая анатомия -- компьютерная графика
Доп.точки доступа:
Соняк, В. М. \ред.\

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)


   85.15
   Б 24


    Барчаи, Енё.
    Анатомия для художников : [Альбом] / Рис. и объяснения Е. Барчаи. - 4-е изд. - Будапешт : Корвина, 1973. - 319 с., CXLII ил. - Пер. изд.: Muveszeti Anatomia / J. Barcsay. - 1959
ББК 85.150.62я61
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Теория графики--Пластическая анатомия


Кл.слова (ненормированные):
АНАТОМИЧЕСКИЙ РИСУНОК -- ОБНАЖЕННАЯ НАТУРА -- ПЛАСТИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ
Доп.точки доступа:
Барчаи, Енё \худож.\
Barcsay Jeno

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)


   85.15
   Б 24


    Барчаи, Енё.
    Анатомия для художников : [альбом] / Е. Барчаи. - М. : Эксмо, 2002. - 344 с. : ил. - (Классическая б-ка художника). - Перевод изд.: Muveszeti Anatomia / J. Barcsay. - 1959. - ISBN 5-04-005394-0
ББК 85.150.62я61
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Теория графики--Пластическая анатомия


Кл.слова (ненормированные):
анатомический рисунок -- обнаженная натура -- пластическая анатомия
Аннотация: Ене Барчаи - профессор, много лет преподававший в Будапештской высшей школе изобразительных искусств. Эта книга - результат его многолетней педагогической деятельности. Общеизвестно, что без знания анатомии невозможно верно передать особенности фигуры человека, характер его движений. Профессор Барчаи пользуется для показа человеческого тела методом художественного изображения. Его анатомические рисунки не только точное воспроизведение человеческих костей и мускульной системы, но и работы художественной ценности. Книга - хороший справочник для начинающего художника при изучении строения человеческого тела. Она представляет большой интерес для каждого мастера изобразительного искусства, а также для всех тех, кто имеет какое-нибудь отношение к искусству, ибо она общедоступным и художественным методом знакомит с вечной темой изобразительного искусства - человеческим телом.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Barcsay Jeno

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


   85.15
   Г 68


    Гордон, Л. ; Gordon L.
    Рисунок. Техника рисования фигуры человека в движении : Альбом / Пер. с англ. Е. Зайцевой. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. - 120 с. : ил. - (Классическая библиотека художника). - ISBN 5-04-005392-4
ББК 85.150.62 + 85.154.7
~РУБ 85.15 + 85.154

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Теория графики--Пластическая анатомия--Рисунок


Кл.слова (ненормированные):
АНАТОМИЧЕСКИЙ РИСУНОК -- ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ -- ДВИЖЕНИЯ МЫШЦ -- ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА -- ДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА -- МЫШЦЫ ТЕЛА -- РИСУНОК -- ТЕХНИКА РИСУНКА
Доп.точки доступа:
Зайцева, Е. \пер.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)


   85.15
   Г 68


    Гордон, Л. ; Gordon L.
    Рисунок. Техника рисования головы человека : Альбом / Пер. с англ. Е. Зайцевой. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. - 120 с. : ил. - (Классическая библиотека художника). - ISBN 5-04-005202-2
ББК 85.150.62 + 85.154.7
~РУБ 85.15 + 85.154

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Теория графики--Пластическая анатомия--Рисунок


Кл.слова (ненормированные):
АНАТОМИЧЕСКИЙ РИСУНОК -- ГЛАЗА -- ГОЛОВА ЧЕЛОВЕКА -- ГУБЫ -- ЛОБ -- РИСУНОК -- ТЕХНИКА РИСУНКА -- ШЕЯ
Доп.точки доступа:
Зайцева, Е. \пер.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2)


   85.15
   Г 68


    Гордон, Л. ; Gordon L.
    Рисунок. Техника рисования фигуры человека : Альбом / Пер. с англ. О. Озеровой. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2000. - 144 с. : ил. - (Классическая библиотека художника). - ISBN 5-04-005393-2
ББК 85.150.62 + 85.154.7
~РУБ 85.15 + 85.154

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Теория графики--Пластическая анатомия--Рисунок


Кл.слова (ненормированные):
АНАТОМИЧЕСКИЙ РИСУНОК -- КОСТИ -- МЫШЦЫ -- РИСУНОК -- СКЕЛЕТ -- СУСТАВЫ -- ТЕХНИКА РИСУНКА -- ФИГУРА ЧЕЛОВЕКА -- ЧЕРЕП
Доп.точки доступа:
Озерова, О. \пер.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)